1Глава. Первое звено

В самый последний день отпуска (это было воскресенье),  мы с Т сходили на базар, затоварились продуктами в дорогу
( о быстрорастворимой лапше и прочей сублимированной бяке, так облегчающей сейчас жизнь, в то смутное время еще и не догадывались). Я, помимо прочего, прикупила еще большой пакет своих любимых орехов. По дороге домой, я здраво рассудила, что нефиг таскать за тридевять земель лишний балласт в виде скорлупы и решила от него избавиться. Т пошла в гостиницу, а я на ближайший пляж. Надо сказать, что именно этот пляж был незнаком нам, за время нашего отдыха мы на нем ни разу не побывали.
  Удобно расположившись в тени пальмы, я нашла 2 круглых голыша и принялась освобождать орехи от скорлупы, аккуратно складывая ядра то в пакет, то себе в рот, а скорлупу небрежно складывала в кучку (в то смутное время в прифронтовых городках вопросами наведения порядка особо не заморачивались).
  Теплое море ласково шумело, солнце просвечивало сквозь пальмовые ветки, ветерок играл лоскутами облезающей кожи на моих обгорелых плечах, а я, погрузившись в приятные (и не очень) воспоминания, на какое-то время выпала из реальности. Очнувшись, заметила юного аборигена в шортах, сидящего неподалеку на корточках, и разглядывающего меня. Видимо, оставшись довольным увиденным, юноша заговорил. Выдав стандартный при знакомстве набор вопросов, и получив на них ехидные ответы, он предложил совершить морскую прогулку на лодке. Я внимательно на него посмотрела,  и осталась довольна увиденным: бронзовая гладкая кожа, сложен как греческий бог, приятное лицо и белоснежная улыбка. Закинув в рот очередную порцию орехов, я подумала «Почему они здесь ВСЕ такие красивые?» Юноша терпеливо ждал ответа. Лениво пережевывая орехи, решила, что это будет хорошим окончанием отпуска, проведенного почти по- монашески  (одно маленькое приключение не в счет). И потом, не везти же обратно галоши! Перекинувшись с красавчиком еще несколькими фразами, я милостиво кивнула: «Давай прокатимся». Он тут же умчался.
  Через некоторое время ко мне бесшумно подошел невысокий худощавый мужчина в очках. Его скромный туалет ограничивался плавками и пляжными тапками,  и я, разглядывая его, сделала мысленную поправку «Красивые здесь НЕ ВСЕ». Впрочем, лицо и улыбка незнакомца были довольно располагающими.
- Привет, как дела? – спросил он – Никто не обижает? Если есть проблемы - ты только скажи, устраню их немедленно!
- А ты что, местный авторитет? – поинтересовалась я, отдирая с плеча длинный лоскут кожи.

- Ага, что-то вроде того – усмехнулся он – Не хочешь на лодке прокатится?
«Ого, какой урожайный пляж – подумала я, отдирая кожу с другого плеча – и где вы все раньше прятались?»
- Нет, спасибо, я уже дала согласие прокатиться другому человеку – церемонно ответила я.
- А, этот молодой? – засмеялся незнакомец – Забудь о нем, он больше никогда к тебе не подойдет.
- Бедный мальчик, такой молодой, мог бы еще жить и жить, - печально вздохнула я, укладывая очищенные орехи в пакет.
Незнакомцу мой юмор понравился, он заржал, и наша беседа приняла более непринужденную форму. Алессандро (так его звали) оказался очень остроумным собеседником, приятным и легким в общении. В милой болтовне время летело незаметно, вскоре с очисткой орехов было покончено, и я засобиралась в гостиницу.
   Алессандро явно не хотел со мной расставаться.
- Ты же хотела прокатиться в лодке! Знаешь, какая там, далеко в море, чистая прозрачная вода!
- Моя подруга будет обо мне беспокоиться,  я не предупредила ее, что могу задержаться!
- Давай, мы прокатимся в море, потом отвезу тебя домой, это не займет много времени.
- Ладно, только недолго
Он поднялся, подхватил мои шорты, майку и пакет с орехами, и повел меня к лодке. Что сказать! Морская прогулка была великолепной, Алессандро очень милым, а вода такой теплой и прозрачной, что я не устояла, и прыгнула с лодки. Я ныряла и плавала, и совсем потеряла чувство времени, правда иногда меня кололо беспокойство, что Т. меня потеряла. (В то смутное время, в конце прошлого века, о сотовой связи никто и не знал, и вспоминая эти годы без мобилы, без автоматической стиральной машины, без персонального компа и интернета, я пытаюсь понять, как мы прекрасно обходились без всего того, что наполняет смыслом и удобством наши сегодняшние дни, и -, впрочем, я отвлеклась).
    Так вот. Я ныряла и плавала, а Алессандро сидел в лодке и наблюдал за мной, явно получая удовольствие. Надо сказать, что я обожаю плавать обнаженной, но в этот отпуск, мне так и не удавалось порадовать себя – пляжи хоть и были малолюдными, но все-таки народец был, а ночи были довольно прохладными, и ночных купаний тоже не было. Так вот, напоследок, я решила себя побаловать, разделась и закинула купальник в лодку. Какое  это блаженство – чувствовать, как тебя ласкают волны – может понять только тот, кто сам это испытал. Казалось бы – ну что такого – две небольших полоски ткани – как они могут лишить тебя ТАКОГО удовольствия? А вот попробуйте – все поймете сами (как говорится – почувствуйте разницу!)
    Наконец, я почувствовала, что проголодалась, да и муки совести из-за подруги стали невыносимыми, и я решила выбираться. Натянув в воде купальник, я попыталась забраться в лодку. Не тут-то было! Надо сказать, что, обладая спортивным телосложением, я спорт просто ненавижу, а посему  довольно неуклюжа. Закинув то одну свою длинную стройную ногу, то другую, не менее прекрасную, за борт лодки, и уже высунувшись из воды наполовину, я каждый раз с плеском падала обратно. Пытаясь выскочить из воды вертикально, (как я забираюсь на бортик бассейна), я едва не перевернула лодку. Когда я в очередной раз плюхнулась обратно в море, на меня напал дикий смех, я чуть не захлебнулась, но это была вовсе не истерика, а приступ безудержного веселья, который лишил меня последних сил. Бедный Алессандро тоже совсем обессилел, пытаясь меня втащить в лодку, я была крупнее его, и, возможно, тяжелее.
    Поняв, что все попытки бесплодны, я попросила его грести к берегу, а сама плыла рядом, иногда отдыхая, уцепившись за борт лодки. Выбравшись на берег, быстро скинула купальник, натянув на голое тело майку и шорты (обсыхать было некогда, зная характер подруги, я предполагала, какой разнос меня ждет). Выйдя с пляжа увидела Алессандро, уже одетого в светлую отглаженную рубашку (когда успел???), и джинсы,  и его байк ярко-красного цвета. Вообще-то, садясь на мотоцикл, я чувствую себя в безопасности только в двух случаях:
В первом, если им управляю я,
Во втором, если им управляет мой отец  (хотя погонять он любит – ой-ой).
   Но, раз выбора не было, пришлось сесть, и мы помчались. Где-то на половине пути, мы встретили Т, спускавшуюся из гостиницы. Кипя от праведного гнева, она провозгласила: « Я уже не знаю, что и подумать, то ли утонула, то ли похитили!!! Ты забыла, что мы с тобой собирались вечером напиться??? В номере, на твоей кровати лежит записка с ласковыми словами в твой адрес, и с сообщением, куда я отправляюсь, и где меня искать!»  Алессандро, до этого молчавший, сказал, обращаясь ко мне:
- Познакомь, нас с твоей подругой. И что вы собирались праздновать сегодня вечером?
- Тильда, - ответила подруга, - а празднуем мы наш завтрашний отъезд. Вы разве не знали?
Алессандро заметно погрустнел, но взял себя в руки:
- Предлагаю отметить это дело вместе, а потом я украду Вашу подругу на ночь, и доставлю рано утром. Впрочем, я и сейчас ее украду, давайте договоримся о месте и времени попойки.
Надо сказать, что о совместной ночи не было и речи, но я к тому времени была настолько им увлечена, что не стала возражать. Да что я, он успел очаровать и мою рассерженную подругу! Она согласилась, правда без особого удовольствия.
    Ал подвез меня до гостиницы, подождал, пока я упакую сумку и переоденусь. Я вышла, одетая (в соответствии с модой того времени) в мешковатые светлые брюки и не менее мешковатую джинсовую рубаху (почему нам не приходило в голову подчеркивать свои прекрасные формы одеждой, почему мы все ходили в каких-то балохонах и считали это красивым?). Впрочем, Ал остался доволен увиденным, и весело скомандовал:
- Садись, погнали!
И мы погнали…  Ехать в гору  было страшно. Ехать под гору было  ДИКО СТРАШНО. Дороги в этом раю извилистые, а эта шла прямо и очень круто вниз. А байк летел…
- АААА! Тормози!!! – орала я в ужасе.
- Не заторможу, пока крепко меня не обнимешь!
- Я сейчас спрыгну! – пообещала я,  - Все, прыгаю!
- Торможу-торможу!!
Удивительно, что когда головокружительный спуск закончился, я не поседела и не описалась.
    Мы подъехали к его дому, поднялись в его квартиру на втором этаже, и  занялись любовью. Нет, немного не так. Мы выпили шампанского, немного поболтали, а потом накинулись друг на друга… Ал оказался потрясающим любовником: нежным, страстным, неутомимым. Запасы галош, предусмотрительно привезенные мной из дому, и почти без потерь долежавшие до конца отпуска, стремительно таяли. Когда мы решили устроить перекур,  вдруг спохватились, что уже опаздываем на встречу с Тильдой.
- Слушай, может,  не пойдем?  Подруга и без нас неплохо развлечется – просительно произнес Ал,  -  Ты будешь с ней встречаться и пить еще много-много лет, а со мной уже НИКОГДА не увидишься!
- Я не могу, этот вечер планировался давно, он очень важен для нас. Тебе не понять, ты живешь в этом раю, и уже не замечаешь, а я влюблена в это место, как в мужчину, я много лет ждала встречи с ним, неужели я смогу уехать не попрощавшись?
- Ладно! Устроим проводы с твоим любимым Z, а заодно и со мной – согласился Ал.  - Ты знаешь, я ведь перебрался сюда 5 лет назад, а до этого просто приезжал сюда отдохнуть и точно так же влюбился в это место. Решил, что буду жить в этом раю. И вот, я живу здесь и работаю, и уже не испытываю прежнего восторга. Люди здесь  - так себе, а на море я бываю не часто. Ладно, одевайся, пошли.

    Вечер прошел сказочно, втроем посидели в нашем любимом ресторанчике на берегу, потом бродили по городу, пили, пели, болтали всякую чепуху, заходили в кафешки, опять пили, танцевали… Ал был просто бесподобен, и я уже с болью думала о предстоящей разлуке.  Глубокой ночью  мы с Алессандро вернулись к нему, и до утра не спали. Мы утопили друг друга в любви, страсти, при этом успев рассказать всю нашу жизнь до встречи, включая мельчайшие подробности. Даже не представляю, как нам на все хватило времени. Когда Ал сказал, что он тоже КОТ, по гороскопу, я удивилась, и спросила, сколько ему лет, потому что была уверена, что он старше меня от силы лет на 5. Выяснилось, что аж на 12!  Еще рассказал, что был неоднократно женат, показал фотки жен, детей. Рассказал о своих любовных приключениях, о забавных эпизодах со своими подругами.  НИКАКИХ мук ревности к его прошлому я не испытывала, ибо как можно ревновать мужчину, который в настоящий момент настолько ТВОЙ, что ближе и не бывает. А ведь я просто патологически ревнива! (Может, просто,  в раю не бывает ревности?)
    Утром Ал сказал:
- Слушай, я не могу тебя вот так отпустить! Когда ты должна выйти на работу?
- Через неделю после прибытия домой.
- Оставайся еще на неделю, обратный билет тебе куплю без проблем.
- Я ОЧЕНЬ хочу остаться, но не могу. Много неотложных дел дома (я занимаюсь обменом квартиры), да и по дочке очень соскучилась. К тому же Тильда не простит мне, если ей придется ехать одной.
- Ладно, что поделаешь, - вздохнул Ал, и тут же улыбнулся – Обязательно подарю Альберто бутылку самого лучшего коньяка.
- Альберто? Это тот юный красавчик, который звал меня на морскую прогулку? И за что ему такой роскошный презент?
- Ну, это же я его на пляж отправил, велел присмотреть для меня самую красивую даму, с хорошей фигурой, и чтоб при этом не дура была. Вот он тебя и выбрал. За такой хороший выбор ему премия полагается.
- Ни хрена себе!!! – только и вымолвила я, и подумала «Особо выбирать было не из кого, пляж был весьма малолюден!», но вслух об этом говорить не стала.
Самая естественная для меня в домашней обстановке мысль «И кого же тебе подгонит  красавчик Альберто в следующий выходной, когда меня не будет рядом?» меня ДАЖЕ НЕ ПОСЕТИЛА!
   Поскольку наступил понедельник, (хоть говорят, что в раю их не бывает), Алессандро нужно было выходить на работу.  Он отвез меня в гостиницу, пообещав, что придет проводить. Обещание он сдержал, взяв напоследок у меня мой адрес (зачем?) и номер телефона моих родителей. (В те стародавние времена телефоны были далеко не в каждом доме!). Родителей я навещала каждые выходные, и он обещал позвонить на их телефон. Вот и все, подумала я, когда мы расстались.  Но я и предположить не могла, что это лишь начало цепи увлекательных романтических приключений, в которой Алессандро является лишь звеном. (Правда первым – пусть радуется!)



   


Рецензии
Да, собственно, в этом и вс жизнь пляжная, чтобы Он был "Ближе некуда!". Но ...всё-таки мало об этом написано - лишь, одна глава. Рай-то надо бы описать с ног до головы. Оказывается и земной рай бывает! Вот настанет новый отпуск, будет новый пляж (бляж) - вот - и рай! Гуляй, девчонка!

Василий Чеботарёв   09.12.2016 05:23     Заявить о нарушении
вся - ошибка это

Василий Чеботарёв   09.12.2016 05:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.