Новая жизнь

Ночь. Бесконечные коридоры с тёмными шёлковыми шторами. Тёплый ветерок развевает длинные полосы тканей, пропитанные тишиной. Тени. Несмолкаемый шёпот. Взволнованные разговоры о том, что должно случиться.
Их много. Очень много. Они бестелесны, прозрачны и легки. Но кому-то одному из них скоро предстоит отправиться в длинное путешествие. Никто не знает, на кого падёт выбор Верховного.
Его все ждут. С волнением и трепетом. Неизвестность порождает страх. Но они безвластны и бесправны, в отличие от тех, чья судьба ещё не решена, чьё время пока не настало.
Резкий порыв ветра и всё стихло. Они устремились в одном направлении, чувствуя на себе манящее притяжение Верховного.
Если бы у них были сердца, они бились бы с удвоенной силой. Но у Душ нет сердца… лишь оболочка, способная испытывать эмоции, но не имеющая возможности проявлять их.
Все пути свелись в одну точку, в Главный Зал. Там ждал их Верховный. Души остановились в молчании. Они не могли поднять взор на того, в чьей власти были.
Тишина. Пронзительная тишина, не нарушаемая даже движением воздуха.
Голос, идущий глубоко изнутри, повергающий в восхищение и вызывающий ужас произнёс:
- Ты. Ты отправляешься в путь. Сейчас.
Избранный, почувствовав на себе Взгляд, поднял голову.
- На тебе лежит печать вины. – проговорил Верховный.- Ты обидел одного очень хорошего человека. Человека, с которым мог  быть счастлив всю жизнь. Она была создана для тебя.
Ты совсем недавно предстал передо мной и уже должен покинуть. Ты возвращаешься на Землю, чтобы искупить вину. Человечество называет это кармой. Всё прекрасное, что было в  твоей Возлюбленной, я разделил на пять частей. Во многих людях ты будешь находить одну, две, три части. Но всех не найдёшь ни в ком. Ты не будешь доволен тем, что имеешь. Будешь постоянно искать, стремиться… Но не найдёшь и не достигнешь. Никогда. Не огорчайся так: ты встретишь и своё счастье. Но оно будет мимолётно и несравнимо с тем, что ты потерял безвозвратно.
Ступай же теперь.
Среди Душ послышался шелест, они расступились, пропуская вперёд Избранника. Он с мольбой поднял глаза на Верховного.
- О, Верховный! Могу я задать вопрос?
Молчание послужило ответом. Но Избранник всё не решался. Он боялся услышать Истину.
- Я… Могу ли я полностью искупить свою вину в этот раз и под конец жизни достичь Счастья?... Мне так хочется вернуть хотя бы воспоминания…
- Путь в Прошлое закрыт, ты это знаешь. – сурово ответил Верховный. – Завершить цикл кармы ты сможешь, если тебя Полюбят… искренне и беззаветно. Этому человеку придётся разделить твою ношу, пройти с тобой весь Путь. Рука об руку. Но помни: Любовь ты должен заслужить, добиться. И постоянно поддерживать это чувство в сердце любимого человека, не давая погаснуть огню в твоей душе.
Больше я ничего тебе не скажу. Ступай.
«Но ведь у меня есть надежда! Я верю в неё!». Охваченным раскаянием, он чувствовал, что наполняется Светом и Радостью. Тревога ушла. Он стремился к новой жизни, возможности всё исправить, начать с начала.

Детский крик зазвенел в больничной палате.
- У вас мальчик. – улыбнулась медсестра.
«Какой же он маленький» - подумала мать, - только семь месяцев. Слава Богу, что он родился.

- Мама, мамочка, - кричало крохотное тельце, - я очень тебя люблю! Я буду хорошим, буду самым лучшим и заботливым! Мне становится так легко, когда я думаю об этом! Я ещё немножко помню Прошлое, оно гнетёт меня. Я так хочу всё исправить!
Но его никто не понимал…

Верховный улыбнулся: «Какие чистые помыслы у младенцев! Но потом они всё забывают. Всё, ради чего пришли снова на Землю И эта душа должна тоже всё забыть. Должна…».
Верховный посмотрел на новорожденного и закрыл глаза.
Мысли, вихрем вертевшиеся в голове мальчика, распрямились. Информация стремительно стиралась. Всё. Он уже ничего не помнит.
Начинается новая жизнь…


Рецензии