Что бы такое невинное рассказать?

А то а голове черт те что творится и все случаи из жизни, что выплывают на поверхность- какие-то все невеселые.
Но что-то рассказать страсть как хоцца...


Ну ладно.
Я же, кажется, уже рассказывала, что работала в агенстве недвижимости?
Арендой вот занималась в частности. Жилых помещений.
И очень я клиентам почему-то нравилась. Поэтому они меня рекомендовали своим знакомым- как нежадного и адекватного агента.
Это, конечно, приятно, что рекомендовали. Но агенту нежадным быть нельзя- с одной стороны.
А с другой стороны- хорошую мину охота сохранить, ну, в смысле- репутацию.

И, помнится, я очень удачно заселила к каким-то старушкам парочку девушек-стриптизерш из одного и того же популярного клуба. И старушки были девушками довольны, и девушки были счастливы. Поэтому несколько месяцев я только и делала, что пыталась пристроить их подружек(из того же клуба) в уютные комнатки и квартирки.
Сначала- было сложновато. Потому что хозяева как увидят эдакую ВАМП на 15-ти сантиметровых каблуках с яркорыжей гривой - так и испугаются.
Нет- говорят- мы хотели приличную семью без ребенка. А это что вы нам такое привели?
Ну и я говорила барышням:
-Ну что- вы поскромнее одеться не могли? Косыночку на голову привязать? Юбочку сиротскую, тапочки домашние- чтобы правильно вас пропозиционировать?
А они мне:
-Так мы ж в городе недавно. У нас ничего и нету- кроме рабочей одежды. Мы как есть налегке из(Челябинска, Чебоксар, Запорожья- нужное добавить) приехали...
Ну что поделаешь? А барышням помочь хочется? Хочется.

И тут очень кстати подружилась я с некой Мариной. Которая вообще-то продавала загородные дачи и участки, но у нее сломалась машина- поэтому она перешла на аренду. Временно.

Это , я вам скажу, было нечто. Я с ней месяца три всего проработала.
Да она завязала с городским арендаторством- потому что новое авто купила.
Это был гений своего дела.
Во-первых- я понятия не имею- где она отыскивала и как уламывала владельцев лишней жилплощади.
А во-вторых: у нее ко всем был подход.
Так что к ней можно было приводить кого угодно: да хоть целый кишлак. Она всегда всех заселяла. И находила жилплощадь именно там где было нужно.

Вот этой самой Марине я и пожаловалась про своих бездомных подопечных из стрип-клуба. Что очень уж туго берут моих красавиц на квартиры, да еще по двое-трое. Прямо -проблема.

А девушки мои, должна сразу оговориться, на самом деле все были исключительно скромные, высоконравственные, воспитанные на Тургеневе и закончившие, если не балетное училище, то музыкальную школу - точно, да еще и в танцевальных кружках занимались, в секциях гимнастики всяких, и только-только приехавшие в Москву.
Правда, не знаю, может- впоследствии они и заматерели и покровителей нашли? Но я имела дело с совершенно невинным и сырым продуктом, вот только-только принятым на службу.

Так вот Марина мне сказала:
-Да нет проблем! Заселим мы твоих девушек в любом количестве.
Причем, заметьте, исключительно из личной ее ко мне симпатии. Всего за 60-70 % от традиционного агентского гонорара.
И- заселяла.
И как она это делала? Очень просто.
Свидание мне и моим клиенткам она назначала всегда не около дома, а в соседнем дворе. Где уже присуствовала небольшая массовка: супруг Марины(солидный человек с внешностью совкового чиновника), сын Марины(растаман в радужном вязаном берете и с дредами).
Ну и еще могла быть какая-нибудь публика(улыбчивый дворникообразный азиат к примеру и толстая женщина цыганской наружности).
Сначала Марина проводила инструктаж.
-Так, Катя(это ко мне)- сначала я веду тебя на квартиру. Делай брезгливое лицо. Говори, что это помойка и требуй снизить цену вполовину. И еще ремонт- за счет хозяев. На этом настаивай. И уточни, что у тебя три кошки.
Потом идешь ты, Максим(это сыну)- рассказываешь как обычно, что квартира тебе нужна под репетиционную базу для твоей группы. Не торгуешься. Но можешь поплевывать на полы.
Следующим идет Васисуалий(это - муж). Требуешь, ну ты помнишь, нотариального заверения и справок из налоговой. А так же- сменить всю мебель.
Если хозяева будет еще не готовы- запускается Абдулла. он знает что делать. Смышленный.
А если они совсем тупые- то в ход пойдет тяжелая артиллерия в лице Олимпиады Степановны...

И вы знаете- иногда хватало только меня.
После приходили две мои подопечные, приведенные Мариной лично в надлежащую степень скромности, которые пищали от восторга и готовы были поселиться прямо сейчас.
И - хозяева ломались. И - подписывали договор.
Или ломались только после Олимпиады Степановны(степень готовности определяла Марина опытном взглядом), намеревающейся разместиться со всем своим многочисленным табором в этой несчастной двушке- хрущебе.

Но- ломались, заметьте, всегда.

Потом я завязала с этим авантюрным бизнесом.
Марина потерялась.
А вот девушки мне звонили еще года два из этого заведения. Но, к сожалению, я уже ничем не могла им помочь...


Рецензии