Я не Я

  Каждый человек является отдельным компонентом этого мира. Каждый отдает ему что-то свое, а после уходит. Но зачем? Зачем это все надо? Зачем мы здесь существуем? Разве не легче просто перейти к следующей стадии? Скорее всего нет. Для перехода мы должны знать свое внутреннее я, и место в которое мы двинемся дальше. Туда, где мы действительно нужны. Туда, где нас действительно ждут. Я нашел то, что искал. Я нашел свой внутренний облик и мой Парадиз. Облик моей души, и Мир, в котором я должен жить. И я рад. Но что мне делать теперь? Когда ко мне пришло осознание я не вижу смысла для дальнейшей жизни здесь. Теперь весь мир вокруг для меня, как мутная пелена, которая должна спасть. Три ночи я буду ждать ответ. А после, если я выживу… Не знаю. Я хочу обрести не достающие мне элементы. В любом случае мне хочется перейти дальше, как можно быстрее. Но как? Мне кажется Рай, и только Рай способен мне дать это. Вот он – ответ. Почему на Земле остаются блуждающие души? Может быть, просто при жизни они не успели найти свое место, и свой облик? Может быть. Озираясь на все окружающее, мне абсолютно на это плевать. Я просто хочу попасть туда, где мне и место. Чтобы стать по настоящему свободным - нужно потерять всё. но нужна ли такая свобода?... Думаю да!


Рецензии
Задумались...Это уже хорошо.Мое видение ответа:
http://www.proza.ru/2010/01/21/927
С уважением,

Виктор Бондаренко   24.01.2010 15:13     Заявить о нарушении
Кстати. Видение ответа - это хорошая самореклама. =о)

Акито Моритака   27.01.2010 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.