Отговори меня от суицида

Отговори меня от суицида,
Хочу покинуть навсегда я этот мир,
Мне надоели все эти "гибриды",
Которым повседневность - это жизнь.

Отговори меня от суицида,
Иначе завтра, не увижу день,
Я нарисую страшную картину -
Оставшуюся в этом мире тень.

Отговори меня от суицида,
Ты не простишь, ты просто не поймешь,
Что если вдруг планету я покину,
Из сердца моего навеки ты уйдешь.

Отговори меня от суицида,
Хотя жалею, и совсем не все равно,
Что ты пытаешься раскрыть мою обиду,
И так пытаешься помочь мне наяву.

Отговори меня от суицида,
Уже решил, назад дороги нет,
Слетит решительно с "небесной" мое тело
И поразительно отправится в кювет...


Рецензии
Да сколько времени идет а эта темя поэтам спать не дает.
Видимо писатель, поэт и суицид как спутники…
Тема суицида дается нам в нагрузку в придачу к музе.
-
Спасибо

Максим Садов   14.03.2010 00:18     Заявить о нарушении
Вам спасибо. =о)

Акито Моритака   15.03.2010 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.