О смысле жизни

Хорошо, что я не стал знаменитым.
Хоронили, как всех впопыхах.
Пробубнил быстро дьякон молитву,
После водки подавалась уха.

Да, я не был звездой Голливуда,
Гениальным не проснулся с утра,
И плевать мне с глубинки, „оттуда“
На сегодня, на завтра, вчера.

И что не будут убиваться у гроба
Лжедрузья, лжевраги, лжеродня.
Будто водкой я жизнь угробил,
А они все спасали меня.

И земля не заполнится слухом,
Дескать, гений, а жил, как свинья,
Мол, перед смертью признался я другу,
Что он был гениальней, чем я.

И что по морде будто врезал мне
Тот, с кем раньше ходили в друзьях.
И, что врачи меня зарезали,
Случайно скальпель забыли внутрях.

Ну, не стал я знаменитым – замечательно,
И не появится отряд доброжелателей
Всей моей жизни описателей.
Зачем вообще я жил так старательно?!


Рецензии