Визит к психиатру

название рабочее

(посвяшается, другу психиатру)

предистория:
  ...я вчера у друга, впервые со школьной скамьи Пушкина читанул..-новое, переизданное.
  Как оказалось, столько у него там ЛЯПОВ, ну просто немерено, ну и  откровенной лажи...
  ...ну и конечно Фауст. Впервые прочёл, славно, славно! Респект Сашуле.  ГЕНИАЛЬНАЯ ВЕЩЬ. Необходимо будет у Шекспира, что-нибудь читануть. Шекспира я вобще не читал, даже в школе, хотя кажется проходили... Пару фильмов смотрел. Всегда ловил себя на том, что мне разговорная речь в стихах нравится. Но не думал, что сам приобщусь к стихосложению.
..За два месяца настропалился до того, что начал приходя в гости, здороваться и разговоры вести в стихах, вчера к другу пришел, поздоровался:

история:
...здравствуй друг!
Какого хрена!
Чего молчишь!
Чего сидишь!
Давай-ка выпьем самогонки!
И с пьяных глаз!
Сашулю почитаем..-Пушкина родного!
Ведь ты, любил,
Когда-то почитать!
Особо перед сном...
Заместо ужина и чтоб с женой не спать...

Жена его огрела веником меня,
Друг рот открыл от удивления...
Не смог произнести в течении часа слово -бедный!
Так и сидел с открытым ртом...
Я баню истопил,
Сыграл с ним в дурака,
Шекспира почитал -вслух!
Ну всё - пока!"

...он доктор...психов лечит..
...он посоветовал Элениум принять, не запивая, на ночь, натощак...

Назову стишок -Визит к психиатру.

__________________ДАЕ

Отроги Хамар Дабана, холст, масло, 40х60,1995г.
автор - Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии