Оскал жизни

 

Поглядев на домов эстакады,
На сиянье армады огней,
Я иду не туда, куда надо,
Я иду против воли своей!

Вдаль гоним не мерцаньем надежды,
Не стремленьем не быть позади,
А  ослиным упрямством невежды
С путеводной звездой на груди.

Этот мир охмурил моё детство,
Заблевал “сицилизм” свысока,
И в душе не осталось места
Для заветного уголка.

Для любви и для прочих нежностей,
Я, наверно, не тот человек .
Так зачем по фатальной небрежности,
Я тебя полюбил навек?

Не смогла ты простить мне обиды,
Я ж не стану гневить судьбу –
На свиданья хожу небритым,
Не умывшись, встаю поутру.

Развращённый влиянием улицы,
Наплевать мне на жизни оскал,
Всё равно никогда не сбудется
Всё, о чём я когда-то мечтал.

 Всё равно темно - русые локоны
 Ниспадут на чужое плечо,
 Буду я наслаждаться строками
 Тех поэм, что тебе не прочёл.

*** “сицилизм” – так Никита Сергеевич произносил слово “социализм”.


Рецензии