Не пойму!

- Ты так взволнована... успокойся. Ведь есть же искусство. Я помню, ты любила музыку, живопись, балет, книги.
- Да и не только... Тем Более.
У тебя есть дом, дети, любимое занятие!
Ты обладаешь непрезойденным даром привлекать к себе людей, даже непонятных мне да и себе, ты способна сохранять в себе тайну, сокрытую для иных глаз, ты имеешь опыт общения с известными людьми, который для иных кажется лишь хохмой, но я то понимаю.

Ты привлекаешь к себе любвеобильных и богопричастных Людей, и замечально, что Они становятся людьми, Спасибо!

Ты становишься непонятной тому, кто Тебя раньше не повстречал!
А с другой стороны, ты не E-MC^2.

Ты непонятна своим близким своим стремлением к вершинам, я подозреваю, что так было всегда. Ты их обвиняешь в чрезмерном анахронизме и меркантильности.

Но я то тебя понимаю..to you.. мэм твою...
И пусть это - не есть средство выражения для публичного сайта,
это - всего лишь часть 001 ответа - на "Мужч кот меня окруж 00001" :))


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.