По имени Сом

Загадочное безмолвие в глазах рыбы по имени Сом, и вселенское одиночество в этих глазах. В них отражается дыхание вечных волн, которые возрождаются всякий раз после смерти на берегу. В них – вибрация вечных звезд, которые не знают, что такое сон. В них – вечный океан, позабытый богами, что стал бессменной обителью для героических атлантов...

Закрывая глаза, я снова и снова вижу мистический взгляд. Он пугает и манит к себе – таинственный взгляд древней рыбы по имени Сом. Иногда, когда мне очень одиноко, я зову его и он приходит ко мне на помощь. Этот взгляд оживает и начинает говорить со мной на понятном только нам языке: ты задержался в гостях, заскучал среди неправд чужих душ и желаний тел; пойдем домой, нас ждут...

И все, что мне нужно сделать, – оседлать огромную рыбу по имени Сом, взять в руки ее усы и отправиться домой. Но всякий раз меня что-то держит здесь. Это Что-то говорит: не уходи, не спеши, не оставь то, чего ты еще не нашел и без чего тебе не позволят войти в святая святых...

И я вынужденно возвращаюсь, не успев отправиться в путь. Я еще не готов, и об этом знает одинокая рыба по имени Сом. Но однажды мне больше нечего будет искать там, где я ничего не терял. И я, оседлав мою добрую рыбу с огромными глазами мистика, которые видят гораздо дальше, чем я, отправлюсь вместе с ней туда, где нас всегда ждут. По звездному пути мы уйдем Домой – в извечную обитель Того, Чье Имя можно называть лишь в безмолвии сердца.


Рецензии
Чёрт... восхитительное произведение... честно - получил очень большое удовольствие при прочтении... очень сильно зацепило. Всегда мечтал бы научится писать также, да вот способностей у меня... В общем, огромное Вам спасибо!

Подвальный Обитатель   23.08.2009 04:37     Заявить о нарушении
Очень рад, что Вы способны ТАК чувствовать.
А если чувствуете, то сможете и написать об этом.
Благодарю Вас, П.О.!
С теплом, И.Г.

Игорь Грей   23.08.2009 14:25   Заявить о нарушении