Про фантазии и обоняние

Когда-то я была весьма робкой девицей.
Сейчас я, впрочем, тоже робкая. Но уже тетенька. Но уж кого я не боюсь - так всяких авторитетов.
А когда-то - боялась. Дар речи теряла. Не могла сказать ни-бэ-ни-мэ. Хотя и считалась в узких(ну- очень узких кругах) весьма бойкой и острой на язык особой.
Ой, да среди своих и не быть бойкой - это же вообще странно как-то? Правильно?
А вот незнакомцы, а особенно начальство всякое, у меня вызывали священный ужас.
Особливо - если мне от них чего-то надо(например- повышения зарплаты), а им от меня - ничего(потому что: вас много, а я- один!).
И вот пожаловалась я как-то своей приятельнице на эту свою беду. А она мне и говорит:
-Есть наивернейшее средство. Как понимаешь, что кого-то робеешь - так сразу и представь его на унитазе, справляющего большую нужду. И сразу- все твои комплексы и пиететы перед светилом- как рукой снимет!
-Да ты что?- удивилась я - Так просто? И что, ты думаешь, что даже А.А. - тоже какает? И даже Б.Б.?
-Да - ответила она.- Все. Не исключая М.М., Т.П. и Я.Я.
-Не фига себе! - подивилась я и аж присела.
И сразу стала представлять всех своих Жупелов с оголенным жопелом на унитазах: кого с журналом "За рулем", кого с "Наукой и Жизнью", а кого и с "Книгой о вкусной и здоровой пище".
И так вошла во вкус, что каждого встречного-поперечного(а разговор происходил на улице) я стала представлять в туалете.
И, вы знаете, она была права. Всю мою робость как рукой сняло.
И я пошла на следующий день к А.А., смотря ему прямо в глаза и попросила о прибавке. Еще бы! Я же знала про него нечто сакральное: он тоже какает! А он, судя по всему, этого про меня не знал. Поэтому чуял спиным мозгом: что-то она про меня эдакое знает! И, возможно, даже будет шантажировать? Поэтому - дам- как я ей то, о чем она просит!
И- дал.
А потом и Б.Б. мне чего-то дал. И даже М.М., Т.П. и Я.Я.
И все у меня было путем.
Пока эта моя подруга не пожаловалась в дружеской беседе, что втюрилась как кошка в одного моего знакомого.
Которого она много раз видела, но так как компании у нас были разные - лично не встречалась и знакома покамест не была.
-Ой- да какие проблемы! - сказала я - приходи в субботу в гости к Р. - ОН там тоже будет. Я вас познакомлю.
И- познакомила. А так как Р- это был типа скульптор, а вся вечеринка происходила в мастерской его отца- маститого скульптора, да еще и зимой - там было холодновато. Поэтому никто особо не раздевался и , уж тем более, особо не разувался.
И вот моя приятельница крутится вокруг НЕГО. А ОН на нее- ноль внимания. А она и так к НЕМУ, и эдак. И салатики в тарелку накладывает и бутерброды носит и в рюмку подливает... Ну не замечает ОН ее - и все тут.
И приходит ко мне моя приятельница и грустно говорит:
-Похоже - я ЕМУ совсем - никак.
-Ну если- никак- да и хрен с НИМ. Представь ЕГО на унитазе- как ты мне в свое время советовала- и дело с концом.
-Не могу- говорит - ЕГО на унитазе представить - хоть ты меня режь! Фантазии не хватает...
-Да смотри же- показываю я - вон ОН в туалет как раз пошел!
-Вышел уже- с тоской констатировала приятельница - Значит- по-маленькому.
-Ой - расстроилась я.

А потом придумала, чтобы ОН мою приятельницу до дома проводил. Ну раз у нее такое влечение - вдруг - чего сладится? Тем более, что жила она совершенно одна.
Очень удобно. А ОН и проводил. А ночью она мне позвонила и сказала : СПАСИБО!
-За что?
-Я его разлюбила!
Оказывается, ОН не только ее до дома проводил, а еще и в квартиру напросился. Причем- не врал, что на чашку какавы, а честно признался:
-Срать очень хочется!
-Ой- умилилась я- И ТАК хотел по-большому, что даже дверь не затворил и ты ВСЕ видела?
-Ничего я не видела! Да только как ОН скинул свои казаки и побежал до туалета, я тут чуть не сдохла - такой шлейф за ним тащился!
-Неужели- пердел? - ужаснулась я.
-Да лучше бы ОН пердел. ЕГО ноги без обуви так воняют, что я чуть в обморок не упала. А квартира даже после проветривания пахнет так, что зашедшая с утра соседка поинтересовалась: у вас под полом крыса не исдохла?
-И что?
-Хотел чаю потом еще испить! Но я ЕГО выставила- сказала, что сейчас муж(которого у нее не было) с работы вернется.
***
Кстати - теперь, если я увидела кого безнадежно симпатичного, я сразу представляю его без обуви: и вижу большой палец, вылезший из драного носка. И носки- разного оттенка и степени носкости. А главное- запах!
И сразу понимаю: не пара ОН мне. Нет, не пара!
***
А то, что все какают - это для меня не новость. Этим меня не удивишь. А вас?


Рецензии