Экзотические Танцы. Глава 13

      Утреннюю зарядку проводил инструктор Дядя Сэм, гордившийся чёрным цветом своей кожи- глубоким, матовым, со “сливовым” отливом. Его предков, по-видимому, эксплуатировали в качестве гребцов на океанских галерах – настолько мощным выглядел этот величественный экземпляр рода человеческого. Он говаривал, что заглянув однажды в глаза спецназовца, враг должен увидеть свою неминуемую смерть. В быту же был исключительно корректен, уважал индивидуальность каждого курсанта, оказывал мелкие услуги, всегда бесплатно. В общем, был Дядей Сэмом. Но будто дьявол вселялся в него на физподготовке – более жёсткого инструктора кампус не помнил.
       Последовательность упражнений зарядки и сами упражнения были рекомендованы Национальным Олимпийским Комитетом для легкоатлетов- десятиборцев. Интенсивность и свои «отсебятинки» определял инструктор, проводящий занятия. У Дяди Сэма «отсебятинок» было три. Первой была пробежка на руках на время. Дистанция в двадцать ярдов не менялась от времени года. Второй – «колесо», тоже на время на двадцать ярдов и тоже в любую погоду. Третьей – в конце зарядки, когда тело трясёт от предыдущих нагрузок - равновесие на каждой ноге с вращением тела сначала по часовой, затем против часовой стрелке.
     Крис не выполнил ни одного из нормативов по «отсебятинкам», и, потеряв равновесие, упал на руки в последнем упражнении, чем вызвал пренебрежительное Дяди Сэма:
    - Что белокурая тёлка, доить некому, жирок в яйцах танцевать мешает, тут тебе не богадельня для девственниц, тут тебя бычки будут покрывать каждый день!
    Бычки подобострастно заржали.
    На что Крис ответил:
    - Да, сэр, служу её величеству королеве, сэр!
    Отряд взорвался в приступе хохота. Дядя Сэм подошёл к Крису и вперил в него свой самый свирепый взгляд. Делать это ему на публике не следовало – Крис уже осознал приобретённый от Шаолиня навык, очень похожий на гипноз в сочетании с телепатией. После минутной игры в гляделки Дядя Сэм отшатнулся от Криса и, чеканя шаг, выдвинулся в голову шеренги.
    - Разминка закончена, крошки. Тёпленькая кашка стынет от мондражки. Набивайте пузики сладеньким арбузиком. Пейте ром у стойки и не бойтесь дойки.
    В ритм сэмовских балагурок отряд с удовольствием маршировал к жилому корпусу. После душа курсанты надели чистую спортивную форму с какими-то иероглифами на спине.
      На вопрос Криса, откуда форма, Мёртвый ответил - сшита китайскими друзьями для Пекинской олимпиады.
     - Олимпийскими заказами шьём мы форму для спецназа, - попробовал скаламбурить Крис.
     - Гоняют в спортзале почище олимпийцев, сейчас убедишься. - Мёртвый надел кроссовки и подсказал Крису прихватить с собой борцовки. – Самая удобная обувь для зала.
     На завтрак действительно была овсянка. Под стеклянными колпаками также лежали сыр, яйца, сливочное масло, джем, фрукты - всё то, чем Криса утром кормила мама.
      - Надо бы черкануть пару строк домой и Регине, чтобы не волновались. Вечером, или после ланча, - решил Крис.
      Дядя Сэм неспеша вошёл в казарму, убедился, что все курсанты вернулись с завтрака и переоделись.
      - Становись! - Скомандовал дежурный. – По порядку номеров рассчитайсь. Сэр, отряд первого года обучения в количестве тридцати двух человек для спортивных занятий построен, сэр.
     - Сегодня, божьи коровки, пасётесь самостоятельно. Подбираете хвосты перед сдачей нормативов. Кто хочет подраться в спарринге, прошу не напрягать медперсонал – либо вырубайтесь полностью, либо удерживайтесь на ногах. Не ломайте тренажёры, ломайте носы. Напоминаю, по суставам не бить, зубы не вышибать и рёбер не ломать – запчасти на складе кончились. Отрабатывайте свои  коронные приёмы, работайте против ножа и пистолета. Пробные тесты принимаю на себя. Вопросы? Вопросов нет и быть не может. Дежурный, командуйте!
     - Отряд, р-равняйсь, смирно! Нале-во! В зал тренажёров бегом марш!

    В центре спортивного зала размещался оранжевый борцовский ковёр с символикой китайской олимпиады.
    - Пошит китайскими друзьями, - усмехнулся Крис.
    Вокруг ковра в полутора метрах от кромки размещались тренажёры. Их количество и разнообразие впечатлили Криса. Среди тренажёров Крис отметил гимнастические снаряды – кольца, перекладину и брусья. Вдоль торцевой стены висели три мешка для постановки ударов и три боксёрские груши. Как объяснил Мёртвый, инструктор иногда визуально, а иногда по результатам тестов назначал курсанту тренажёр на определённую группу мышц. Большинству консультация инструктора не требовалась – курсанты знали свои слабые места и старались подтянуть их хотя бы до уровня нормативов.
     Курсанты взялись за работу. Крис отметил невероятную силовую выносливость отряда. К примеру, курсант Облом без заметных усилий сделал на турнике около ста подъёмов-переворотов. Мимо сделал пятьдесят жимов весьма увесистой штанги, лежа на спине. Мёртвый разместил за голову двадцати килограммовый блин, закрепил на скамейке ноги и начал отсчёт качаний пресса. В высоком темпе без видимого напряжения.
     - Какие же у них нормативы? – подумал Крис, наткнувшись на колкий взгляд Дяди Сэма.
     Инструктор внимательно осмотрел обнажённый торс Криса и диагностировал:
     - Мышцы далеки от тонуса, не впишишься и в половину требуемых нормативов. Особенно слабы живот и бицепсы. Как ты сюда попал без должной предподготовки?
     - Я наверстаю, сэр, - Крис изобразил искренний энтузиазм, хотя далеко не был уверен в успехе.
     - Драться-то хоть умеешь? – продолжал знакомство Дядя Сэм.
     - Чёрный пояс по Таэквондо, чемпион университета.
     - И всё? Спишу к чёртовой матери! Только сопливых интеллигентов мне тут не хватало!
     - Прошу проверить в спарринге, сэр. Если не справлюсь, уйду сам.
   - Выбирай любого, драка до первой крови.
   - Подберите вы сами, сэр.
   Разговор не остался не замеченным, к Крису подошли сразу трое курсантов, желающих поработать в спарринге. Одним из них был Джокер, который обратился одновременно и к Крису, и к инструтору.
    - Я тебя сейчас и спишу, нет проблем. Позвольте драться до вырубона, сэр.
    - Никаких вырубонов. Может, у него мозги ценнее всех ваших задниц вместе взятых.
    - Ну тогда три раунда по пятнадцать минут на очки, - гнул своё Джокер.
    - Два раунда по десять минут для начала, - резюмировал инструктор. – И не вздумай применять свои чёртовы штучки!
    - Торгаш, принимай ставки, - окликнул Джокер работающего с боксёрской грушей латинца.
    Отряд оживился, предвкушая интересное зрелище. К Крису подошёл Мёртвый:
    - Не повезло тебе, парень. Джокер лучший из нас в рукопашной, дерётся не жалея противника – всегда на вырубон.
    - Ставь на меня, не пожалеешь. Если сомневаешься, я оплачу твой проигрыш. Пятьсот баксов за меня тоже поставь.
    - Я всегда плачу за себя сам, - буркнул Мёртвый. – Остерегайся его левой – страшной силы хук и апперкот. Ногами он вначале махает для отвода глаз, но тоже лучше не подставляться.
    - Есть ещё желающие поставить на бойцов? - прокричал Торгаш. – Ставки сделаны. – Он положил расписки на судейский столик.
    - Подожди, я тоже ставлю, - Дядя Сэм выложил две сотни и что-то шепнул на ухо Торгашу.
    Сама собой организовалась бригада из трёх судей. Не мешкая ковровый судья пригласил бойцов в центр круга. Из одежды на них остались только трусы.
    - Нокдаун, если встал до счёта шесть, нокаут – если не встал до десяти. Бокс!
    У Криса была стратегия – ловить противника на контратаке, когда тот меньше всего её ожидает. В университете Крис отрабатывал котратаки из любого положения, включая почти безнадёжные. Но Джокер не атаковал, и не прикрывался. Странной была и его стойка – прямой корпус, полусогнутые колени, ноги чуть шире плеч, руки свободно висят вдоль тела. Крис начал кружить вокруг соперника, и тот чуть-чуть поворачивал голову и почти не менял начальной позиции. Ожидание хоть каких-то действий противников затянулось. Ковровый остановил поединок и грозно выдавил:
   - Бокс!
   И тут же взорвавшись, Джокер подпрыгнул метра на полтора от ковра и выстрелил правой ногой в направлении головы Криса.
    - Вот это амплитуда, восхитился Крис, - ожидая нечто подобное.
    Он легко ушёл в сторону, выжидая. Но паузы не последовало, удары сыпались один за другим в самых невероятных сериях. Только дистанция и своевременное прочтение ситуаций спасали Криса, но он чувствовал, что может пропустить серьёзную атаку в любой момент.  Так и получилось в конце первой десятиминутки. Джокер в очередной раз взлетел над ковром, но приземлился не на толчковую а на ударную ногу, сократив дистанцию для применения своей убойной левой. Апперкот получился азбучным, у Криса перехватило дыхание, в глазах затроилось, и он опустился на колено. Джокер тут же кинулся на добивание и, наконец, открылся. Оттолкнувшись от ковра опорной ногой, Крис выбросил навстречу противнику другую ногу, целясь в солнечное сплетение. И попал. Джокер удивлённо замер и тут же получил серию – два прямых левой - правой в голову, боковой ногой с разворотом в печень. Только перерыв спас Джокера от досрочного поражения.
    Зал возбуждённо гудел, курсанты подходили к Торгашу с намерением изменить ставки, но тот под бдительным оком  Дяди Сэма ставки не менял. Мёртвый шепнул на ухо:
   - Теперь жди от него “штучек”. Он – бывший гимнаст, член сборной Онтарио, будет доставать ногами.
   - Спасибо, Мёртвый, - ты за меня поставил?
   - Как приказано, пятьсот баксов.
   - Тогда пусть ждёт “штучек” от меня.
   После перерыва бой проходил с открытыми забралами. Но Крис, втянувшись в поединок, почувствовал, что ему не составляет труда предугадывать намерения противника, следя за его взглядом. Он легко опережал Джокера практически во всех ситуациях, и только невероятная выносливость и переносимость ударов оставляли противника на ногах.
    Судьи единодушно отдали победу Крису, чем расстроили большинство курсантов, ставивших на Джокера. Только Мёртвый и Мимо сияли – на них свалились серьёзные деньги. Дядя Сэм тоже был доволен – он поставил на Криса пять к одному.
    - Тело у тебя, м-м, гармоничное, да и не присылают сюда дохляков в середине учебного цикла, - инструктор пожал руку победителю.
    - Мы с тобой ещё не закончили, - прошипел Джокер. Его репутация пострадала от Криса ещё раз и в самой престижной сфере кампуса – в рукопашном бою.

    В оставшееся время Крис переходил от тренажёра  к тренажёру, стараясь охватить нагрузкой все группы мышц. Благодаря волновой накачке Шаолиня удивительно быстро восстанавливась мышечная функциональность. Стоило Крису сделать двухминутный перерыв, как тело уже просило новой нагрузки, и ещё, и чаще, и с большим весом или амплитудой. Постепенно тело наливалось мощью. Крис чувствовал адский голод. Казалось, организм съедает самого себя.
    - Подчищаю распределённый жирок, - догадался Крис.
    Курсанты приглядывались к Крису и показывали расположение, уступая снаряды вне очереди. Дядя Сэм следил за происходящим в зале.
    - Держи спину, вырывай штангу всем телом. Бей без замаха, в последний момент вкладывай в удар энергию поворота корпуса. Что ты машешь ногами как курица крыльями? Концентрируйся на завершении удара. Почувствуй точку равновесия, не стискивай брусья мёртвой хваткой. - Этими короткими, точными указаниями ему удавалось следить за каждым и за всеми одновременно. Курсанты улавливали его замечания даже если таковые не касались их в данный момент.
    - Отличная рабочая атмосфера, - подумал Крис. - Всё направлено на достижение определённой цели – добиться от  каждого курсанта высочайшего уровня физической кондиции. Пожалуй, каждый из них тянет на высокий спортивный разряд по нескольким видам спорта. А если все дерутся как Джокер, то за королеву можно быть спокойным.
    - Ты не переусердствуй в первый день, завтра на кроссе не разогнёшься, -Мёртвый проявлял явную заботу о Крисе.
     - Дружбы ради, или корысти для? Какая разница, главное, что я не в вакуме, не Карлсон, гуляюший сам по себе, – подумал Крис.
     - Не беспокойся обо мне, Мёртвый, я не новичок в физической подготовке. Играем сегодня, или гладим тайские попки?
     - Благодаря твоей сноровке в драке с Джокером мы разжились приличной суммой, можно и спустить сотню-другую на удовольствия.
     - Значит тайки?
     - Не уверен, Джокер наверняка захочет отыграться. Надо бы его нейтрализовать каким-нибудь способом.
     - Пригласим в нашу компанию, неплохой, вроде, парень.
     - Об этом забудь, ты посягнул на место лидера, не жди от него пощады. Я тебя подстрахую, но тут свои понятия…
     - Понятия чего, чести, порядочности?
     - Ха, насмешил. Понятия силы, хитрости, наживы, негласного лидерства – всё как на войне.
     - Убийство тоже входит в арсенал обиженного?
     - Ничего исключать нельзя. Джокер лично перерезал людские глотки в Центральной Америке и в Афганистане.
     - Спасибо за предупреждение, буду повнимательней.
     - Вот-вот, будь очень внимательным и не поворачивайся спиной к нему и к его дружкам.
     - А много у него друзей к отряде?
     - Двое закадычных – Торгаш и Бледный. И трое-четверо примкнувших поневоле из-за крупных карточных долгов. Эти опаснее всего, не знаешь точно, кто и когда.
     Этот разговар состоялся по дороге в казарму - за честную работу Дядюшка Сэм поощрил курсантов десятью минутами лишнего свободного времени.
     Ланч поедался с отменным аппетитом, казалось, пища не перевариваясь сразу поступала в натруженные мышцы. После ланча Крис заскочил в Ленинскую комнату и послал короткую весточку родителям. Регине после краткой информации о первом  дне пребывания на кампусе дописал шутливое:

     Мечтал, как я тебя сомкну
     В объятьях крепких как скала,
     Как глаз печальных не сомкну
     В фривольных стенах Ла Скала.

    Под Ла Скала он подразумевал стрип-бар с предстояшей сегодня дойкой. Он не скрывал от Регины, что пользовался иногда услугами секс-агенств, чтобы спустить застоявшееся семя. Как она относилась к этому, он не знал, надеясь на её “современный” взгляд на взаимоотношения полов.


Рецензии