Мой город

Березовая роща, стройка, сад камней..
Меня встречает лаской город детства.
Красив ли он? Со стороны тебе видней.
Мне ж никуда от глаз его не деться.

Холодной Камы тихий ровный бег,
Разгул весенний льдов и наводнений,
И маленький бредущий человек,
И много неба в росчерках знамений.

Я убегала в поисках Любви.
И возвращалась вновь за исцеленьем.
Он мне шептал: «Себя убереги..»
И умирал, раздавленный сомненьем.

Мелькают дни.. Вновь шелухою ненасытной
Мой город одолели чужаки..
Что ж, бренно в мире все, но неусыпно
Мечты в нем дышат, и шаги его легки.


Рецензии
Сейчас мы формируем очередной том петербургского альманаха "МОСТ". Это будет тематический выпуск, для него ищем тексты о городах России, по истории страны, о людях.
Присылайте свои тексты по адресу lado_d [@] mail.ru (без пробелов и квадратных скобок).
Для взрослых авторов публикации по взносам.

Диана Доронина   07.12.2009 19:58     Заявить о нарушении
В таком сучае прошу считать меня очень молодым автором)
И спасибо за приглашение!
Дело в том, что почта у меня временно не работает и я, к сожалению, не смогу вам письмо выслать по указанному адресу..
Да и о городе нашем не много у меня текстов.. а после известных событий, думаю, и того меньше будет.. Не тем наша Пермь знаменита становится, к сожалению.. боюсь, на фоне последних двух лет уж никто и не вспомнит ни трех сестер чеховских, ни доктора Живаго, ни Дягелева с его балетом.. вот такая у нашего города история..

На всякий случай размещу сюда ссылки по теме - их не много, помимо стиха, что вы уже прочли на этой странице:

в сентябре 2008 вот такое стихотворение родилось, без связи с крушением, просто общее настроение:
http://www.stihi.ru/2008/09/17/1658

и еще про город, жизнь в котором, признаться, переношу с большим трудом(предпочитаю деревню):
http://www.stihi.ru/2009/04/13/3221

и на ту же животрепещущую тему:
http://www.stihi.ru/2009/04/28/3227

как говорится, чем богаты, тем и рады..

Еще раз благодарю за приглашение.

Галкины Сказки   08.12.2009 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.