Русалка

   Была в нашем классе девочка по имени Лена. Но все звали ее – Русалка. Почему Русалка, от чего Русалка, никто толком не знал. Но, она отзывалась на это имя с улыбкой и никогда не обижалась, что ее так зовут.
   А мне было очень любопытно. Я начал с ней "дружить". Мы после школы шли вместе домой. По выходным гуляли в парке. Я иногда поднимал тему ее прозвища, но она только загадочно улыбалась и глаза ее при этом, как будто, немного становились зеленее.
   Меня это стало как-то напрягать. И я стал настойчивее в своих расспросах. Однажды она как-то загадочно на меня посмотрела и спросила:
- Ты точно хочешь это узнать?
- Хочу, - сказал я.
- Что ж, пойдем сегодня вечером на речку, и ты узнаешь…
   Когда уже начало смеркаться, мы пошли с ней на берег. Было лето, и вода в реке была теплая. Пока мы шли, уже почти стемнело. Я шел туда, где обычно все отдыхают, на более или менее благоустроенный пляж. Но она сказала, что здесь вода грязная и мы пойдем чуть вверх по течению, она знает там хорошее место.
   Вы можете себе представить, что у меня происходило внутри. Когда тебе шестнадцать лет и ты почти ночью идешь с девушкой купаться в укромные места…
   Она шла уверенно и я за ней. Пройдя метров двести, она остановилась и сказала:
- Здесь!
Ну, здесь, так здесь, подумал я и спросил:
- Как будем купаться, в купальниках или без?
- Йес!
- То есть – без?
- Йес!
   Я еще более воспрял духом и начал демонстративно раздеваться. Она попросила меня отвернуться… Нет вопросов! Все равно я тебя увижу, подумал я, и не только увижу, но и потрогаю!
   Я отвернулся от нее и получилось, что встал спиной к реке, а она ближе к воде… Пока я возился со шнурками, да снимал рубаху, она быстро с себя все скинула (в одном сарафане, что ли, была?) и я услышал за спиной всплеск воды. Когда оглянулся, на поверхности была только ее голова. Она негромко смеялась и махала мне рукой. Я поспешно все с себя сбросил и тоже вошел в воду.
- Как тебе водичка? – спросила она.
- Кайф, - оветил я.
- Ты плавать-то хоть умеешь?
- Как рыба! – гордо заявил я, - а ты?
- Как русалка…
- Хочешь наперегонки? Смотри, если проиграешь – три горячих поцелуя с тебя и прямо здесь, в воде!
- Идет, вон до того бакена, там – финиш, - ответила она, - раз, два, три – поплыли!
   А до бакена, туды его мать, было метров триста, не меньше. Но, что ж мне теперь делать? Назвался же груздём… И мы поплыли…
   Сначала я вырвался вперед. Греб как скаженный! "Вольным стилем", нас на физкультуре учили, что это самый эффективный стиль. А она, я заметил краем глаза, пошла "брасом". О, думаю, девочка, будешь ты меня целовать и еще как!
   Но метров через пятьдесят мне стало немного тяжелее держать темп. Я начал его сбавлять. Оглянулся – она, зараза, не отстает. Как шла в пяти метрах от меня, так и идет. Да что за фигня, подумал я. Этого не может быть! Но, она дышала и шла ровно, как будто только начали.
   На ста метрах я уже не был уверен, что доплыву до того бакена вообще. Начал сбавлять скорость, чтоб немного отдохнуть. Она легко поравнялась со мной. Потом чуть обошла. Потом – опять отстала. А потом началось непонятное!
   Она резко пошла вперед, но недалеко, а начала описывать дугу и стала плавать вокруг меня на расстоянии метров пяти. Просто плыла уже по спирали, описывала круги вокруг движущейся точки, то есть – меня. Она проплывала расстояние раз в десять больше, чем я! Я был потрясен. Но греб, блин, греб изо всех сил.
- Ленка, как это ты!? У тебя что, моторчик?
- Плыви, плыви, рыба. Не отвлекайся, а-то воды хлебнешь…
   И еще смеялась, зараза. А я уже был на пределе. Мама, как же я обратно поплыву?
   Когда до бакена оставалось метров тридцать, она, описав очередной круг, вдруг стала плыть сзади меня. И как-то часто и надрывно начала дышать… Я заволновался.
- Ленка, с тобой все в порядке!?
- Все нормально, плыви…
   Я уже был почти у цели, а она отстала метров на десять. Но, я не стал проявлять джентльменские качества. Думаю, коснусь рукой бакена, а потом посмотрю, нужна ли ей моя помощь. Очень я хотел ее сегодня поцеловать. И не три раза…
   Не оглядываясь, я дошел до финиша, разорвал ленточку и оглянулся. Ее на воде не было! Вот дела, подумал я, неужели утонула? Или, гадина, разыгрывает меня, пугает? И мне, действительно, стало страшно. Когда ее не было уже минуты три-четыре, у меня началась паника! Я начал орать:
- Ленка! Ленка! Русалочка! Где ты, милая, покажись!!!
   Мой крик разносился по всей реке… Я еще с минуту так орал, а потом просто впал депрессию. И, вдруг, я почувствовал под водой прикосновение рук к бедрам! Я так завопил, мама милая!
   Я еще орал, но почувствовал, что эти руки поглаживают меня, как бы успокаивая… И голос прозвучал у меня где-то в голове, в среднем ухе:
- Не волнуйся, Дима, все хорошо….
   И я как-то успокоился. Я, держась одной рукой за крюк на бакене, вторую опустил под воду. И она нашарила там женскую голову, плечи, руки… Я уже не паниковал. Руки гладили мои ноги, спину, ягодицы, но из воды не показывались. Мне было приятно, черт возьми! Я начал расслабляться и отдал себя на волю этим рукам. Я опять взялся двумя руками за крюки и положил голову себе на руки. Под водой меня ласкали. Ласкали очень нежно и искусно. По телу, то и дело, пробегали волны удовольствия, сладострастия… У меня закрывались глаза, когда я почувствовал, что к моему парню под водой прикоснулись губы! Первый раз прикосновение было легким и непродолжительным. Потом, был не простой поцелуй, а, что называется – взасос. И он уже был не мгновенным… Долго его целовали, долго… Руки обхватили мои ягодицы, а коленями я чувствовал упругие девичьи груди. Ступни мои оказались на талии и я немного даже опирался ими на бедра. Было жутко приятно! Потом я чуть согнул колени, приподнял ноги, обнял ими ее грудную клетку… Мой парнишка сильно взбодрился. Но, когда он уже достиг высшей степени готовности, губы оторвались. Я застонал… О, неужели все?
   С минуту, ко мне никто не прикасался. Я уже начал подумывать, что надо бы грести к берегу. И тут опять услышал в голове:
- А третий, третий поцелуй... не хочешь?
- Хочу!!! – заорал я, - хочу!!!
   И тут вода подо мной забурлила! Мне показалось, что вокруг меня начал свою пляску столетний сом. Я слыхал, что такие водятся в нашей реке. Мне опять стало не по себе. Но, тут я почувствовал, как мое тело опять взяли в руки, что называется. Теперь меня очень крепко держали за талию и за бедра. И парнягу моего не целовали уже, а просто сдавливали губами, как я иногда делаю это рукой, когда мне некуда девать излишки гормонов. Эти губы! Они двигались вдоль всего тела моего дружка. От самого кончика и до основания. То быстро, то медленно… То сильно обжимая его, то едва касаясь… Нежная рука иногда брала мои шарики и ласково массировала их…
   От этих ласк тело мое раскачивалось. Вода, это вам не диван и не садовая лавка. Не упрешься! От меня кругами шли волны… Вода плескала. Голова моя запрокидывалась… я терял самообладание!
   В какой-то момент, я даже погрузился на секунду с головой под воду. Чуть не хлебнул, но меня бережно вытолкнули. Мне было неописуемо приятно и хорошо!
   Длилось это не очень долго. В какой-то момент меня сотрясла волна. Со мной такое было не раз. Я, наверное, тысячу раз уже рукой делал сам себе хорошо. Но! по сравнению с этим! те извержения были просто детским лепетом. Сейчас со мной творилось что-то невероятное. Меня корежило всего, выворачивало все тело! Я так выгнул назад спину, что у меня захрустели все позвонки… На секунду, я, кажется, потерял сознание… Может – на полторы… Не знаю. Я, вроде, пришел в себя, но меня долго еще трясло и судороги волнами сотрясали мое тело…
   Когда я окончательно пришел в себя, не чувствовал на себе ни рук, ни губ, ни другого ничего. Только течение воды, только ее прохладу… Я начал дышать ровнее. Успокоился. "Где Ленка? Где она, черт возьми!?"
- Диииимаааааа, ты долго еще будешь висеть на том бакене? Я испугалась и вернулась. Ты выиграл! Плыви на берег, мне тут страшно одной! Дииииимааааа!!!!!
   Блин, блин, блин! Мне стало не по себе. Ленка там, на берегу, а с кем же я тут плавал? И кто меня так нежно и страстно ласкал под водой!? Вопросы стучали у меня в висках. Сил в теле не было. И мне нужно было проплыть еще раз эти триста метров, причем в этот раз нужно было еще и с течением бороться.
   Но, делать было нечего и я поплыл. Поплыл "брасом"… По-другому уже не мог…
   Плыл и думал: может, я не доплыву, может, утону, но ЭТО того стоило!
   Я доплыл, конечно. Выполз обессиленный на берег, лег на спину, закрыл глаза…
   И почувствовал на своих, скорее всего синих, губах три отрывистых сухих поцелуя…


Рецензии
Славная сказка ;)

Марта Слишкомнежная   04.09.2015 06:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.