Дико жаль...

Перезвона рябь сбежала
Мелодии беспечной лета.
Хмурость синеву сковала,
Затаясь с ехидцей где-то...

Разбогатели листья вдруг,
Рядиться в золото начав,
За кругом совершая круг,
Летят, на ветках заскучав...

Порхают ласточки уныло,
Прощаться будто не хотят!
Осень - нет, не наступила,
Уходит только лето вспять...

Ромашка поздняя дрожит,
Боясь грядущих перемен,
А поле астрами пестрит,
Что говорят:"Пришли взамен".

И вся природа в пограничье,
Обозревает с верой даль...
Люблю я осени обличье,
Вот только лето дико жаль!..


Рецензии
Дико жаль...именно такое меня одолевает чувство когда я смотрю на эту красоту увядания....всего, что мне дорого...Это напоминает мне столько грустного, невозвратимого...не люблю осень... Потому что жаль...тепло и счастье лета))) Спасибо...красиво...

Таис Бесолти   02.02.2011 22:34     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за такой отзыв от души! ))

Жанна Джер   21.11.2011 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.