6Глава. Третье звено продолжение

Третье звено (продолжение)

  Уже прошла почти неделя нашего отпуска, а мы так и не встретились с Шерифом.  На причале он появлялся редко, перебравшись жить в курортный городок недалеко от Z. Несколько раз, правда, он заезжал, и интересовался у местных обитателей, не приехали ли мы, но мы никак не могли совпасть по времени.  Несколько раз ехидный Эван сообщал нам:
- Шериф 10 минут назад уехал, все о вас спрашивал, очень уж  ему хочется с Тианой повидаться.
 Или:
- Вчера вы только ушли – и Шериф приехал. Оставлял номер телефона, да я бумажку потерял.
 Надо сказать, что Эван был большой интриган, и обожал такие ситуации.
Как-то раз, мои подруги сидели на причале под навесом в большой компании, а Эван  фальшиво сокрушался по поводу того, что нам с Шерифом никак не суждено встретиться. Самое смешное было то, что в тот самый момент мы с Шерифом очень мило проводили время в его доме на причале, только никто из присутствующих об этом даже не догадывался!
Никогда не забуду выражение  лица Эвана, когда поздно вечером он нанес визит Шерифу с целью рассказать, что наши пути опять не совпали, и увидел нас вместе.
- Нну, ребята! Вы все-таки встретились? Очень рад за вас. – еле смог выговорить он, и ушел.
 Теперь расскажу, что предшествовало этому эпизоду.
  Мы с Шерифом встретились на городском пляже. Никак не могу вспомнить, была ли эта встреча случайной, или мы каким-то образом разыскали друг друга. Поболтав несколько минут, мы договорились встретиться вечером.
  Вечером мы с ним поужинали в маленьком ресторанчике, распив бутылку очень крепкого алкогольного напитка на двоих, и закусывая великолепно приготовленным мясом. Затем мы поехали в горы. Здесь со мной начинает твориться странное. Да я понимаю, что выпито было не мало. Но в то время я была способна выпить гораздо больше, без всяких последствий, а тут… впрочем, все по-порядку. Я уснула в машине, как только мы отъехали от ресторанчика. Затем в памяти появляются какие-то разрозненные картинки. Вот мы целуемся в машине. Вот я прогуливаюсь по горной тропинке. Вот я выхожу из машины Шерифа, и он препровождает меня в дом на причале. Вот я открываю глаза – и вижу, что наступила ночь. Меня охватывает дикая паника, т.к. я сказала Бэл и дочери, что вернусь вечером. « Где они???» - в ужасе думаю я, бужу Шерифа, и ору:
- Мне срочно нужно позвонить!!!
 Он соскакивает, и мы несемся в дежурку. Лихорадочно набираю номер, долго не берут трубку, потом сонный голос Бэл произносит:
- Алло.
- Бэл!  - ору я -  У вас все в порядке!
- Конечно! Дети спят. А ты где?
- Я с Шерифом, завтра все расскажу.
- О! Нифига себе! И я тебе кое-что расскажу!
 У меня гора с плеч рухнула. Мы вернулись в дом, и с этого момента провалов в памяти у меня больше не было. Мы пили вино, и я расспрашивала Шерифа о событиях сегодняшнего вечера. Он все обстоятельно рассказывал, но было заметно, что он сомневается, не притворяюсь ли я. За этим милым занятием и застал нас Эван.
  А теперь рассказы очевидцев (Бэл и Т.):
- Сидим мы за столом, разговариваем, Эван опять завел песню о невозможности нашей с Шерифом встречи, как вдруг, подъезжает Шериф. Он пьян и весел. Не выходя из машины, машет рукой, чтобы ему открыли ворота.

 Надо сказать, что обитатели причала крайне редко заезжают на эти узкие улочки. Обычно они оставляют свои авто за оградой.

- А Витторио,(местная легенда),  как раз сразу за воротами промывал лопасти своей лодки. (это делается так: лодка ставится на козлы, лопасти двигателя опускаются в резервуар с пресной водой, и мотор включается).

  Он говорит:
- Шериф! Ну не убирать же мне ее сейчас! Иди пешком!
- Убирай! – машет рукой Шериф, улыбаясь, но в его голосе слышен металл.
Мужчины, кряхтя, перетаскивают лодку, открывают ворота, и машина Шерифа мчится к его дому. (интересно, сколько времени заняла эта процедура? Думаю немало. Я все это время преспокойно спала…)

- В машине Шерифа, кроме него, никого не было! – в один голос утверждали Бэл и Т. - Это все видели. И Рэй там сидел. Если бы он тебя увидел – расхлестал бы всю его машину!
- А как же тогда я попала в его дом? – я надолго погрузилась в размышления.
  Потом до меня дошло: я ехала обратно на заднем сиденье. Поскольку спуск был крутой, я с него скатилась, и лежала между передними и задними сиденьями. И при этом я ничего не чувствовала. Определенно, что-то было подмешано в еду или выпивку. Нет, если бы в выпивку, нас бы уже не было. Если Шериф ухитрился уснуть за рулем в городе, возвращаясь с нашего первого свидания,  то в горах нас бы и не нашли. Возможно, что подмешали только в одну порцию, и она досталась мне. Мало ли кому мог Шериф насолить! Как бы то ни было – все обошлось. Больше в тот отпуск я Шерифа не видела. Наверное, подруга приковала его наручниками к батарее. Правда, по телефону мы один раз разговаривали, но это другая история из серии загадочных совпадений.


Рецензии
Дорогая Тарро! И опять я окунулась в прекрасную историю! Немного посмеялась от того, как Ваша героиня свалилась вниз в машине! За провалы памяти припоминаю тоже! Один раз с подругой намешали! С теплом,

Талия 2   30.01.2013 00:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.