2Глава. Первое звено продолжение

   
                Первое звено (продолжение)

 
Да уж, никогда бы не подумала, что будет продолжение.  В один из моих визитов к родителям, поздно вечером раздался длинный – предлинный телефонный звонок. В те времена еще не додумались до кодового обозначения международных и междугородных звонков, и переговоры заказывали через телефонисток. А может, все дело было в том, что и Z и городок моих родителей были маленькими городками, и коды для них не полагались. Впрочем, как бы то ни было, все наши переговоры сопровождались  целым ритуалом. Протяжный звонок, голос телефонистки:
 « Тиана? Вас вызывает Z».  Мама выходила в прихожую, где стоял телефон, и внимательно слушала мои реплики, иногда делая замечания. А я,  взрослая тетка, почему-то не догадывалась ее попросить выйти. Ал мог свободно говорить о своих чувствах (пофиг ему было, что телефонистки слышат), а я только могла в ответ мычать и мямлить. Наконец, он твердо сказал:
- Я не могу без тебя, приезжай!
- Мне не с кем оставить дочку
- Приезжай с ней
- Меня на работе не отпустят
- Придумай что-нибудь!
И вот, я покупаю билеты, беру на работе отпуск за свой счет, и мы с дочкой в Z!!!
   Ал встретил и принял нас очень хорошо. Дочка с ним подружилась. Днем он уходил на работу, а мы на пляж. Вечером он приходил, готовил какое-нибудь восхитительное блюдо (кулинар он тоже был превосходный). Я тоже неплохо готовлю, но на фоне его кулинарных шедевров моя стряпня меркла. К тому же он использовал такие продукты, к которым я и не знала, как подступиться, а о некоторых в нашем голодном краю и понятия не имели. Вечером мы укладывали
дочку спать, а сами сидели в его гостиной, или уютной кухне, потягивая вино или нечто более крепкое, и болтая обо всем. А потом шли в спальню и все было прекрасно.  Честно говоря, я опасалась, что от постоянного чревоугодия меня разнесет, но,  вернувшись домой, с удивлением обнаружила, что похудела.
- Вот она, потрясающая сила секса – съехидничала Т., когда я вернулась.
  Я и правда, давненько так классно не выглядела. Загар на обгоревших плечах выровнялся, волосы отросли ниже плеч и выгорели, глаза сияли…  Да, ничто так не украшает женщину, как хороший секс! А если он еще и любовью приправлен, что уж говорить!
      Все было прекрасно, но только один эпизод мне не понравился. Как-то вечером Ал очень задержался. За окном стояла темень, я не знала, что и подумать. Пришел он поздно ночью, пьяный и с пачкой денег.
- Ты чего так поздно?  Я чуть с ума не сошла!!
- Детка, не ругайся, смотри,  сколько денег я для тебя выиграл!
- Спасибо, хоть меня не проиграл!
- Чего ты завелась?
- Неужели нельзя было позвонить и сказать, что задержишься!
- Вообще-то когда пошла карта, я потерял счет времени…
Он в нашу первую встречу говорил мне, что он удачливый картежник, я не придала этому значения, думала это все на уровне подкидного дурака, а оно вон чего!  С точки зрения морали меня это не волновало, больше задело то, что он обо мне забыл.
    И еще омрачали мой сказочный отдых телефонные звонки какой-то дамочки.
- Это моя бывшая подруга – сообщил Ал в ответ на мой вопрос, - мы с ней расстались, а сейчас, видимо, ей кто-то доложил, что ты у меня живешь, вот она и пытается  меня вернуть.
- Скажи ей, чтобы не звонила.
- А ты останешься со мной насовсем? Дочку твою устроим в местную школу, ты себе работу найдешь. Ну, а не найдешь – проживем и так.
- Нет, Ал, я так не могу… У меня там родители, работа, дочка к детскому саду только привыкла. И квартиру я себе такую классную выменяла.
- Ну, вот видишь, - помрачнел Ал,  - ты приехала и уехала, а мне здесь жить. А вдруг долгими зимними вечерами одиноко станет, может, и сгодится старая подружка!
Я молчала. Что такое одинокие вечера я отлично знала. Прекрасно понимала все, но менее больно от этого не становилось, хотя я старалась отнестись к происходящему с юмором.
   Как-то ночью, когда дочка уже спала, а Ал удобно устроился со своим языком между моих ног, раздался телефонный звонок.
- Алло
- Привет, что делаешь? - Спросил женский голос.
- Лежу – ответил Ал.
- Вот и лИжи дальше, не отвлекайся – встряла я и нажала отбой.
Ал, оценив шутку, заржал, и мы продолжили, отключив телефон.

Почему я струсила и не осталась? Испугалась, что у него здесь куча приятелей, с кем можно скоротать ночь за выпивкой и картишками, а у меня никого знакомых? А кто мне помешал бы обзавестись подругами? Народ в Z  общительный, да и с хозяйкой гостиницы Анитой мы нашли общий язык. Но, повторяю, я струсила и упустила шанс жить в городе своей мечты. И вышло все так, как вышло.
   Звонки из Z становились все более редкими. Я иногда звонила сама с переговорного пункта. Приближалось лето, я с нетерпением ждала встречи. В один из разговоров я поняла, что Ал не один и быстро свернула разговор, назвав дату  моего приезда.
- Да, жду!  - ответил Ал и положил трубку.
   На душе было беспокойно. Сейчас- то я знаю, когда в отношения закрадывается беспокойство – счастье заканчивается.


              В Z мы снова приехали с Тильдой вдвоем. Лето было в разгаре, все было здорово. На вокзале нас встретил Ал, погрузил наши вещи в машину, а потом отвез Т в гостиницу, а меня к себе. Т такого поворота не ожидала, обиделась, я ее не предупредила, что буду жить у Алессандро, т.к. сама не была в этом уверена.
              В наших с ним отношениях и следа не осталось от той легкости, которая присутствовала в самом начале нашего знакомства. Вроде все было замечательно, но какая-то напряженность витала в воздухе, даже Т это заметила. Поскольку Т на меня обижалась, что ей вечерами одиноко, я позвала ее днем в квартиру Алессандро. Он ничего не сказал, но ему это не понравилось. А тут еще эти непрерывные телефонные звонки его подружки, с которой он, видимо, возобновил отношения. Я начала психовать и устраивать истерики, он тоже в ответ раздражался.
             Как-то раз после очередной ссоры я взяла кошелек и вышла на улицу, хлопнув дверью. Зайдя в прибрежный ресторанчик, и собираясь сделать заказ, я обнаружила, что кошелек пуст.  Никакого криминала не было, просто я забыла  переложить деньги из сумки. На улице вечерело, начал накрапывать дождик, уходить не хотелось.  Я наскребла мелочь, заказала выпивку. В ресторанчике играла какая-то группа. Парни симпатичные, играли и пели хорошо, я с удовольствием их слушала.  Пару раз меня приглашал на танец какой то рыжеволосый краснолицый мэн. Во время второго танца он начал делать мне откровенные предложения, я отстранилась и ушла за свой столик. Солист группы в перерыве подсел ко мне и сказал:
- Это нехороший человек, не ходи с ним.
- Я и не собираюсь.
- Если будет сильно приставать, скажи, что ты со мной, а то от одинокой женщины он просто так не отстанет.
- Спасибо.
- А ты чего такая невеселая? Ты только зашла, я сразу подумал, что с тобой что-то случилось.
  Ну что сказать… Я была изрядно навеселе, когда ушла из дома, а тут еще добавила, и меня понесло. Я даже не представляла в себе такого таланта. Оправданием может служить то, что я больше так никого не обманывала, и то, что плодами своего обмана я не воспользовалась.
- А у меня чемодан сегодня украли…
- Что, все-все?!! И деньги и документы???!!
- Ага,  – ответила я. Одета я была в шорты и домашнюю рубашку, так что легенда была подходящая. Дурочка вышла из поезда, и осталась в чем есть.
- Ты это… не переживай, что-нибудь придумаем, - ответил этот классный парниша.
Сходил к барной стойке и притащил мне сок, чего-то поесть и сигареты.
- Никуда не уходи, мы работу закончим, и что-нибудь придумаем , - повторил он.
- Ладно, спасибо.
 Так я и сидела в приятном месте, покуривая, слушая музыку, и получая удовольствие от происходящего. Рыжий несколько раз пытался меня соблазнить, но потом оставил эти бесплодные попытки.
  Солист посовещался со своими ребятами, затем в перерыве снова подошел ко мне.
- Ребята сказали, можешь у нас пока пожить, мы домик у моря арендуем. Не бойся, никто приставать не будет, просто хотим помочь симпатичной девушке.
- Спасибо! – искренне поблагодарила я, - только мне есть куда пойти. В Z  сейчас отдыхает моя подруга, я знаю ее адрес, она меня приютит.
 Во время очередного перерыва симпатяга-солист  меня просто поразил:
- Мы с ребятами посоветовались, и решили сегодняшний наш заработок тебе отдать. Подруга – это хорошо, но как же совсем без денег…
У меня даже слезы на глаза навернулись. Я подошла к музыкантам:
- Ребята, вы такие классные, спасибо вам огромное, но моя подруга – дама довольно состоятельная, она сможет мне помочь. Какое счастье, что я вас встретила, теперь вижу, что хороших людей на земле немало.
- Если вдруг подруги не окажется на месте – возвращайся! – просительно сказал солист. Глаза у него были печальные. - А может, все-таки дождешься меня?
- Удачи! - ответила я и вышла на улицу. Хороший парень, мог бы, наверное, стать «вторым звеном», но… не стал.
 Дождь на улице усилился, заметно похолодало. Я продрогла и решила вернуться к Алессандро. Злость на него прошла, душу грели воспоминания о знакомстве с музыкантами. Дверь была закрыта. Я звонила, стучала, пинала. Ал так и не открыл. Может, спал. Может, свалил к своей подружке. Может, не хотел меня впустить. Как бы то ни было, а я оказалась глухой ночью под дождем, с пустыми карманами. Гостиница, где  жила Т находилась в другом конце города, а этот район я знала не очень хорошо, так как  вечерами сидела дома с Алессандро, и вообще вела почти семейный образ  жизни.  Вокруг бродили какие-то подозрительные личности, я назвала их мысленно «деклассированными элементами», освещение было очень скудное, короче,  я начала беспокоиться.  Пару раз останавливались такси, но в ответ на мою просьбу отвезти меня к маяку – отказывались. Я совсем продрогла. Вдруг, непонятно откуда, передо мной возник автомобиль, передняя дверца открылась, и приятный мужской голос сказал:
 -  Садитесь.
  Я тут же уселась, и честно сказала:
- Мне нужно к маяку. Денег у меня с собой нет. Вы меня там подождете, я вынесу.
Мои зубы начали выбивать дробь, и парень тут же включил обогрев. Одежда на мне была мокрая,  от меня несло спиртным, видок был еще тот.
- У вас есть жевательная резинка? – спросила я
- От мужа сбежала? – неожиданно спросил водитель, и положил передо мной упаковку жвачки.
- Что-то вроде того.
  Парень начал говорить что-то успокаивающее, я не вникала в смысл сказанного, убаюканная теплом и тембром его голоса.  Я не впала в дрему, но абсолютно не помню, о чем мы говорили. «До чего же симпатичный парниша»   -      думала я.    –  «Странный вечер! За последние несколько часов мне встретилось столько хороших людей, сколько не встречалось за год!»
- Вот и приехали! – сказала я  - Подождите, пожалуйста,  5 минут, я принесу деньги. Сколько я вам должна?
- Давайте вот как сделаем. Запомните номер моей  машины. Когда будете проходить мимо городской площади, где стоянка такси, тогда и отдадите. А если меня не будет – спросите Николаса, меня там все знают.
- Спасибо огромное, Николас, если бы не ты – замерзла бы до состояния Снегурочки! Повтори свой номер еще раз, пожалуйста!
- Рад, что спас тебя – ответил Николас и повторил номер –  Пока!
   Окна в комнате Т были темные. «Этого еще не хватало!» – подумала я, и заглянула в окна гостиной. Уф, какая идиллия! Под абажуром неяркой лампы сидели и о чем-то разговаривали Т, Анита, и Серджио, ее муж. Я забарабанила в окно, Т мне открыла.
- Запомни номер машины! – выпалила я, и продиктовала номер
- Тебя в ней трахнули и выкинули? – ужаснулась Т
- Нет, дура! Это Николас, друг, который меня сюда привез! – пробормотала я. И в ту же секунду весь накануне выпитый алкоголь ударил мне в голову, я залилась слезами, понесла какую-то околесицу. Т отвела меня в номер и уложила спать. Номер машины она записала.
 Удивительно, но утром похмельный синдром меня особо не мучил. Т порылась в своем гардеробе, выдала мне брюки и футболку (в те временя все это было безразмерным), а изжеванные шорты и рубашку я бросила в стирку. Накрапывал дождик, было прохладно, на пляж мы решили не ходить, а отправились в город.
  Я хотела забрать свои вещи у Алессандро и переехать в гостиницу Аниты. Т была этому очень рада. Наш путь пролегал мимо городской площади, и я решила отдать долг Николасу.  Его машины не было. Мы спросили у таксистов, и с изумлением узнали, что никто такой машины НИКОГДА здесь не видел, и парня с таким именем НИКТО не знал.
- Как такое может быть??? – недоумевала я, - Интересно, кто такой этот Николас, и откуда он взялся? Вернее, куда делся?
- Кто – кто! Ангел! – убежденно ответила подруга.  Увидел, что пропадаешь – помог, и опять исчез.
Я не стала спорить, тем более, что у Т когда-то был похожий случай. Ее так же среди ночи в глухом криминальном районе родного города подобрал водитель на абсолютно новенькой машине. НО! Что было странным: 1.такие авто не выпускались с середины прошлого века, 2. Водитель был одет по моде тех лет, 3. По радио играла музыка тех времен. (И если это ничего не доказывает – допустим, он просто любитель ретро, а машину обновил, - то 4 и 5 пункты не подделать ну никак!!!) Итак: 4. На заднем сиденье лежала не пожелтевшая, а новенькая газета, датированная 1955 годом,  5. а в бардачке! Лежали папиросы, которые уже  полвека, как не выпускают, он их курил непрерывно. Довез он ее до дома, недоуменно покрутил в руках деньги, которые она ему пыталась всучить, вернул их обратно и распрощался.


Рецензии
Да, уж! Мистерия! Я думала, что только мои ЛГ искательницы приключений..., оказывается Ваши ещё похлеще! Класс!

Кора Журавлёва   19.12.2013 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.