C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Вчера еще мечтал

Вчера я еще мечтал, а сегодня уже только вспоминаю. Тонкой тесьмой воздушной вуали прошла граница между долгожданным будущим и невозвратным вчерашним днем. Я знаю, что нельзя жить вчерашним днем, что  надо уметь мечтать. И все бы получилось, как всегда правильно, если бы ты не пришла.
Ты нарушила правильную мозаику человеческих отношений. Ты спутала карты старой цыганки. Ты накрутила часть моей одинокой жизни на свой случайный шаг своего неслучайного прихода. И твой неторопливый след никогда не был случайным, но всегда был долгожданным.
До тебя я никуда не спешил, я никуда не шел, а теперь с нетерпением возвращаюсь всегда назад. Только в тепле твоего вчерашнего прихода не бывает простых случайностей.
Я не думал, что ты придешь, но и ты об этом не догадывалась. Но в жизни случаются необъяснимые противоречия, которых всегда так мало и о которых ты всегда глупо мечтаешь.
Почему мои шлепанцы всегда носками повернуты к входной двери, почему дверь не хочет запираться на ключ, почему одеяло скучает по изгибу твоего тела, почему вчерашний день должен смениться следующим?
Я всегда мечтал, но теперь, оказывается, я о тебе постоянно помню.
Бессмертными могут только быть два человека: конечно, в первую очередь это ты, потому что я о тебе никогда не перестану вспоминать, а потом опять, конечно же, ты, потому что я тебя никогда не смогу забыть.


Рецензии