Про веселую старушку и связку бананов

Сегодня злодейка-судьба занесла меня в магазин под названием "Копейка".
Потому что мне приспичило купить много бананов. А проведя маркетинговое исследование(по интернету- знамо дело)-я выяснила, что самые выгодные цены на этот фрукт именно в "Копейке".
И поехала. И ,разумеется, кроме пары тяжелых связок отборных желтеньких бананчиков, купила еще кучу всего ненужного. А потом встала в очередь.
А передо мной стояли две старушки. И как увидели эти старушки мои бананы- давай хихикать и друг-дружку локотками под бока подпихивать.


Очень меня эта реакция удивила.
Потому что у меня кроме бананов были еще два пакета яблок разного сорта(по-моему- очень забавно!), виноград розовый (ухихикаться!),пара разноцветных перчиков(чем не повод для смеха?)
,упаковка коричневого сахара(вообще- уржаться!) и большая бутыль кетчупа Хайнц(а это вообще- сразу пацтул и долго дрыгать ножками пока не описаешься).
Не считая всякой мелочевки.
Но тоже очень смешной. Да одни косметические диски чего стоят! А по поводу туалетной бумаги с запахом клубники я вообще молчу...Но старушек развеселили именно бананы.
Особенно одну.
Которая тут же, с трудом сдерживая смех, и извинительно икая, поведала мне историю, случившуюся с ней в ближайшие выходные в городе Колоколамске(или- типа того),около которого имеется у этой самой старушки дачка с садом и огородом. А в славный город Колоколамск она обычно ездит 10 минут на автобусе(ходит четыре раза в сутки) за мелкой провизией.
В общем- сошла старушка с автобуса на центрольной площади и хотела сразу зарулить в торговые ряды, находящиеся прямо тут,неподалеку, но не смогла...
Потому что прямо на асфальте красной масляной краской была нарисована красивая толстая стрелка и написано славянской вязью :"Правильной дорогой идете, товарищи!".
Ну и пошла по стрелочке как зачарованная. А почему пошла- и сама не знает. То ли комсомольскую юность вспомнила, то ли просто любопытно стало, но - пошла.
А через метров сто еще стрелочка с надисью : "Прибавь шагу, товарищ- светлое будущее недалеко!".
И пошла, знамо дело, еще веселее. С комсомольским задором.
А чуть поодаль- еще одна стрелка, уже кривая: "Еще 50 метров - и ваша цель близка!". Свернула, разумеется. Ну как не свернуть?
И оказалась у двери. Украшеной разноцветными елочными гирляндами.А около двери стоял добрый молодец и грозно
шевелил усами. И спросил он нашу бабку:
-А ты, мать, куда?
-Сюда!- бодро ответила старушка. Тем более, что над дверью висела вывеска с огоньками. На которой было написано неоном: "СЧАСТЬЕ".
-Да зачем тебе сюда? - занудствовал Добрый молодец - это же магазин для взрослых!
-А я что- пионерка что-ли?- кокетливо ответила наша старушка - Или тебе паспорт показать, что я уже совершеннолетняя?
Ни смог ничего сказать на этот железный аргумент добрый молодец и пропустил старушку вовнутрь.
А внутри оказался, как вы все уже догадались, СЕКС-шоп.
И старушка догадалась- когда зашла. Но виду не подала.
А сзади и добрый молодец пристроился и юродствует:
-Ну и зачем тебе сюда? Посмотреть? Если посмотреть- то экскурсия- 50 рублей! А если покупать чего- то бесплатно!
-Да? А разве пенсионерам и солдатам срочной службы скидка не полагается?- спросила наша бойкая старушка.
Добрый молодец посовещался с продавщицей и милостливо сказал:
-Ладно, солдатка Джейн... ТАК- смотри. Только недолго.

И старушка,не теряя чувства собственного достоинства стала смотреть. Хотя добрый молодец и продавщица вперились в нее глазами ТАК, что прямо неловко стало...
***
-Но я ничего нового там для себя не увидела- объяснила она мне- единственное , что привлекло мое внимание- это был шелковый широкий поясок со стразами по типу как парашютисты надевают, украшенный муляжом вот точь-в-точь такого же банана, как вы купили. Только вы много купили, а там был один. Но очень хорошо сделанный. Прямо как настоящий. И даже пах- бананом. Ну я и спросила невозмутимо у продавщицы:
-А это, что, сумочка такая для мелочи на пояске? Очень удобно. И оригинально.
-Да ты, что, бабка? С дуба свалилась? Это прибор для страпона!
-Для че-го?
И она мне рассказала- для чего.

Теперь я на бананы даже смотреть не могу. Гадость какая! А вы, я гляжу, аж три кило купили! Неужели- все съедите? Или...?????

И тут старушка опять закатилась от хохота.


Рецензии