Глава 9. Счастливое известие об Аниной свадьбе

           Пробуждение было неожиданным.  Пока мы мирно и безмятежно дремали, небо затянуло тучами, солнышко скрылось, и полил  дождь. Его первые капли были тяжёлыми, но редкими. Поэтому мы  не сразу  проснулись, так как не могли сообразить, что нас ожидает. Но когда до нас дошло, что это не миленький грибной дождик,  а настоящий июльский ливень с грозой,  мы  с невероятной быстротой собрались и бросились прочь из леса. Но вскоре мы поняли, что от такого  дождя не так-то просто убежать. Одежда промокла насквозь,  а это сковывало движения. Мы быстро выбились из  сил. И приняли решение: раз уж мы всё равно до  нитки промокли, то  стоит  смиренно  дождаться окончания дождя здесь,  в лесу. Тем более, что было не так уж  и прохладно.  Мы с Лёхой  остановились под огромной берёзой, ветви которой образовали плотный навес. До нас добирались только одинокие капли. Да и чем мог  навредить дождь и так уже насквозь  промокшим людям.  Мы ждали, а дождь всё не прекращался. Да тут ещё и предательский холодок стал пробираться под  одежду. Мы с Лёхой всё ближе прижимались друг к другу, стараясь согреться. Но вскоре я начала просто стучать зубами от холода. Лёха обнял меня и притянул к себе.
 - Ну, вот, старуха, ещё недоставало, чтоб ты  какую-нибудь пневмонию  отхватила, -  каким-то сдавленным голосом произнёс Лёха.  И тут грянул гром. Я взвизгнула от испуга и инстинктивно прижалась к Лёхе ещё сильнее, к тому же  вцепившись в него  руками. Лёшка обнял меня ещё крепче,  и вдруг я почувствовала на  своей шее прикосновение его горячих губ. Он не целовал  меня, просто водил по шее губами, стараясь согреть меня дыханием.  Я подняла глаза. Лёшка был так близко и с такой нежностью на меня смотрел.  Я чувствовала, что он  вот-вот  прикоснётся  своими губами к моим. И, странное дело, мне этого  даже хотелось. Но когда он  сделал движение ко мне, я инстинктивно отвернула голову в сторону. Лёшка не стал проявлять настойчивость.  В этой ситуации мы оба почувствовали какую-то неловкость и напряжение.     Но буквально  через  минуту Лёха глубоко вздохнул, осторожно похлопал меня по плечу и сказал:
 - Ирина, нам нужно идти, а то ты и в правду простудишься.
  И мы пошли к посёлку. Почти на самой опушке догнали остальных. Все мы были мокрыми до  нитки. Но  быстро возникший  весёлый разговор вернул нам наш  утренний настрой, и к посёлку мы подошли уже в весьма благожелательном расположении духа. А, прощаясь,  договорились вечером встретиться в местной кафешке.
    Теперь, по прошествии многих  лет, я думаю: а случись тогда у нас с Лёхой этот  поцелуй, как бы повернулась наша жизнь? Ведь почему-то Лёшка в тот день не уехал.  Были бы вместе сейчас или нет? Кто знает?   Наша жизнь так щедра на разного  рода сюрпризы. В ней случается всё, что только можно выдумать в самом  фантастическом романе.
   Кстати,  а что ждёт меня сегодняшним вечером?
           Но до вечера было ещё достаточно далеко. А вот прямо по приходе домой меня ждал сюрприз – письмо от Ани. На штемпеле стоял обратный адрес: Ленинград. Я просто запрыгала от радости. В письме Аня сообщила, что в конце августа у  них  с Констан-тином будет свадьба. Они решили отпраздновать её в Москве. Ведь этот город не только их  познакомил, но, оказывается, он  был родным и для Константина Сергеевича. Его родители жили почти рядом со мной, недалеко от гостиничного  комплекса «Измайлово».  И это совпадение тоже показалось мне счастливым предзнаменованием. « Милая моя Иришка, - писала дальше Аня,-   мы бы очень хотели, чтобы вы с Алёшей были свидетелями на нашей свадьбе. Но, пока вы несовершеннолетние, это незаконно. И вот что я придумала,  а Костик со мной  с радостью согласился.  Может быть, свидетелями будут твои родители,  а вы с Лёшиком будете подружкой и другом невесты и жениха?  Как тебе моя идея?» По правде, мне идея показалась гениальной.
  - Ну, что, друг мой, Алексей, принимаем приглашение?
  - Я, конечно, - за! Только скажите, что надо делать? Я ведь ещё ни на одной свадьбе не был.  Осталось только поставить твоих  родителей перед фактом.
 - Я думаю, что они не будут против. И Аня,  и Константин им нравятся.  Впрочем, что гадать зря? Давай у папы спросим.
Папа сидел внизу, на огромной террасе. Он  готовил какое-то выступление на каком-то совещании и просил нас некоторое время его не  беспокоить. Когда я вихрем ворвалась на террасу, взгляд его выражал  явную досаду и даже недовольство.
 - Ира, я же просил тебя дать мне время: у меня важная работа.
 - Папуля, я понимаю, прошу пардону. Во-вторых, ты в отпуске. А в-третьих,  у меня  тоже очень важное дело.
И я вкратце передала просьбу Ани.  Папа тут же перестал сердиться.
 - Как же я за них  рад! Думаю,  что и мама не будет возражать. Надо будет продумать сценарий свадьбы. Будешь писать,  передавай наши поздравления и спроси, какой они хотят видеть свою свадьбу?
 - А я думаю, что сегодня этой своей идеей я озадачу всех своих  новых друзей. Может, они бывали на свадьбах, знают какие-нибудь особенные обычаи, конкурсы.
 - Правильно, чем больше народу подключим, тем больше идей возникнет. Выберем самое лучшее – и свадьба получится – класс!
  Наш разговор прервала бабушка Рита.
  - Заговорщики, обед готов. Прошу к столу.  Как вы относитесь к борщу и жаркому с лисичками?
Ко всему предложенному мы отнеслись просто замечательно. Особенно папа: лисички  - его любимые грибы. Во время обеда мы  снова и снова обращались к предстоящему радостному событию. У меня было такое приподнятое настроение, что казалось: ещё мгновение – и я взлечу в небо  птицей.
 - До чего приятно глядеть на твою радость, девочка моя, - сказала бабушка. - Прекрасно,  что произойдёт  такое замечательное событие. Положительные эмоции тебе на пользу.
 - А я очень рада за Аню. Ей было так плохо. Она даже жить не хотела. И вдруг её жизнь повернулась на 180 градусов. Она такая хорошая, добрая, справедливая. Она достойна  большого   счастья.
 - Запомните: «её пример – другим наука»! Никогда не надо унывать, и судьба тебя наградит. Каким бы тяжёлым ни казалось несчастье, его нужно пережить, и всё наладится, нужно  только очень этого  хотеть, - подвёл итог папа.
   Но в течение дня мы ещё много  раз обращались к этой теме, строили планы. А потом вдвоём с Лёхой мы удалились в мою комнату и вместе, споря и смеясь, составили и написали ответ Ане и Константину.
Вечерняя встреча в кафешке прошла под знаком подготовки к  Ани-Костиной свадьбе. Все присутствующие встретили моё известие восторженно и тут же принялись давать ценные советы. У Гоши недавно вышла замуж старшая сестра. Они праздновали это событие  в загородном ресторане «Русская изба», это где-то  по дороге на Владимир. Свадьба была в старинных русских  традициях. Ничего удивительного: сестра Гоши окон-чила филфак МГУ.  Девчонки, Вероника с Ольгой, уже успели неоднократно  побывать на  очень разных студенческих  свадьбах своих  университетских  и школьных подруг. Вдруг выяснилась страшная тайна Влада: оказывается, он  был женат целых три месяца на своей бывшей однокласснице, а потом она сбежала от него с каким-то  богатеньким «папиком».  Развод занял больше времени, чем подготовка к торжеству и сама свадьба, вместе взятые. Мы посочувствовали Владу, но сообща решили,  что этот  вариант никого  не устраивает, он  не из  нашего  сценария. А Наташа тоже успела побывать замужем, но только в кино. Она играла трепетную восточную княжну, которую похищали и насильно  выдавали замуж, правда, за довольно хорошего человека. Так что эта киношная история была со счастливым концом.     В общем,  мы прослушали столько свадебных историй, почерпнули неисчислимое множество фишек для свадебного  сценария, что всё это просто уже не умещалось в моей бедной голове, и я на очередном рассказе про довольно  пошленький конкурс для «мальчиков-зайчиков» и «девочек-белочек» стала клевать носом. Мой верный друг Лёха понял, что я вот-вот усну, и пришёл мне на выручку.
- Ребята, извините нас. Мы сегодня слишком рано  поднялись, а днём с этими свадебными делами не отдохнули. Очень хочется спать. Тем более что Ирина привыкла к спортивному режиму. Давайте до  завтра.
  Все зашевелились и стали извиняться, что тоже засиделись, всем пора, но уж  очень тема интересная, вот и увлеклись. Мы стали расходиться. Лёха чуть ли не на руках допёр меня до  дома, и я, едва добравшись до кровати, рухнула на неё, как подкошенная, и заснула праведным сном  младенца до утра.


Рецензии
Трогательный несостоявшийся поцелуй. К таким моментам память возвращается снова и снова. Вопрос: а как было бы если бы - сложный, его так просто из головы не выбросишь)) свадьба Кости и Ани ожидаема. Остается в очередной раз порадоваться за них. Нравится мне теплая атмосфера, в которую вы погрузили своих героев: прекрасная семья, отличные друзья. Тут и о болезни думать некогда. Влад удивил - парень с прошлым)))

Оксана Куправа   19.04.2016 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана. Мои герои ещё такие юные, у них всё впереди. А часто в таком возрасте думается, что уже всё известно. С улыбкой. Марина.

Марина Беляева   22.04.2016 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.