5Глава. Четвертое звено

Четвертое звено


 

  Летом мы прибыли в Z в следующем составе: я с дочкой, Бэл с сыном и Тильда. Поскольку в прошлый отпуск у Бэл остались неприятные воспоминания о пребывании в гостинице Аниты, мы решили остановиться в другом месте. Надо сказать, что во время нашего второго совместного с Т отпуска, мы познакомились на причале с одним колоритным персонажем. Это был дядя Николас – высокий худой старый рыбак. В молодости он был красавцем, и с возрастом не утратил страсти к женщинам. При встрече, он всегда нас с Т поучал:
- Сеньориты,  успевайте  любить! Как говорил мой дядя: «Ешь, пока рот свеж. Роток повянет – никто не поглянет!»
- Успеваем, дядя Николас! – смеясь отвечали мы .
- Смотрите, если уж совсем одиноко станет, заходите ко мне – выручу!
- Спасибо, дядя Николас! – заливались мы смехом.
 
 (Потом эту бессмертную фразу про свежий роток, мы с Т часто повторяли, к месту и не к месту. На Новый год я подарила подруге супер-помаду со словами: «Вот тебе, дорогая, чтоб роток не повял»)

 Сам он был большой любитель выпить, и была у него подруга со схожими интересами – тетя Уолли. 
   В последний день нашего прошлогоднего отпуска, во время прощальной пирушки у Эрика, Бэл жаловалась на несправедливые обвинения матери хозяйки гостиницы. Тетя Уолли, случайно услышав это, сказала:
- Зачем вам на этой горе жить? У меня квартира в центре, я на весь сезон перебираюсь на причал к Николасу, живите у меня. Вот мой номер телефона, о цене договоримся.
  Так мы оказались в квартире тети Уолли.  Она располагалась на пятом этаже, лифта не было, но нас это не смущало. По забавному стечению обстоятельств – в соседнем подъезде жил Алекс – прошлая любовь Тильды. Забегая вперед, скажу, что старая любовь вспыхнула вновь, и моей подруге скучать не пришлось.
  Побросали сумки, подхватили детей и помчались к морю.  Конечно, на причал.  Теперь идти до него было довольно далеко, но мы и не торопились особо. Перекусили в кафе, прогулялись по роскошному парку, полюбовались прекрасными цветниками и фонтанами. Надо сказать, что за зиму,  Z  успевает обзавестись новыми зданиями, виллами, ресторанами, фонтанами, и приезжая вновь и вновь, я каждый раз нахожу его все более прекрасным.
 На причале нас, как родных, встретил Эрик. Рассказал местные новости. В ответ на мой вопрос посетовал, что Рэй совсем пропадает, спивается.  Мне было очень плохо от этого известия, но прежней любви я к нему уже не испытывала.  Теплые чувства остались, но и не более того.
 Несколько раз мы с ним встречались на причале, он говорил, что                по-прежнему меня любит, но это уже был другой человек.
 Как-то раз мы сидели большой компанией под навесом за столом, ели арбуз, и разговор зашел о лодках.
- Моя лодка просто уникальна! – сказал мне Авель.
- И в чем же ее уникальность? – поинтересовалась я.
- На словах не объяснишь, пойдем покажу.
 Не чувствуя никакого подвоха, я встала, и отправилась за ним.
Зашли к нему в домик. Лодка была самая обыкновенная.  Посмеявшись над Авелем, я собралась уходить. Вдруг, он схватил меня за руку, и молча стал тянуть в спальню.
- С ума сошел? – поинтересовалась я, никак не ожидавшая от флегматичного Авеля такой выходки. – Сейчас Рэя позову.
- Рэй меня зарежет и дом спалит. У него тормозов нет. – ответил Авель, не оставляя моей руки.
 Я пыталась освободиться, впутывать Рэя в эту историю мне не хотелось. Авель сгреб меня в охапку и бросил на кровать. Выпускать меня он не собирался. Время шло, народ мог заподозрить что-то неладное. Давно я не попадала в такую глупую ситуацию. Вот уж истинно – в тихом омуте черти водятся!
- Ладно, сдаюсь! Доставай галоши, артист!
 Выходя из домика, я спокойно сказала Авелю:
- Думаешь, это сойдет тебе с рук?
- Ну что ж, чему быть, того не миновать! Оно того стоило. – так же спокойно ответил тот.
  Справедливости ради, надо сказать, что при всей своей осторожности, трусом Авель не был. И еще, я могла не беспокоится, что он начнет распускать сплетни о случившемся. Это было не в его интересах.
- Вечером приду, и тебя оттрахаю. Готовься! – с этими словами я вышла на улицу.
 На наше отсутствие никто не обратил внимания.
 Вечером я осуществила задуманное. В далекой юности меня изнасиловал один козел.  Я не смогла постоять за себя, и не отомстила ему после, т.к. боялась огласки.  Сейчас я играю по своим правилам, и если кто-то думает, что может диктовать мне условия, он сильно ошибается.
  Было уже совсем темно, когда я толкнула дверь в дом Авеля. Дверь была не заперта. Хозяин лежал на диване и смотрел телевизор. При виде меня, он поднялся:
- Пришла. Я думал, шутишь.
- Чего-то я не поняла, что за воробьиный наскок произошел сегодня. – я очень хотела вывести его из себя.
 Авель молча открыл дверцу шкафа, достал бутылку вина и плитку шоколада.
- О! Джентльменский набор! А где галоши? – язвила я.
 Хозяин порылся в шкафчике и извлек упаковку.
- А чего так мало? – не унималась я, - А! Понимаю – годы дают о себе знать!
 Авель по-прежнему не поддавался на провокацию, открыл бутылку, разлил по стаканам вино. Пил он мало, почти всю бутылку прикончила я. Болтала всякий вздор.  Доев шоколад, я попрыгала у него на кровати, потом скомандовала:
- Раздевайся!
 Все это время Авель невозмутимо сносил мои выходки. Поддерживал беседу, а если я чересчур наседала на него, флегматично произносил:
- Да ладно тебе!
 В общем, расстались мы, если не друзьями, то вполне по-приятельски.
 Он признался, что я давно ему нравлюсь, но вокруг меня постоянно вьются всякие мужики.  Ждал-ждал, и пошел на решительные меры.
Я еще несколько раз заходила к нему, и всякий раз меня ждал теплый прием.
 Когда много лет спустя, он построил большой каменный дом на берегу, я наведалась к нему в гости. Как ни настаивал он на продолжении близких отношений, я не согласилась (были на то причины). Напоследок он сказал:
- Приезжай, живи здесь. Кровать большая, места нам хватит.
 Спасибо, Авель! Возможно, когда-нибудь, я воспользуюсь твоим приглашением.
 
 


Рецензии
Не выдержала! Прочитала ещё одну главу! СПАСИБО!!!!!!!!

Талия 2   16.01.2013 21:31     Заявить о нарушении
мне так приятно, заходите еще)))

Тарро   22.01.2013 20:35   Заявить о нарушении