Какой-то далекий Новый год

Этот Новый год случился - когда я училась в старших классах.
А вот в каком году, убейте, не помню. Поэтому возьмем среднее арифметическое. И будем считать, что тогда я была девятиклассницей.
И вот, где-то за неделю до каникул, наш одноклассник со звучным именем Саша Черный пригласил всех желающих к себе. Потому что родители Саши Черного, тоже оба Черные, но уже не Саши, решили собрать гостей на даче.
Ну и Сашу туда же звали. Но Саша сказал, что он пойдет в гости к старшей сестре, которая жила у новенького мужа на соседней улице и на дачу ехать никак не могла - по причине имеющейся в наличии десятидневной дочки, новенькой Сашкиной племянницы.

Это была уважительная причина. И сеструху, с которой Сашка был в чудных отношениях, он поставил в известность.
Ну в общем- все было тип-топ. И все в нашем классе(кого, конечно, отпустят) находились в приятном предвкушении: закупали шампанское и плодово-выгодный портвейн, договаривались- кто чего принесет с собой.
Но утром , 31-ого числа, Сашка обзвонил всех потенциальных гостей и с величайшим прискорбием сообщил:


-Родители никуда не едут.
Им, видете ли, стало совестно веселиться на природе, в то время как их дети будут тетешкать новорожденную внучку, дочь и племянницу одновременно.

И я тоже очень огорчилась.
Потому что уже заныкала на балконе полпалки сырокопченой колбасы. За которую мне попало. Потому что я невинно сообщила, что ее просто съела. Нечаянно. А в кармане осеннего пальто в прихожей была спрятана банка рижских шпрот. А в фигурных коньках на гвоздике - несколько мандаринов...
Я готовилась.

А без пятнадцати полночь вдруг раздался звонок. И отец взял трубку. Но там молчали.
-Не тебе поклонники звонят?- ехидно крикнул он маме на кухню.
Но она ничего не услышала. У нее что-то шкворчало на сковородках.
-Наверное- бабушке?- предположила я.
И отец пошел покурить в подъезд.
А я набрала Сашку. Потому что почуяла, что это он.
-Звонил?- прошептала я в трубку.
-Давай- руки в ноги и бегом ко мне!- прокричал он мне - Родители свалили таки час назад. Оказывается- они до последнего надеялись, что я с ними поеду. Потому что догадались, что я собираюсь тут народ собрать!
И дал отбой.
До Нового года оставалось пять минут. Ровно столько мне было до Сашкиного подъезда.
Но пришлось сидеть. Мне налили три капли шампанского. Я загадала желания. Чокнулась со всеми. Даже навалила себе в тарелку оливье. И покопалась в нем немножко.

А в десять минут первого встала из-за стола. Потому что бабушка ушла к тете Маше в соседнюю квартиру, мама с сестренкой увлеклись Голубым Огоньком, а отец пошел курить в подъезд - трепаться с соседями.
На улице гремели петарды. Но я таки рассувала по внутренним карманам и в рваную подкладку заготовленную снедь, вытащила из-под кровати отчаянно сопротивляющуюся Лукерью - которая до смерти боялась все эти хлопушки, нацепила на нее ошейник и направилась к двери.
-Ты куда?- удивилась мама.
-Луша скулит. Хочет гулять- ангельским голоском сказала я.
-Оставь ее в покое. Она просто боится выстрелов. Возьми Тиму.
Пришлось взять Тиму.
-Какая ты молодец!- сказал отец, которого я встретила в подъезде с парочкой соседей.
Мужики пили коньяк. И разговаривали за жизнь.

Спустившись по лестнице я было повернула направо- к Сашкиному дому, но Тимофею нужно было налево - на собачий пустырь. И мы немного повздорили у подъезда. Но я победила.
Но и Тима тоже не оплошал- наложил кучу в лифте Сашкиного дома.
Мы были первые.
-С ума сошла?- вытращил глаза Сашка - У меня же- кот!
-Да ладно тебе...- примиряюще сказала я - запрем Тимофея в какую-нибудь комнату- у вас же их три.
-Лучше в ванную - сказал Сашка - вдруг он в комнате насрет?
-Не насрет - сказала я - Я уверена.
-Но зато я не уверен.

Заперли в ванную. И чтобы не скучал- поставили рядом лоток с холодцом.
-У нас этого холодца- пять поддонов- похвастал Сашка.

А потом стали подтягиваться одноклассники. И все говорили заходя в квартиру, не " С Новым годом", а;
-А у вас кто-то в лифте огромную кучу наложил!
Чтобы отмести от себя подозрения.

А потом мы сели пировать, горланить песни и танцевать танцы. А потом кое-кому захотелось освежиться и они торкнулись в ванную, но быстро вернулись, наткнувшись на здоровенного кобеля, дрыхнувшего на полу.
Пришлось освежаться с балкона, потому что сортир вечно был занят. И никто даже не выпал с восьмого этажа. Несмотря на исключительную "хорошесть".

Время пролетело очень быстро и незаметно.
И к четырем утра многие спали по углам. А на столе спал Андрюха в трусах с изображением волка из "Ну, погоди" и с застрявшей на левой ноге штаниной джинсов: он хотел было показать всем стриптиз под романтический медляк, да не рассчитал свои силы- упал и задрых, классически свалившись мордой в салат.

И вот ровно в четыре в квартире появились Сашкины родители.
Им стало совестно, что ребенок сидит в квартире один- когда они развлекаются на природе. Потому что в начале первого позвонивши дочери и поздравив ее и мужа, попросили Сашку.
-Сашка ушел домой, спать - ответила сестра.
Вот тут-то родителей совесть и замучала.
И мучала часа три.
Лучше бы она их мучала целые сутки, ей бо...

Хорошо, что мы с Тимой уже уходили и столкнулись с Сашкиными родителями около лифта: типа "на секунду забежали по дороге- с Новым годом поздравить, а в квартиру - ни-ни - я же понимаю, что у вас кот тонкой нервной организации".
А Сашкины родители очень возмущались, что в их лифте насрали и извинились за своих некультурных соседей...

А я-то собиралась вернуться- чтобы помочь убраться. И убрать кучу из лифта - тоже.
И остальные бы помогли убраться.
Можно подумать, что в первый раз? Да после наших вечеринок через сутки ни один родитель не мог понять, что в их квартире что-то было!

Ну, правда, Сашкин кот подрал кресло в родительской спальне, от обиды- что заперли. Ну так он же мог и случайно его подрать? Правда же?


Рецензии