Лотосы в моём теле начали прорастать

ЛОТОСЫ В МОЁМ ТЕЛЕ
*
*
EGYVELEG Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Hap


*



Практика омоложения с Арх Метатроном


*


Han Dance - Narrow Sleeve Dance

http://www.youtube.com/watch?v=NVNcPOARFK4

*

Tang Dynasty Dinner Show - White Sleeve Dance



*

Chinese White Sleeves Dance


*

Chinese Silk Dance

http://www.youtube.com/watch?v=51sIqjHhDNs&feature=related

*

Ancient Chinese Dance of Tang Dynasty II

http://www.youtube.com/watch?v=4iF6XJWEcog&feature=related

*

*

Как только у меня появляется читатель из поисковика, я туда захожу и начинаю тоже рассматривать, о чём там речь. Так мои читатели помогли мне выйти на китайские танцы лотосов – лотос является одгним из самых важных моих картинок, о которых я пишу.

Оказалось, что те движения, которые используют изящные китаянки в их танцах лотосов,
я знаю с детства – в кружке художественной гимнастики нас учили именно таким плавным движениям рук и тела.

И вот что интересно – когда уже в зрелом возрасте я сотрудницей института СКИ стала ходить на тогдашние занятия аэробикой,
которые нам проводили две очень интересные, вдохновлённые, талантливые женщины,
одна из них преподала нам тоже именно вот эти движения китайских танцев лотоса.
Её звали Лидия Дёмёлки, и она была чемпионкой то ли мира, то ли олимпийской по фехтованию.
Вот что значит быть таким чемпионом. Их, наверное, там в свободное время тоже обучали самым разным видам движений, каковым знанием она и поделилась с нами.
Ой как же это было прекрасно – заниматься такой аэробикой!
У меня возникала, кстати, ломота в таких местах где и я и не предполагала о существовании мускулов вообще.
Вот как.
О невероятной красоте таких движений и восторге так двигаться и не говоря.
А в это время вторая женщина - тоже умница и талант – преподавала нам аэробику с рокэндрольским уклоном, до невероятия расслабляя наши спины.
И вот это-то  расслабление заставило меня тогда усомниться в том, что такая аэробика мне хороша.
Так как от расслабления моя спина начала жестоко болеть.
Сегодня я уже знаю, в чём там было дело – спина моя была как бы «залеплена» чем-то вроде глины, очистившись от которой мне пришлось эту спину себе вновь выращивать. А от чего там была эта «глина»? А это были спёкшиеся от отцовских избиений ткани.

Выправить мою спину мне помогли уже магические энергетические упражнения, которые я нашла в одной книжке о каббале.
Еврейской магии, кстати сказать, так что – и я это повторяю множество раз – у евреев есть чему поучиться и научиться.
У них может быть не ткакой приятный характер, и мы я думаю никогда не поймём что двигало ими во время войны, то есть что их так парализовало -  но поучиться у этого народа есть чему всё равно.

А неприятный характер может быть у кого угодно.
Просто за что их любить как народ? Это какая-то бессмыслица. Народ по правилу «в семье не без урода» имеет и добрых членов, и уродливых, и злых.

Так вот.

Начавши вот в эти последние дни смотреть китайские танцы, я почувствовала, как моя мускулатура заиграла, желая вновь заняться этими движениями -  и это ощущение просто переполнило каждую мою клеточку.
Речь идёт не о показных танцах, а о тех движениях, которые моему телу как раз необходимы, почему-то.
И моё тело просто стало ощущать себя не-трехмерным, а многомерным в каждой своей точке.

Можно сказать в каждой клетке моего тела стал распускаться цветок лотоса с множеством лепестков.
Китайцы так и учат – не в пример йогам – что чакрой в наших телах может быть любая точка.
Вот они, эти китайские энергетические центры – они начали работу во мне под действием китайского народного танцевального искусства.
О проделанной прежде работе я рассказывать тут не стану, так же как и о моих настоящих чувствах, к которым я смогла приблизиться тоже только после невероятно длительной работы над собой.
Десять лет назад, когда я начинала заниматься холотропным дыханием, найти дорогу к моим настоящим чувствам было поставленной мною себе тогда задачей.
И сколько же мне пришлось тогда плутать в самых различных направлениях!
Можно моих тогдашних учителей и обвинять в чём-то, но к чему?
Жизнь ведь и есть  работа над собой, исправление ошибок, излечение самих себя от вредной и плохой кармы и т.д.
Этим я и занималась всю мою жизнь до сих пор.
И вот – в каждой точке моего тела начали прорастать прекрасные цветки лотоса.

И что же теперь будет?

Вопрос.


Рецензии