После сна

Вот розовый букет -
                венчает сон.
Но запах дивных роз -
                уходит вон.
Какая-то мечта
               зовет меня.
Как-будто чей-то взор
                меня пленял.


Но дунул ветерок и сон исчез
И я не подниму таинственных завес.
От сна следа уж нет
                но жжет печаль
О том, чего уж нет,
                но что так жаль.

Тот сказочный туман давно ушел
И сказку за собою он увел.

Но будет вечер близок
Верю я
Что сон мне возвратит
Мечтания.

1989-90


Рецензии
Сны мимолётны... Зато они кажутся настолько реальными... Иногда хочется задержаться в этом мире и побыть ещё немножко, но просыпаешься...

Спасибо! Хороших сновидений!

Кирилл Мирошник   23.08.2009 19:43     Заявить о нарушении
Благодарю. Мы поняли друг друга. Иной сон - реальнее действительности. И Вам видеть во сне только то, что Вы ждете.

Екатерина Игнатова   23.08.2009 19:57   Заявить о нарушении