4Глава. Третье звено

Третье звено


На следующий день мы снова были на пляже. Пришел Рэй, который появлялся все реже и реже.  Хелен его терпеть не могла и постоянно за глаза критиковала, Бэл, напротив, испытывала к нему самые теплые чувства. Дети относились к нему хорошо.  Мы поболтали, и он ушел, сославшись на неотложные дела. Я понимала, что дел нет, просто его ждали собутыльники. Солнце припекало, мы решили посидеть под навесом. За столом сидели обитатели причала. Разговаривали, читали газеты, пили чай. Они потеснились, мы сели рядом и включились в беседу. Слушать их моряцкие  и рыбацкие байки было одно удовольствие, время летело незаметно. За  зеленой изгородью раздался звук мотора. Кто-то из рыбаков раздвинул ветки и выглянул наружу:
 - О! Шериф приехал!
Хелен втянула живот и расправила плечи. Шериф пронесся мимо как вихрь, на ходу поздоровавшись со всеми, и задержав острый взгляд на мне. Через несколько минут он уже летел обратно, облаченный в другую, не менее элегантную одежду, на секунду задержался перед нами, положил передо мной огромный арбуз.  Я подняла глаза и увидела его смущенную улыбку.  Зловещей она мне уже не казалась.
- Спасибо!
- Ешьте на здоровье!
- Шериф, посиди с нами, - раздались голоса.
- Тороплюсь, - был ответ, он умчался.
 Принесли нож.  Огромного арбуза хватило на всю компанию. 
 С того дня я стала замечать, что Шериф проявляет ко мне интерес.  Если мы сидели на пляже, он выходил купаться, стараясь расположиться поближе ко мне.  Или ходил по берегу, бросая взгляды в мою сторону.  Всякий раз, приближаясь ко мне,  он смущался, как школьник, не знал, как начать разговор.
- Прям как орел вокруг тебя кружит! – заметили девчонки.
- Ага.  Или стервятник. – ответила я.
  Мне он был безразличен. Я не могла понять, чем вызвано  его внимание. 

По прошествии времени я понимаю, что недооценивала себя, как женщину. Красавицей я себя не считаю, но высокий рост, красивая фигура, ровный загар и острый язык притягивали ко мне мужчин абсолютно разных. А может, все дело было в том, что приезжая в Z,  я становилась собой в самых лучших своих проявлениях:  смелой, раскованной, открытой, уверенной в себе, доброжелательной, беззаботной.  Глаза горели, душа находилась в гармонии с разумом. К сожалению, по возвращении домой, я погружалась в пучину забот, становилась обычной замотанной женщиной, работающей на двух работах. Бывший муж не платил мне алименты, оставив однокомнатную квартиру, и мне приходилось нелегко.  Если бы не помощь моих родителей,  было бы совсем плохо.

 Как-то раз, когда мы сидели под навесом,  Шериф притащил чудо тогдашней фототехники – «Полароид». Все это было затеяно с одной единственной целью – пообщаться со мной, и заполучить мой фотоснимок. Я до сих пор храню эти выцветшие фото. Впрочем, «храню» громко сказано. Знаю точно, что я их не выбрасывала. Хм, надо пойти отыскать их, взглянуть и освежить память.
 В другой раз Шериф пригласил нас с дочкой прокатиться на своем катере. Мы удобно расположились на корме, сам он встал  к штурвалу, и мы понеслись в открытое море. Соленые брызги летели в лицо, катер подпрыгивал на волнах, дочка повизгивала от восторга. Когда берег уже почти скрылся из виду, мотор вдруг закашлял, а потом совсем заглох.  Катер закачался на волнах. 
- Что такое?  -  удивленно произнес Шериф. - Сейчас попробую исправить.
 Он  ковырялся в моторе, я откинулась в кресле, подставляя солнцу лицо. Не помню,  о чем мы разговаривали.  Так, перебрасывались фразами на отвлеченные темы.
Особого волнения я не испытывала, но дочка забеспокоилась, молча тревожно поглядывая на меня.  Почему-то она всегда относилась к Шерифу с опаской.        Наконец, мотор затарахтел, и мы понеслись обратно к берегу. Я так никогда не узнаю, что было с двигателем: поломка, или его заглушили умышленно.
  Причалив к берегу, Шериф помог нам высадиться, и ушел.
- Где вы были так долго? – подскочила Хелен. – Ты  не представляешь, ЧТО тут было!
- Мотор ломался. А что такое?
- Подруга Шерифа сначала носилась по берегу, а потом полезла наверх, смотреть в бинокль, где вы.
- Мне-то что! Пусть сам со своей бабой разбирается. – ответила я, и мы с дочкой пошли в море искупаться.
 
 Наши детки обожали плескаться в прибрежных волнах. За время отпуска моя дочка стала лучше плавать, а сын Бэл научился хорошо держаться на воде. Мы с Бэл вставали недалеко от берега по грудь в воде на расстоянии 5 метров друг от друга, а дети плавали, как челноки, от меня к ней, не вставая ногами на дно, а отдыхали, повиснув у нас на шеях. Незаметно для них мы с Бэл отходили дальше и дальше друг от друга и ребятишки проплывали все  бОльшие расстояния. Чтобы научить детей открывать в воде глаза, я придумала игру: мы с ними втроем ныряли под воду, и, глядя друг на друга, начинали гримасничать и строить забавные рожицы. Выскакивали на поверхность, дышали, и снова ныряли.
  Как-то раз, мы с Бэл сидели на берегу, и  наблюдали за детьми, резвящимися в воде. Накануне в горах прошли сильные дожди, и горные речки, вздувшись, несли в море всякий мусор: коряги, листву, палки, и целые стволы поваленных деревьев.
- Тиана, посмотри, что это такое? – тревожно сказала Бэл, указывая в сторону детей.
Я присмотрелась. Между детьми качалась на волнах какая-то палка, то вставая торчком, то исчезая в воде.
- Вроде, палка какая-то.
- Это змея! – завопила Бэл
- Да нет же палка. – присмотревшись сказала я. - А может, змея.
Мы с Бэл кинулись в воду и выдернули оттуда ничего не понимающих детей. Решили переждать, когда мусор отнесет подальше от берега, и только потом приступать к купанию.
 
В один из дней Рэй пригласил меня вечером к себе. К этому времени он начал сдавать отцовскую квартиру какому-то иностранцу, приехавшему в Z в командировку, а сам перебрался к матери.   В тот вечер иностранец должен был уехать по делам.   Наши встречи стали совсем редкими, поэтому я с радостью согласилась.  Договорились, что после 23 часов я подъеду к его дому.  Мы сидели довольно большой компанией под навесом. Подошел Шериф и заговорил с кем-то. При этом он бросал на меня заинтересованные взгляды. Это не укрылось от глаз Рэя, он нахмурился. Когда я рассмеялась над какой-то удачной шуткой Шерифа, Рэй молча встал и ушел, ни с кем не прощаясь. Мое настроение сразу испортилось. Солнце катилось к закату, мы пошли в гостиницу.  Я шла, погруженная в мрачные мысли о наших с Рэем отношениях, которые ухудшались день ото дня.  Сзади раздался звук мотора. Мы посторонились, чтобы пропустить автомобиль, но он остановился, поравнявшись с нами. Дверца водителя распахнулась, и мы увидели Шерифа.
- Вы к себе на гору? Садитесь, подвезу.
  Мы с радостью согласились.  Когда, преодолев серпантин, машина подкатила к нашей гостинице, и мы, поблагодарив, начали из нее выходить, Шериф взял меня за руку и сказал:
- Давай я за тобой вечером заеду. Погуляем, прокатимся.
- Нет, мне в половине одиннадцатого надо быть дома.
- Я заеду за тобой через час. А в половине одиннадцатого привезу тебя  домой.
 Моя дочь, увидев, что этот жуткий, по ее мнению, дядька держит меня за руку, и не выпускает из машины, разревелась.
- Хорошо, через час на этом месте. – быстро сказала я и вышла из машины.
- Отлично! – обрадовался Шериф.
 Дочь сразу успокоилась, и они с сыном Бэл побежали играть во двор, а мы пошли готовить ужин.
- Я не хочу с ним ехать! – говорила я,  нарезая лук. – он мне внушает какой-то страх.
- Не глупи! – возражала Хелен. – Такой шикарный мужчина ее приглашает, а она отказывается! Да ни одна бы перед ним не устояла! Ни одна бы не отказала! Правда, Бэл?
- Это точно! Шикарный мужик! Настоящий полковник! – поддакнула Бэл, продолжая чистить картошку. – Интересно, куда он тебя повезет?
- В ближайшие кусты, куда же еще! – фыркнула я. -  Видела его глаза? Надеюсь, что домой я прибуду вовремя, у меня после 23 свидание с любимым.
- Нет, ну не дура! – возмутилась Хелен. – Ты  что, хочешь сказать, что сбежишь со свидания с Шерифом из-за своего оборванца?!
- Именно! - сказала я.
  Через час, накормив детей ужином, и отправив их гулять во двор, я стояла в условленном месте. Переодеваться и накладывать макияж я не стала, убежденная, что поедем куда-нибудь в горы. С утра на мне были надеты: короткая белая юбка из плотного трикотажа и короткий белый джинсовый жилет. В течение дня дочка испачкала шоколадным мороженым мою юбку, а сын Бэл пробежался грязными пятками по моему жилету. В таком виде я и предстала перед подъехавшим Шерифом. Хелен стояла рядом со мной, чтобы я не струсила и не сбежала. Увидев, что я не одна, Шериф открыл заднюю дверцу и сделал Хелен приглашающий жест.
- нет-нет, я ухожу! – и она исчезла в темноте.
  А мы поехали. Нет, не в горы. Мы поехали в турне по самым респектабельным ресторанам Z.  Поначалу я испытывала неловкость от своего наряда, а потом поняла, что грязные пятна никому, кроме меня, не видны, а сама я, загорелая и в облегающем костюмчике, выгляжу очень эффектно.
  Мы посетили несколько ресторанов, и везде Шерифа принимали, как дорогого гостя, а меня, как его даму,  окружали заботой и вниманием.
 Есть мне не хотелось, он заказывал вино. В первом ресторанчике  он взял  еще одну бутылку вина с собой. Распахивая передо мной дверь машины, он выронил эту бутылку. Она с грохотом разбилась. Мы рассмеялись и поехали дальше. Вечер прошел замечательно, и в 22-30 я, как и было условлено, стояла возле гостиницы.
- Может, продолжим вечер? – спросил Шериф. Он был немного пьян, и выглядел утомленным.
- Нет, мне пора идти.
  Не задавая никаких лишних вопросов, Шериф поцеловал мне руку, и уехал.
 Я помчалась в гостиницу переодеваться. Девы сидели в гостиной и поджидали меня и просто засыпали вопросами:
- Ну, что, как прошло свидание?
- Как он трахается?
- Где вы были?
- Посетили самые респектабельные рестораны Z. – ответила я. – а до секса не дошло, только ухаживания. Да и вообще, я девушка порядочная.
 Переодевшись, я понеслась на свидание. Выбравшись на освещенную улицу, я остановила такси и назвала адрес. Мы поехали вниз по серпантину, и вдруг, на очередном повороте перед нами открылось ужасное зрелище! Справа от дороги лежал на боку автомобиль Шерифа! Я оцепенела от ужаса, затем, присмотревшись, поняла, что все не так страшно. Дорога шла вдоль скалы, в одном месте которой была прорублена площадка, размерами приблизительно 3 на 4 метра. Там росла трава, а вверх уходили ступени к ресторану, находящемуся наверху. Машина Шерифа лежала на правом боку, ювелирно примостившись на эту самую лужайку. Присмотревшись, я увидела и самого Шерифа. Он стоял возле машины, уперев руки в бока, и по-орлиному озирал окрестности.
- Это же Шериф!  - ахнул таксист, - надо ему помочь!
- Нет! - завопила я, вцепляясь в его колено (еще не хватало, чтобы Шериф увидел меня в такси, мчащуюся в неизвестном направлении)  - Езжай дальше, не останавливайся, я тороплюсь!
- Это что же, из-за тебя он перевернулся? – прорычал таксист – или ты с ним была?
- Я тороплюсь! – повторила я,  –  отвезешь меня, потом сюда вернешься.
  Таксист помчался в центр города, излучая ненависть ко мне.  Высадив меня у дома Рэя,  он умчался обратно, с презрением отказавшись от денег.
 Я поднялась в квартиру и позвонила. Дверь распахнулась, за ней стоял симпатичный дядька. Видимо, это и был то самый квартирант – иностранец.
- Здравствуйте, - пробормотала я, - а Мария здесь живет?
- Нет, вы ошиблись, - незнакомец заулыбался, - Проходите, мадемуазель, может, хотите кофе?
  В тот момент я хотела коньяка. И побольше. От пережитых волнений навалилась тоска. Рэй должен был ждать меня у подъезда, и предупредить, что обстоятельства изменились. Он этого не сделал.
- Нет, спасибо. Извините за вторжение.
 Решила идти в гостиницу пешком. Перевернутой машины Шерифа возле кафе  уже не было. 
- Надо было с ним остаться, - подумала я, - никак не ожидала, что Рэй такой придурок.
 После этого вечера Рэй куда-то пропал. Несколько раз я пыталась звонить ему на домашний, но всякий раз трубку брала его мать, и покрывала меня отборным матом, причем, она представления не имела, с кем разговаривает. Ее ненависть простиралась на всех, кто посягал на внимание ее сына.
 Я все это молча выслушивала, и вешала трубку. Почему-то мне ни разу не пришло в голову сказать ей:
- Эй ты, старая галоша, позови к телефону своего несчастного, замордованного тобой сына!
 Впрочем, она вряд ли бы меня услышала. Тильда, услышав об это истории, предположила, что там имел место инцест.
- Небось,  трахнула его в подростковом возрасте, после развода, вот он и глушит в себе это воспоминание алкоголем.  А она ревнует его ко всем! А ведь как врач, и как женщина, должна знать, что мужики без секса и спиваются, и болеют!

 
 Погруженная в невеселые мысли, я плелась вверх по тропинке, как вдруг высоко впереди меня мелькнули фары.
- Шериф! – заорала я. Мне вдруг очень захотелось с ним встретиться.
Машина промелькнула и исчезла. Автомобильная дорога петляет, а тропинка идет прямо вверх, несколько раз пересекая дорогу под прямым углом.
- Если пойду вниз, успею перехватить его, - размышляла я, - хотя с чего я взяла, что это его машина?
Пока я соображала, машина вернулась, пятясь назад, и остановилась.
- Шериф! – снова заорала я.
- Ты где, Тиана? – раздался сверху его голос, - иди сюда.
 Я поднялась, и села в машину. Как странно, что нам удалось встретиться!
- Я решила, что рано ушла, и пошла за тобой.
- А я ехал от тебя и задремал. Просыпаюсь – машина на боку.  Вылез через окно. Ребята подъехали знакомые, поставили машину на колеса. Мне очень захотелось тебя увидеть, я поехал к вашей гостинице, но зайти не решился. Как странно, что нам удалось встретиться!
- Да уж!
  Домой я пришла под утро. Девчонки были убеждены, что я провела ночь с Рэем, и лишних вопросов не задавали.
  Спустя три дня я шла с рынка, навьюченная продуктами. На мне был надет тот же самый белый костюм. Впереди меня остановилась машина, из нее вышли двое мужчин и встали передо мной, загородив дорогу.
- Вот она! - сказал один, - Та женщина, что похитила Шерифа!
- Признавайтесь, куда вы его спрятали! – подключился другой, - после того, как вы посетили наш ресторан, Шерифа никто не видел!
  Я не знала, шутят они, или говорят правду, и смотрела на них, спокойно улыбаясь.
- Вы меня с кем-то путаете, - я сказала это так уверенно, что они растерялись.
- Вас невозможно ни с кем спутать!
- И все-таки это так!
 Я спокойно обошла их, и пошла своей дорогой. Пройдя метров десять, я оглянулась. Они стояли в растерянности, и смотрели мне в след. Я не выдержала, и рассмеялась.
- Это все-таки она! – завопил один, - я не мог ошибиться!
 Заулыбался, погрозил мне пальцем. Затем оба прыгнули в машину, и умчались в обратном направлении.  Так и не узнаю никогда, кто были эти люди.

  Мои отношения с Шерифом были полны каких-то необъяснимых происшествий и приключений, необычных совпадений и несовпадений.
 Как-то раз он позвал меня в горы, откуда открывается прекрасный вид. Мы ехали и ехали… Надо сказать, что в Z вид прекрасен даже на тротуарную плитку, и не надо так далеко ехать, но мне в ту пору везло на романтиков.     Поскольку мы оба были далеко не трезвы, нас стало клонить в сон.  Мы съехали в русло пересохшей реки, и уснули, забыв выключить фары.  Нас разбудили солнце, заглядывающее в лобовое стекло,  и пастух, пасший баранов, который заглядывал в боковые окна.
- О! Я же должен был вечером быть дома! – покачал головой Шериф, пытаясь завести машину. – Эх, аккумулятор сел!
  Неподалеку проезжал огромный дорогущий автомобиль, в его отполированных черных боках играло солнце. Автомобиль остановился, из него вышел мужчина с внешностью мафиози  и подошел к нам.
- Добрый день! Что, Шериф, проблемы?
- Да вот, ехать не хочет!
 Через пять минут нас тащил на буксире этот великолепный крейсер. Подъехали к станции технического обслуживания, которая располагалась недалеко от нашей гостиницы.
- Через час отвезу тебя домой, - сказал Шериф, поговорив с мастером,
- Нет уж, я через 20 минут уже дома буду. Пока!

Когда мы с Бэл и детьми пришли на причал, он гудел как улей.
- Представляете, Шериф дома не ночевал, его подруга всю ночь на причале разыскивала! – подскочила к нам Хелен, которая провела ночь на причале со своим приятелем, и не знавшая о моих ночных приключениях. – Пришел только под утро, все мужики к нему с расспросами, а он отмахивается и отвечает: «Гулял всю ночь с красивой дамой, а с кем, не ваше дело!»
- Зачем делать свою личную жизнь достоянием общественности? – удивилась я.
 Моя верная Бэл только улыбалась. Она не собиралась делиться со сплетницей Хелен моими секретами.
 
Похоже, подруга Шерифа посадила его под домашний арест.  Пишу это сейчас и понимаю, что этот человек просто подкаблучник. Или его подруга  – мегера.  А  впрочем,  каждый борется за свое счастье, как умеет.  Шериф рассказывал мне историю своей жизни, но я не буду ее излагать здесь, т.к. это  его воспоминания, а мне интересны свои.

 В один из дней, мы возвращались с детьми с причала. Вдруг, на узкой дороге, из-за поворота выехал автомобиль.  В нем сидели Шериф с подружкой. Мы потеснились, прижавшись к стене дома, пропуская их. Но автомобиль, поравнявшись с нами, чихнул  и заглох, перегородив нам дорогу. Мы засмеялись, Шериф не сводил с меня улыбающихся глаз.
 Когда мы гуськом выбрались на дорогу, Бэл пошутила:
- Что-то при виде тебя у Шерифа все встает…, - помолчала и добавила, - и машины, и катер!
 Мы расхохотались и продолжили путь.
  Была ли я в него влюблена? Не знаю. Мне нравились авантюры, в которые он меня втягивал.  А ему нравилась я, и моя готовность к участию в этих авантюрах.
 
   В наш последний день отпуска, мы сидели в домике Эрика, и отмечали наш отъезд.   Выпито было много.  Я пошла искупаться.  Когда я подходила к дому Эрика, дорогу мне преградил автомобиль Шерифа.
- Садись быстро! Поехали!
- С ума сошел? Мы через час уезжаем!
- Мы все успеем, - улыбаясь, сказал тот, - я вас отвезу, куда надо.
- Я вся мокрая.
- Поехали.
  Когда мы через час вернулись - на причале царила легкая паника. (Легкая – потому, что все были пьяны, и оптимистично настроены).
- Еще пять минут, и можно было бы вообще не торопиться, - сказала Хелен.
 Мы быстро расцеловались с провожающими, разместились в машине Шерифа, и понеслись.
 Отпуск в раю закончился.

Зимой мне несколько раз звонил  Шериф.  (Я  к  тому времени обзавелась домашним телефоном).  Рассказывал о своих приключениях, о новостях  Z.
  Меня радовали его звонки, как напоминания о другой жизни, где нет места холодам, заботам и одиночеству.
 Я ждала следующего лета, я знала, что встретимся, но даже не предполагала, какие приключения мы переживем в следующий раз
 


Рецензии
Дорогая Тарро! Рассказ настолько интересный, что не хочется отрываться! Но надо! С теплом,

Талия 2   16.01.2013 21:20     Заявить о нарушении
рада, что мои незатейливые рассказики Вас заинтересовали!)))

Тарро   22.01.2013 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.