Парни думают

Посвящается графоманам.

Утро. То самое грустное, когда прохладно, когда ветер начинает желтые листья с деревьев срывать, когда думать ни о чем не хочется, но необходимо дабы убедить себя в том, что все не так безнадежно, в твоей бесполезной повседневности. Но прежде, чем понять, что ты не лишний в мире человек надо пробраться сквозь ворох мыслей о чем-то утраченном, о том, чего не достиг, а потом почему-то взять и осознать что, в сущности, ты неплохой парень: просто не умеешь быть вежливым, расторопным, трудолюбивым. Не умеешь хоть тресни, зарабатывать деньги, не умеешь хоть тресни думать результативно.

Мысли пьяномыслящего существа.

Мне вот говорят частенько, хули, если я лидер плетусь вечно позади. Тут, бля, вот в чем дело: это когда на смерть командир бойцов ведет, тогда он впереди. Да. А так позади как пастух, который стадо подгоняет. Вот и я типа этого, бля, пастуха или узурпатора. Узурпаторы-то они тож в Кремле сидят и указания дают. Такая ***ня.
Собака моя тоже впереди бегает всегда, она мне дорогу расчищает: если нормальный типа боец идет, тогда и *** с ним, а если хуй  какой, тогда можно пойти и поговорить. Ну… хуй, конечно, у моей собаки маленький…. Ну типа для собаки маленький, для человека нормальный, хотя у меня больше. А если, бля, встанет, ****ец. Ну этот хуй, собакая моя, сучек так нормально поебывает.
«Куда ты, морда охуевшая, ну-ка быстро ко мне. Слышь, бегом сюда, а то ругаться буду. Да я кому сказал!». Интересно, я думал или разговаривал вслух с собакой? «Эй, ты, бля, слышала меня?». Херня какая-то… собака не отвечает, не слушается. Не собака не дело. Надо пацана зачать. Отъебать бабу, шоб она мне пацана родила, бойца. Да. Бойца, он мне ответит, если что на вопросы. Да, пацан, чтоб с ***м, чтоб слушался. Бегал впереди меня, а я бы пас его, как пастух. Пастух бы с хуем пас бы бойца с хуем, мужику особо и не надо ничего больше… если нормальный, конечно. Не пидор. Пидору пидор нужен, с хуем…
Надо взять еще пиваса похмелиться, а то ***ня какая-то в башке… пидоры…

Мысли трезвомыслящего задрота.

«Иди сюда, сука, ****ь!». Что это было? Приказ? Воспоминания? Ах, нет, это реальность! Вон идет здоровый… Бутылка пива «Охота крепкое» подобрана под цвет идущей рядом бойцовской собаки. Блин. Собака, непослушная, кабель, вон член болтается, тоже здоровый. Мужик, наверное, пьяный. Это все не к добру. Спортсмен, одет в свободную тренировочную одежду. Суровый, серьезный. Говорил он не мне, а собаке. Надеюсь так, иначе мне не поздоровится. Деньги бы куда-нибудь спрятать… в трусы что ли положить…
Надо быстро пройти, пока он отвлечен на кабеля, пройти не заметно, но не слишком быстро. Надо развязно и непринужденно идти, хорошо, подстригся недавно. Блин! Ссать охота сильно, пойду заверну в лесок типа поссать, на самом деле то есть поссать, скроюсь с его глаз, а потом лесом обойду – отличный план. Так, чего-то он там про *** говорит, а если он вдруг подойдет и увидит… ммм… какой же у меня маленький член, не то, что у его собаки. Да и у него должен быть тоже большой – спортсмен же. Собака вроде как ко мне приближается. Опять он про хуй что-то… А если она обнюхивать начнет… так скорее, стряхивать не буду, а то говорят, что я когда стряхиваю дергаюсь смешно. Ну вот штаны обоссал… теперь точно нельзя им на глаза показываться. Вообще никому нельзя на глаза показываться – сильно-сильно штаны обоссал. Погуляю в лесу, пока не обсохну.
Вон мужик еще один идет с теткой… когда с теткой мужик идет его вроде никто не трогает. Эх, завести бы себе тоже какую-нибудь… целовался бы… с ребенком тоже не трогают… ребенка завести. Потом ребенок вырастет мой и побьет ребенка этого спортсмена, отомстит за меня, за мои обоссанные штаны. Или в качалку пойти?..
Н-да, надо не забыть батон купить, то дома мама еще ругаться будет…

Записки похмельномыслящего интеллектуала.

Как же голова болит… как же голова болит… голова болит… да уж вчера мы…
Пойти таблеток поискать? Нет сил буду вот так вот голый сидеть около окна на кухне, смотреть в окно… на мусор оставленный буду пялится, чтобы мне стыдно было за вчерашнее безрассудное пьянство. Н-да… я Жан Поль Сартр.
Окно отрою. Странно… с весенним ветром в окно влетают какие-то слова про ***. А… вон быдло гомофоб идет какой-то с псиной. Ему можно позавидовать: пиво есть, голова всяким мусором, наверное, не засорена. Ветер гуляет в его голове. А у меня черти на душе скребутся… хм… черти скребутся… как голова болит. Опять что-то про хуй… удивительно мерзок этот тип. У него голова не болит потому что он думает жопой. Мы все привыкли на жопе сидеть, а он ею думает. А сидит на корточках… ха… смешно, получилась шутка про быдло. Надо попробовать тоже жопой думать…. Уф… как же я сильно навонял…
Жениться бы что ли, меня жена бы лечила с утра… да, гладила бы по голове, или даже не только по голове, а то вон с бодуна стояк какой. Ха… и детей завести, чтобы за пивом бегали. Точно – вот жизнь была бы. Надо хоть что-то одеть и идти в магазин. Не забыть только бы пива взять… впрочем, денег не что больше и не хватит.

Мысли умиротворенного гражданина с дамой

Чудная ночь вчера была… какая она хорошая. Опытная женщина – это здорово. Сейчас она уедет и я буду еще долго вспоминать эту ночь… а может ей вообще взять и предложить пожениться. Страшно как-то, конечно, но вообще мы уже не дети… дети… и детей завести еще. Тьфу, что это еще за пьяный урод! Идет по улице со своей псиной и про *** что-то орет. Секса, наверное, хочет, но кто ему даст… хорошо, что я не такой как он, мне вот какая баба вчера дала. Опять про хуй орет, дебил. Да, уж сделаешь тут предложение. Все-таки атмосфера нужна нормальная.
Провожу ее сейчас до метро, возьму пива и буду думать, как ей предложение сделать. Отличное воскресное утро получится. Буду сидеть вспоминать и думать, как сделать ей предложение… только вот о свадьбе думать не хочется, все эти приготовления, да и денег тоже уйдет много… хотя ладно, она может еще и не согласится. Какой-то странный пришибленный паренек идет… что-то он, неужто, обоссанный? Да уж не хотелось бы, чтобы наши дети обоссанные бегали, хотя маленькие вроде все ссут в штаны – тут уж ничего не поделаешь.
Вот метро, наконец, уже близко, сейчас будем целоваться, а потом я за пивом. Надо будет только не забыть средства от тараканов купить, а то что-то они опять расплодились.


Рецензии