Дневник убийцы

Непроглядная осенняя ночь и невозможно сильное желание начать запись на новой странице дневника.
Он никогда никому ничего не расскажет, пока он со мной.

10 октября.
Ночь.
Уже несколько недель сижу дома. Устал от одиночества. Скучаю по той девушке, которую так нежно убил.

15 октября.
Больше нет сил. Сегодня днем бродил по городу.

21 октября.
Они великолепны. Наслаждался их естеством. Ни тени смущения от пристальных взглядов. Они играют со мной. Я ими любуюсь. Милые. Очаровательные.
Она смелая, думает, он ее защитит. Она ничего не знает. Знаю Я…

23 октября.
Я ее соблазняю. Я посылаю ей нежные, обладающие ею на расстоянии взгляды. Он замечает. Ссора. Она бросает ему вызов. Я оказываюсь рядом с ней.
Головокружительный танец страстных желаний в моем мозгу.
Я с ней познакомился. Глупая. Она надеется возбудить в нем ревность, уходя со мной.

25 октября.
Я с ней. Полдня и всю ночь. Она не знает одного: некоторых звезд, вполне ярко видимых на ночном небе, уже давно нет, - лишь свет их идет к нам до сих пор.
Она – одна из этих звезд.

26 октября.
Лоран. Она обаятельна. Она до мозга костей женщина. Женщина-звезда. Эта звезда скоро погаснет. Она этого не знает. Где же, женщина, твоя интуиция?

28 октября.
Она сама пришла ко мне. Мне становится скучно. Она просто потаскуха, и мне это уже надоело.
Завтра.

29 октября.
Она столь же мила и соблазнительна в этой уродливой позе.
Перекошенное болью лицо украшают ее полненькие губки, неизменно ярко-красные.
Струйка крови из уголка этих аппетитных губ еще больше оттеняет бледность ее лица.
Я любовался ею, пока ее тело не остыло.
Я оставил ей подарок – нож (изящный нож из дамасской стали) в правом подреберье.

15 ноября.
Любовался ночным городом. Удивительно теплая ночь. Заметил падающую звезду. Желание загадывать не стал. Я знаю. Вопреки всему это будет так.

17 ноября.
Приобрел шикарный разделочный нож. Удобная рукоятка. Острейшее лезвие и ни царапинки на нем! Чувствуется его внутренняя мощь. Он достоин такого же тела.

18 ноября.
Почему он ей нагрубил?

23 ноября.
Пришлось потратиться, чтобы узнать об этом мужике. Странный тип. Живет строго по расписанию. Но, так же скучно!

25 ноября.
Затеял драку.
Он силен, но он не знает…
Почти целый день не выпускал нож из рук, сливаясь с ним в единое целое.

26 ноября.
Клинок моего нового друга запел песню смерти.

27 ноября.
Он просто хам. К тому же – мужлан. Нельзя. Нельзя так относиться к женщинам. Они же так милы, очаровательны и так беззащитны.

30 ноября.
А у мужика проблемы. Он уже не мужик. Зажрался. Забыл о своем дружке, а теперь ноет. Час выслушивал его бредятину.
Он напился до скотского состояния и продолжал рыдать по тем временам, когда был мужиком.
«С появлением Макса в моей жизни, я изменился. С его уходом – я стал жестоким»,- пел он свою песню.
Он не знает, что это его прощальная песня. Мой нож был при мне…

1 декабря.
Развлекался телефонными звонками на случайные номера.
Удивительно красивый голос.
Интересно узнать его обладателя.

2 декабря.
Молодой красивый парень. Слишком красивый и … черт, он такой женственный!

6 декабря.
Я не гомофоб!
Отдаваясь мне, он попросил покрепче его обнять…
Странно, и почему, в конце концов, следы удушья так сильно меняют цвет?
Красивый парень.

7 декабря.
Устал.
Почему-то вспомнил Лоран.
Соскучился по женским прикосновениям…


Рецензии
Написано очень хорошо! А читается действительно жутко.

Сандра Грэй   31.07.2010 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Алессандра ;), очень приятно.
Теплом,

Эльмира Розанова   30.08.2010 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.