С-т-а-р-о-е- -ф-о-т-о

                СТАРОЕ-СТАРОЕ  Ф О Т О


                Я не знаю,  кто  изображён  на  этой старой фотографии...

                Но эта милая девчушка  так  похожа на  мою  маму  в  юности...


                То же милое, пленительное личико, те же вьющиеся волосы  и  прекрасная фигурка...

                Я смотрю и не могу налюбоваться,  насмотреться на неё ...

                Я  всю  жизнь  тихо  и  молча  восхищалась  мамой,  -  её обаянием и миловидностью,  её  добротой  и открытостью...

                Ревновала я её ужасно  и  никого  к ней  близко  не подпускала...

                Потеряв  мужа,  она  так    и осталась  на  всю  жизнь  одна...

                Если б не было меня,  она  была  бы  очень  счастливым  человеком...Но увы !


                Как  жаль,  что  я совершенно  на  неё  не  похожа...


Рецензии
Кто - как, но я люблю старые фотографии и с удовольствием листаю семейные альбомы моих знакомых! Довоенные и военные фото на меня действуют, как валерьянка на кота! Спасибо! Виталий.
Заходите - когда-то вы у меня бывали! Есть интересное для жещин.

Виталий Овчинников   13.10.2011 18:50     Заявить о нарушении
Я давно не заходила даже к себе... Но Вы для меня самый-самый умный и желанный публицист и литератор. Как только вернусь к "себе", то обязательно загляну к Вам.

Элен Ру   12.12.2011 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.