Про Сан Саныча с глазом-алмазом

Я понятия не имею, что за отношения у меня c Сан Санычем.
И вообще- кто он такой?
И сколько ему лет?
Во виду- можно и 45 дать, а можно и 70.
Сан Саныч сухой, высокий, с аккуратной "шкиперской" бородкой. С вечным шарфом, повязанным на итальянский манер. В мягких ангорских джемперах пастельных оттенков. В уютных вельветовых брюках. Чем-то одаленно напоминает Штирлица. Такой же спокойный. С идеальным носом. Курит трубку цвета бордо. Неторопливо и обстоятельно. Заказывает двойной эспрессо и 50 грамм бренди...



А еще - с ним можно сплетничать. Как с подружкой. Сесть за самый дальний столик в углу кафе, чтобы было видно всех входящих-выходящих, толпящихся у стойки, ну, и, разумеется, сидящих вокруг.
Все-то он про всех понимает. Особенно про женщин. И женщины, вижу, на него поглядывают. Всем интересно: что это за Сан Саныч такой непроницаемый?
Вот и сейчас.В зале много дам-с. И все как одна, нет-нет, да и посмотрят искоса на Сан Саныча.
Даже лестно становится.
Особенно три юные нимфы модельного типа с хищными ногтями и тетенька неопределенного возраста, якобы сосредоточенно уминающая какой-то гигантский антрекот, похожий на препарированый супинатор.
-Надо же- говорю -на вас поглядывают!
-Правильно - отвечает Сан Саныч - я для них личность незнакомая, вот и смотрят.
-А что вы о них можете сказать?
-Что касается девушек, то могу сказать, что живут они все трое в одной квартире. Съемной. Скорее всего- в смежной хрущевке на окраине. Все у них общее. Даже одежда. Благо размер почти одинаковый. Но на блондинке явно брюки с попы рыженькой, а брюнетка нацепила чужую кофточку- она ей маловата. И еще могу сказать, что сегодня они не намеряны никого цеплять. А намеряны просто попить кофе, потом сходить в кино. Или в театр.
Скорее всего в ближайший- на Малой Бронной.
-А это почему?
- А потому что время- шестой час. Они явно нарядились. Сверху. Но у всех несвежие бюстгалтеры. А у брюнетки и вовсе лямка пришпандорена английской булавкой.
-И вы все это видите?
-Вижу.
-А что вы еще заметили?
- На рыжей застиранные серые трусы с растянутой резинкой, а у блондинки герпес под носом. Тщательно заштукатуренный. Они сегодня "девичничают". И эффект рассчитан исключительно для погляду издалека.
-Ну а тетя с подошвой?
-Это какая?
-Ну тумбочка которая, поглощающая ромштекс...или как это называется?
-Тетя, я думаю, в полном порядке. А то, что она, как ты говоришь-тумбочка- это просто конструкция у нее такая.
А на самом деле она регулярно посещает фитнесс-клуб и массажиста. У нее нет целюлита, в отличии от барышень, на ней дорогое комплектное белье и безукоризненный костюм. Думаю, что работает эта тетя коммерческим директором в крупной компании.
И скорее всего- через десять минут раздастся звонок и она отправится на переговоры-в дорогой ресторан напротив.
- А что же она не поест в дорогом ресторане напротив? Раз вся из себя такая шоколадная?
-Думаю, чтобы не отвлекаться. Наверное- она просто голодна.
-Но на вас -то смотрит.
-А что же не смотреть? Мы с ней лет пятнадцать назад были знакомы. Причем- достаточно коротко. Но она не уверена. Близорука наша дама.
-Ну так вы подойдите.
-А зачем?

-Ну а что вы про меня можете сказать?- продолжаю я после небольшой паузы
-Про тебя? - Сан Саныч посмотрел мне в глаза, криво улыбнулся и сказал- Хорошо. Если ты так настаиваешь...
Ты не носишь лифчиков. У тебя под свитером еще две фуфайки. Ты сегодня небрежно почистила ботинки. А под брюками у тебя шерстяные колготки на два размера больше с дыркой на большом пальце. Возможно- даже на обоих...

Я густо покраснела. И замолчала. Шевеля пальцами под столом. Очень неприятно ощущая здоровенную дырку на мыске левой ноги.
-А все почему?
-Почему?- промямлила я
-А потому что в глубине души ты считаешь себя неотразимой красавицей и думаешь, что и "так сойдет!"

Сан Саныч улыбнулся и похлопал меня ободряюще по тыльной стороне ладони.


Ну и гад ты, Сан Саныч... Но прав, как всегда прав.


Рецензии
Замечательно! Отдалённо напоминает истории со страниц дамских журналов - лёгкостью подачи и "не глубоким копанием", однако же ирония - не злая, лёгкая, вытягивает уже второе из прочитанного мною у Вас на недосягаемые для многих авторов данного ресурса верха.
Браво! +

Локи Тайт   23.08.2009 08:55     Заявить о нарушении
Ой. Да я случайно надергала каких-то историй из своего ЖЖ - даже особенно не читая. И даже не рассчитывала, что тут это кто-то будет читать.
Тут столько авторов! Глаза разбегаются...
А я просто побежала (все же побежали!)- потому что мне посоветовали и тут тоже разместиться -
когда я на спор стала что-то типа сценария для сериала писать...
Я к Вам зайду попозже, можно?

Кантора Пишет   23.08.2009 15:46   Заявить о нарушении
Ну, заходи. Заскочи в магазин по пути - печенья к чаю купить. :-)

Локи Тайт   23.08.2009 16:34   Заявить о нарушении