Прочитала недавно рассказика три...

...Про свидания всплепую и знакомства по объявлениям.
Видать- популярное это сейчас развлечение.
Да и сама, помнится, где-то год назад описала историю(искать лень) как меня приняли не за ту, которую ждали... Хотя я тогда была при исполнении, можно сказать, и не о чем таком не думала.
А тут и приятельница рассказала про недавний случай с ней.
И смех и грех.

В последний рабочий день перед праздниками зашел к ней в кабинет босс и говорит:
-Слушай, Оль. Не в службу, а в дружбу. Передай документы одному нашему партнеру. Он сегодня в девять часов вечера будет на Патриках на катке кататься. Ты же все-равно с собакой, как я знаю, в это время гуляешь...
Я ему тебя описал. И телефон твой дал, не пугайся. Делов-то на пять минут. А? А я же ночью улетаю на две недели...

И что Оле делать? Раз все договорено? Согласилась, конечно. Тем более, что она и впрямь в это время обычно вокруг пруда круги нарезает в обществе своего Манюси мохноногого.

Оделась вечерком потеплее: дубленка с капюшоном, отороченная мехом, дутые сапоги, варежки-шарфы. Гуляет.
Десять минут гуляет, пятнадцать...Полчаса гуляет. А ей все никто не звонит. И не подходит. И Манюся мелкотравчатый уже ножками сучит-то одну лапку поднимет, то другую. Холодно Манюсе. Но Оля Манюсю за пазуху и к катку спустилась. Думала, раз он катается, то должОн подъехать? На коньках. Стоит Ольга. А Манюся под дубленкой пригрелся да и заснул сердешный.

А тут видит- чапает к ней какой-то дядька. Лыбится широко. Во все свои 15 зубов. И без шапки. Лысый. А нос красный.
А сам мелкий такой, негодящий.
Но как выглядит тот, что к Ольге должен был подойти, ей не объяснили.
Но раз лыбится - значицца ОН. Ну и она соотвественно разлыбилась.
Подходит. Ножкой шаркает. Только Ольга собралась ему папочку передать, а он ей первый:
-Котеночек?
Тут Ольга удивилась. Потому что имено так ее муж дома и зовет. И начальник, приятель супруга в курсах, что она в быту "котеночек". Покоробило, конечно, Ольгу, что босс такими интимными подробностями незнамо с кем делится,но на всякий случай, не снимая с лица улыбку, согласилась:
-Я!
-А я и вижу, что ТЫ- фамильярно продолжал мужичок-с -ноготок- тут только ты ТАКАЯ...
-Какая такая?- смутилась Ольга
-Да с бюстом. Размер седьмой будет?
-Вообще-то третий - обиделась Ольга, напрочь забыв про пригревшегося за пазухой Манюсю.
-А фотографию давала в купальнике на форуме?
-Я?
-На пляже в Малибу...
-Да я в Малибу отродясь не была.
-Я так и подумал. Что из Сочей фотка-то. Да и лет ей уже, небось, не меньше десяти?

Ольга судоржно пыталась вспомнить про все свои фото и никак не могла понять: "О чем он?". Заметив ее замешательство мужик продолжил:
-Да знаю я, что вы все так делаете. Старые фотки размещаете, а то и вовсе не свои... Но тебя я узнал. Ну что- поехали?
-Да зачем? Я прямо сейчас вам дам, у меня все с собой - и мы разойдемся?
-Здесь? Извините, но я себя берегу.И погоды не особенно располагают. Так что здесь- совершенно исключено...

Через мгновение недоразумение разрешилось. Потому что с извинениями подошел тот, кому и предназначалась папочка. Он протянул Ольге букетик и они обменялись: она передала документы, а он, церемонно раскланявшись, вручил ей бумажный подарочный пакет, в котором лежала большая коробка конфет и бутылка шампанского.

А плешивый мужичок так и стоял рядом, раскрыв рот. И, наверняка, дивился:

-Какие бабы наглые пошли! Назначают свидания сразу двоим!

Но помалкивал. Потому что был с пустыми руками.

В десяти шагах от честной компании две девицы лет двадцати, зажав рты ладошками давились от смеха...

А Манюсь так и сопел сладко за пазухой дубленки. Он даже не проснулся.


Рецензии