Беседа

Постели мне ковер из роскошных цветов -
Я устал и хочу отдохнуть.
Не тревожат уж снов перезвоны оков, -
Был далек и нелегок мой путь.

Твой узорно расшитый небесный покров
Мне подарит покой от трудов.
И смогу я потом - лишь свободно вздохнуть,
Чтобы крылья свои распахнуть.

Мне оковы мои все мешали взлететь -
Но теперь я услышал ответ:
Уходя снова ввысь -
Ни за что не держись.
Знаю, будет легка моя смерть.


Рецензии
Замечательно написано!! Так и хочется процитировать: "Мне оковы мои все мешали взлететь -
Но теперь я услышал ответ:
Уносясь снова ввысь -
Ни за что не держись.
Знаю, будет легка моя смерть"... Спасибо, Вера! С удовольствием погрузился сегодня в мир ваших стихов. Многие хочется перечитывать вновь и вновь. Удачи и пусть муза никогда не забывает к вам дорогу! С уважением. Александр.

Александр Карелин   18.09.2009 18:36     Заявить о нарушении
Александр, это стихотворение вызвало споры... Рада, что Вам понравилось. А мне изо всех нравится "Ветер" и цикл "Серебряный век". Теперь я знаю: "Стихи приходят ниоткуда, они рождаются как чудо...".) Приятно, что Вы находите время. В.Кутырь так и не зашел в поздравление "Всем Львам", как ни приглашала.)) Напишите Вашу дату рождения! Буду ждать.))
Всего Вам доброго!

Вера Великих   18.09.2009 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.