Сексуальность творческой богемы

Оргазм, и особенно состояние предшествующее этому Эвересту чувств, у творческих натур исключительно отличен от людей без воображения. Собственно, вся основная прелесть в подготовке, преамбуле и предвкушении самого момента оргии, когда интеллект отбрасывается вместе с излишками одежды. И косметика, и внешний вид, и генетическая порода, и сексуальная харизма, и множество иных факторов строят замок сказочной страны Совокупления, где время останавливается, когда начинается священный Акт.
Тот, кто пробовал вкус оргии группового секса, никогда уже не сможет вернуться в рутину супружеской мышиной случки, теряющейся во тьме бытовых и моральных забот. Но этот труд пишется не для них. Рационально ориентированные на семейные чувства ячейки общества необходимы для того, чтобы были оргии элитных ценителей чувств. Собственно, много на эту тему говорить просто глупо. Говорить много и достаточно умело нужно мужчине в преддверии акта сакрального смешивания породы, и некоторые это умеют. Например протоиереи, как тот, что на нашем сайте. Нет, Протоиерей Великанов в групповом сексе, где была я, не участвовал! Но я так бы этого хотела. Он настоящий мужчина для элитной оргии. Он натуральный мужской генотип. Он мыслитель и умеет говорить. У него соответственная для оргии внешность. И главное - он верит в свое дело. А это очень сексуально!
Ещё я хотела бы, чтобы в оргии приняли участие авторы публицистического направления. Например Лена Г. Она так яростно отстаивает свою точку зрения, что это сексуально до ужаса )))) Эта ярость в битве за свою точку зрения очень уместна в сексе, и делает момент оргазма неописуемым.
Ещё подошел бы человек типа мастера игры в слова по имени Параной - вот такое странное имя ) Он, этот Вильгельм, так искусно нанизывает бусины своих слов на нить смысла бессмысленности, что это ужасно очаровательно и возбуждающе. Параной мастер миниатюр. Но в сексе он миниатюрами не отделается. Я это обещаю.
Потом, чуть не забыла, есть гей Саша Милый. Он, я думаю, не откажется. Правда, не знаю, как контактировать с ним буду я ), но есть Параной, Великанов, другие симпатичные мужчины и, думаю, некоторые из них не откажутся попробовать двойного секса. Саша милый, поэтому он в группе бедет колоритен и не пропадет, как мне кажется.
Ну, есть ещё много претендентов и претенденток на организуемую мною оргию. Некоторые в моих избранных. В частности, красавица Роз. Она очень сексуальна своими рассказами. Я бы взяла её в пару для секса с наший сайтовским священником. Великанов, думаю, мог бы из вежливости не отказаться. Мариэтта уж точно не откажется. Я её уговорю, как мне думается.
Список можно расширить и продолжить. Я подумаю над этим вопросом, а также над практической реализацией оргии прозы ру в реальности ))))

P.S.
Надеюсь, глубокоуважаемые модераторы не сочтут мой текст эротическим или непристойным. Речь идет о сугубо социальных отношениях без всяких плотских намеков. Все мы люди, и все мы творцы. И это наша жизнь, как ни крути.


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.