Хочу тепла

                Хочу тепла.
Хочу в тепло. Хочу тепла. Может быть, я быстро шел. А может быть, долго бегал. Первую половину жизни не слышал, а вторую – прозевал.
И теперь мои половинки, в которых я живу, существуют наполовину.
Неисполнение желания рождает неуверенность и опасение, переходящие в отставшую подошву страха. Клиника бывает не только в больнице, а часто за ее пределами.
Если на тебя давят удары секундной стрелки твоих собственных часов, то можешь быть уверен, что у тебя осталось ровно столько времени, чтобы подсчитать количество твоих оставшихся секунд.
Плачут не только березы весной, не только одинокие соловьи, - плачут все, кто умеет любить.
Самое интересное, что на колючки страха любовь не нацепишь. И не потому что она боится этого, а потому что те колючки, которыми ты защищаешься, направлены только на тебя самого.
Боязнь червоточиной изрешетила силу веры. И через сквозняк выгрызаных отверстий  отравляет и сковывает последние судороги надежды.
А без надежды нет веры.
Остается лишь одно – тупо отсчитывать удары секундной стрелки. А между ударами мечтать. И тогда понимаешь, как не только коротка наша жизнь, а,  как несоизмеримы малы наши желания. Стрелка наших часов обычно все дальше отводит нас от исполнения наших желаний. Метроном страха – убийственно прост, и в этом убийстве нельзя обвинить другого.
Время - не колючки, которые колют снаружи, а те-которые колют внутри. А мы, обычно, его обвиняем. Но время живет в нашем сердце. Метроном времени выдается каждому сразу в день его рождения. Только инструкция для этого метронома приобретается при его эксплуатации. Мелодия времени проста и спокойна.
 В печали нет радости. А в радости может быть печаль тогда, когда мы вдруг вспоминаем, что время нам не подвластно. Временем распоряжаются те, кто не только знает законы, а кто готов их выполнять. Нет, не мы управляем временем, а оно издевается над нами, когда мы его не уважаем. Если у вас есть часы, то надо прочитать инструкцию. А нам все кажется, что мы знаем столько, что мы можем не сомневаться.
Только инструкция приобретается при эксплуатации. Мелодия времени проста и спокойна. Но в этом, казалось, унылом однообразии открываются ураганы и штормы, слезы печали и радости.
Не стоит бежать за ушедшим поездом. Он уже стал вашим прошлым. И никогда не увезет в ваше обожаемое будущее.
Сядьте в свой поезд и в свой вагон. Но чтобы в него попасть не бойтесь потратить свое время на время. Время потратить на время никогда не жалко. Найти, достать и прочитать инструкцию – как этого мне не хватало, когда я родился. А теперь … Но у времени нет тормозов. Как мне хочется вам пожелать счастливого пути, но только найдите инструкцию.
Как бы я хотел добежать до радуги, чтобы красные, синие, желтые дожди обрушились на меня, чтобы смыли налет унылой плесени. Я хочу не только подкову радуги над собой, но и хочу, чтобы радуга жила во мне.
               


Рецензии