Неполиткорректная история

С Мишей я познакомилась на своей первой работе в одном медицинском НИИ.
Я была 17-тилетней соплюшкой, а он солидным дяденькой лет так 27-ми, что в масштабах прожитой мной жизни была ого-го какая разница.



Я работала в Отделе кадров этого учреждения, находящемся в отдельно стоящем бревенчатом домике на территории больницы, а он в том же самом домике в научно-техническом отделе, в должности переводчика. И не обратить на него внимания не было никакой возможности, потому что внешне Миша был отпрыском от гипотетического брака между
Фредди Меркьюри и Джимми Моррисоном, что, как сами понимаете, очень убедительный фактор в пользу "обращения внимания".
Как я уже говорила, Миша по профессии был переводчиком,а по националности,кажется, таджик.
И фамилия у него была соотвественно- таджикская(или татарская?) что-то типа Хаббибулина. Что в моих глазах, воспитанных в духе интернационализма, было еще одним дополнительным плюсом.
Тем более, что и Миша, как говорится, глаз на меня положил. Основательно так положил. И строил мне глазки в
коридоре, где мы встречались либо около туалетов, либо около Титана с кипятком.
Ну и-слово за слово- мы стали типа дружить.
Разговоры разговаривать. И даже посещать вместе всякие культурные мероприятия в виде театров, выставок и концертных залов.
Но очень недолго продолжалась наша дружба. Потому что Миша меня страшно достал. Основной темой его монологов было:
-В какой поганой стране мы живем. Как здесь плохо дышится. И хреново с самореализацией. Особливо если ты такой красивый, талантливый и весь из себя неопределенно национальный.

И еще очень он любил рассказывать- как ему периодически, но достаточно регулярно бьют морду.
Сначала я ему сочувствовала. Потом-перестала. Потому что мне самой уже очень хотелось набить ему морду - так он мне надоел со своей пассионарностью (рассказывал- как на его взгляд-все нужно устроить) и редкостным занудством.
И я Мишу побросала. Без всякого сожаления. Спустя полгода. Потому что уволилилась. И у меня появилось масса других интересных занятий и масса куда более бодрых и веселых кавалеров.
Сначала Миша пытался мне звонить. Но я не подходила к телефону под разными предлогами. А потом и перестал.
И я про Мишу забыла.
Потом господина Хаббибулина я встретила в Калашном переулке. Где он стоял в очереди в консульский отдел Голландского посольства. Он меня окликнул. И мы разговорились. Миша уезжал в Израиль. По приглашению дальних родственников. И я ему посодействовала тогда. Потому что по счастливому стечению обстоятельств моя приятельница работала в этом самом консульском отделе этого самого посольства и занималась непосредственно выдачей и оформлением виз в Землю Обетованную.
И Миша был мне очень благодарен. И уехал. Было это, как помнится, году так в 89-ом.
И сколько с тех пор лет прошло? Много...
И - о, чудо!
Спустя много-много лет меня окликает Миша собственной персоной. В переходе на Новом Арбате. И бурно радуется.
И я бурно радуюсь. Я- потому что он жив и здоров и вполне узнаваем, а еще больше- потому что- я узнаваема.
А он - не знаю почему?
Наверное- по старой памяти.
Но он радуется очень недолго. Впрочем- как и я. Потому что Миша начинает рассказывать про свою жизнь за последние почти двадцать лет. И что же я узнала из его рассказа:
Израиль- страна-гавно, потому что там ему били морду.
Потом он жил во Франции. Тоже - страна- гавно - ему там тоже били морду.
Потом он уехал в Америку. Страна, как водится, гавно. И там - та же фигня. Морду бьют и бьют.
А еще ему били морду в Австралии и Новой Зеландии. На редкость гавняные государства.
Также ему били морду в Сингапуре. Гавно страшное. И даже в деликатных странах Скандинавии- в каждой - хоть единожды -но морду набили. И даже там- гавна- навалом!
Совсем недавно, до Москвы, он получил пиз*юлей на Киевском Майдане. Ну не гавно ли?
И сейчас, буквально вчера, его немножечко так поколотили на Манежной площади...
Без комментариев:0)
Чего-то меня такая тоска тут взяла: И стоило ли так много и долго ездить в поисках острых ощущений?
Когда в любом московском темном закоулке ему завсегда готовы качественно и оперативно набить всю ту же самую хорошо сохранившуюся морду, смутно напоминающую одновременно Фредди Меркьюри и Джимми Моррисона...

При этом кулаки у меня как-то подозрительно зачесались. Но я взяла себя в руки.
Я же цивилизованный человек.


Пы-сы: И-самое пикантное- ему даже били морду на исторической родине- в Таджикистане, куда он заезжал по пути с целью поучить жизни соотечественников-страна тоже оказалась-гавно!


Рецензии
Забавный рассказец. И (что главное) изложен вкусно, я бы сказал, изячно. Лови +

Локи Тайт   23.08.2009 08:41     Заявить о нарушении
Как интересно! Оказывается- после "рецензий" минусы убавляются.
А я не знала...

Кантора Пишет   23.08.2009 15:47   Заявить о нарушении