Люди приходят в мир босыми

Тихо, как тихо. Даже тошнота внутри. Но если тошнит, значит, еще не умер. Я родился, чтобы смеяться, но теперь мне совсем этого не хочется. Звон зари стал похож на набат заката – для меня нет разницы. Там, за спиной прожитого, осталось так много чудесного, такого дорогого, что нет сил вспоминать об этом. Но самое удивительное так и не произошло.
Может быть, все еще впереди?
И спать еще не хочется, и опять тошнит. Унылые гримасы одиночества – разве ваш приход обязателен? Как вы не поймете, что ваше появление может стать началом моего ухода.
Мне кажется, что вот я сейчас проснусь, и все изменится. Как мне не хватает глупой наивности и беспечной радости. Гнездо со снесенными яйцами всегда живее и теплее пустого. В беспризорном гнезде всегда гуляет холодный сквозняк, и держится оно лишь за счет старого помета.
Босыми люди рождаются и босыми должны уходить. Когда сможешь оставить все, что приобрел здесь, тогда можешь попрощаться. С одной стороны, не спеши, а с другой – знай свою меру.
Когда шелест листвы напоминает не шуршание долгожданного платья, а шипение змеи; когда полет стрижа похож не на удалой свист, а звук ножа по стеклу, оставь улыбки тем, у кого еще не зачерствели губы.  Смех – не презерватив, его не натянешь, когда хочется.

























Я


Рецензии