Девушка, у вас рак

                "ДЕВУШКА,   У    ВАС    РАК "


       Когда    я     сегодня    думаю    о   тебе,    вспоминая  ,    лучше     бы     в    эти     минуты    никому    не   видеть     моих    глаз.  В     них     нечеловеческая     тоска  .    И     я     люблю     теперь       в     себе     эту     тоску     по    тебе.

        За     десять    лет     семейной    жизни    у    меня    никогда     не    было     мужа.   Я    бы    так    и    не   узнала  ,  что     же    это,   если   бы     не    узнала     тебя.    Так --- сразу   и     навсегда  ---     узнают      своих     новорожденных      детей.    Так    я     узнала     тебя   ,     одного     из     миллионов.    Какие-то      первые      секунды     и   ---    семь       лет    каторги-любви.    Такой      жизни     и    такой      любви  ,    после     которой        можно     уже     умереть     в    любую      секунду  ,    ни   о    чем     не      сожалея.  Ни     о    чем     и    ни    о    ком.

         Вспоминая   ,   я    только     складываю      ладони     и     беззвучно     плачу.

          ...  В    то     далёкое      утро   был     жестокий     хамсин  ,    я    пришла    к   тебе     пешком   ,    через      пески.
               Ты     с     самого     начала      всегда      чувствовал    меня.     Поэтому     и     сейчас    молча    и    тихо    раздел     и     повел     в     душ,   ни    о    чем     не    спашивая.   Мне    33   ,   у    меня    маленькая     дочь    и    никого     во    всём    мире,   кроме       тебя .   Я     не    думала     о     дочери.     В      завещании   ,    составленном      сразу,     как      только      мне    вручили     пистолет,    я    написала   ,   что   ,     на    случай      моей     смерти  ,   поручаю     опекунство      над      ней      моему       другу      детства,     с      которым       мы       до     репатриации     не     виделись     20     лет     ,   но     наши     бабушки      дружили      в    той       жизни  .   
      
          Я      не   понимала     тогда    ,   почему     я      должна      умирать     в      33    года     так    бессмысленно      и      мерзко.     Наследственность      в     нашей      семье      пугающая   ,    но     почему      так     сразу  ?     Почему    я   ?    После      всех     ужасов      и    горестей    ,   пережитых      в     цветущем      возрасте   ,      почему      именно     я  ...

           Не      помню,    как     оказалась     на    кровати   ,     меня    отделяли      от     всего      стеклянные       стены   ,разделившие        жизнь      на     до      и     после .    Даже      тебя      не      было      так     близко.    Только       западня.    Если     бы     в     эту      минуту      ты     протянул      бы      мне      не    чашку     с    вином   ,    а ---    яд  ,    я    бы     выпила      и      его   ,   ничего     не    чувствуя.    Ненавижу       ни     запах       ни    вкус      алкоголя   .     Но     я      выпила     и      через     какое-то      время      сумела      сказать  :
---   У      меня     рак.    Пролактин     8.500.
      
       Лучше     бы     мне     реветь.   Но...  Ты      еще     не    научил     меня      тогда      плакать  .     Ты      выволок       меня      на    себя.    Никакую.    Ждал      слёз.     Но     их     не    было.     И     тогда    ты      прошептал  :

---Сделаем      повторный      анализ.     Скорее   ,    это   ---    гормональный     всплеск  ,  чем...  У      тебя     не    может     быть     ничего   ,   слышишь ,    ты     еще     маленькая.
---  А    папа  ,   а   бабушка,    а      тётя    Циля   ...
---   У      тебя   ---     нет.
---Но...лаборант      сказала   :  "  Девушка,   у     Вас     рак . "
---Она    идиотка.
---Если...
---Ессли..,  то     я    буду     с    тобой      до     конца.   Я     останусь     с    тобой      навсегда   ,    слышишь.

          Я       ничего     не   понимала     от     охватившего      гипоталамус       животного      ужаса.

            И   ,    наконец  ,   я     заплакала.     Оттого,   что     это     было      твое     признание     в     любви.    Признание      перед      моей      смертью .     Любовь  на     кладбище   ?    Но     это     была     любовь.

          Меня      сканировали     с   ног    до   головы  ,брали      по     8     пробирок      крови     за    раз.    И     та     же     лаборант    ,    почти      задорно  ,    сказала   :

---   Девушка,    у    вас     таки     да ---    не    рак.   Шо     вы    стоите ,   шо    вы     еще     ждете    ?

--- ...


        Так      впервые      я     была       убита     медицинской       ошибкой.      Так      легко   ,   так     брутально    ,     что     после   ,   не    раз     и   не   два   ,     не     прекращала     всё    же      изумляться   ,    с   какой      обыденной       интонацией       у      нас  ,   в    Израиле   ,      объявляют       пациенту      его      смертный      приговор,     даже      если     он    только      маячит      под      вопросом. 

         У     нас     говорят    о   смерти,    как     о    воде      и    хлебе.    Она       обитает   в     нас    самих,     снаружи      и       расходится     повсеместно      кругами      по      воде.

           Смерть      за      эти     годы     так    сраслась      со      мной,    что     сегодня   ,когда     мой      доктор  говорит       :    "    У    тебя ..,   но     ты     не     бойся."----  Я      отвечаю    :    "    А     пусть     меня      боятся.    У     меня    на   фобии      и   хвори  ---    иммунитет."

----  Как    так   ?
---Да-да   ,    и    универсальный      рецепт     знаю.  Сказать  ?
---Ну ?
---Трахаться    ,   пока     всех     не    перетрахаешь.
---  Всех?
---Как     это      ни      печально   ,    сразу     всех       невозможно .    Но     стремиться   ---     надо   ,   как     рекомендовал       товарищ   Казанова      товарищу     И. Арманд.


Рецензии
Мне понравилось. Я тоже ненавижу запах и вкус алкоголя. Получается-
белая ворона. А любовь, сейчас, без алкоголя никак, хоть всю Прозу ру перечти.

Если в Израиле все женщины такие, Мы не погибнем!
Рад за вас.

Михаил Климовицкий   03.09.2009 15:02     Заявить о нарушении
Мы--- победим !!!
На том стоим !!

Наталия Дардан 3   04.09.2009 11:50   Заявить о нарушении
МИХАИЛ , ВМЕСТЕ ВСЕХ ОДОЛЕЕМ !!!!!!!!!!

Наталия Дардан 3   04.09.2009 11:51   Заявить о нарушении