7Глава. Пятое звено

Пятое звено

 В один из прекрасных дней, мы, как обычно, проводили время на пляже. Детки встретили своих друзей, знакомых с прошлого года, и носились неподалеку. К нам постоянно подходил кто-нибудь из обитателей причала, и развлекал нас (кто - светской беседой, кто – милой болтовней). Скучать нам не приходилось.  Вдруг видим такую картину:
  Вдоль берега, по грудь в воде, бредет Авель, и тащит за собой, как баржу, какого-то мужчину, который левой рукой держится за его плечо, а в правой тащит что-то за собой по воде. Вскоре, караван поравнялся с нами, и эта парочка вышла на берег. Незнакомец оказался довольно высоким здоровяком  с круглым животом.  В руке у него была бутылка шампанского.
- Привет! – флегматично сказал Авель. – Это мой друг Марио. У него сегодня задача – напоить красивых девчонок шампанским.
- Привет! И многих уже обошли? – поинтересовалась я.
- Да нет, мы только подъехали. – ответил Марио, усаживаясь рядом.
- Нам несказанно повезло!
  Авель принес стаканы. Мы выпили.  Я разглядывала Марио. Светло-зеленые глаза, темные вьющиеся волосы, добрая улыбка – в общем, ничего особенного.
     Вот что удивительно: все мои подруги в восторге от  Марио и считают его красавцем, недоумевая, как ОН может не понравиться с первого взгляда!  Я же только по прошествии многих лет заметила, что у моего пятого звена очень симпатичное лицо. Впрочем, будь он и страшен, как моя ревность, он и тогда смог бы к себе расположить. Он очень добр, щедр, никогда не повышает голос (впрочем, почти все мои знакомые мужчины в Z имеют эту особенность), и уделяет мне много внимания (причем, не только по ночам). Он сумел расположить к себе мою дочь, она до сих пор его просто обожает. Никто так обо мне не заботился, как он, никто не умеет так готовить курицу, а те, кто пробовал приготовленное им мясо на углях – никогда не смогут забыть его вкус. Кроме того – он единственный, кто неоднократно приезжал ко мне зимой,  не убоявшись лютых морозов и метелей, преодолев на своем автопоезде тысячи километров. Я выбрала его из всех, отказавшись от отношений с четвертым, шестым и седьмым, т.к.  только с ним я чувствовала себя спокойно и надежно.  «Надежность» -  вот ключевое слово в наших отношениях.  Но все это произошло намного позже.  А пока…
  Я решила искупаться, он пошел за мной. 
- Далеко не уплывай, а то я плохо плаваю. – попросил он.
 Потом я узнала, что он великолепный пловец и ныряльщик.  Мы о чем-то разговаривали, потом вышли на берег. Марио вел себя очень скромно, играл с подошедшими ребятишками, поддерживал разговор с нами. Я толкнула локтем Тильду:
- Смотри, какой классный мужик. Займись им. Ты же говорила, тебе нравятся толстые.
- Мне не нравятся мужики, которые не обращают внимания на меня.
- Он на всех обращает одинаковое внимание.
- Ладно, девочки, мне пора. – Марио поднялся.
- Если хочешь, давай встретимся, - обратился он ко мне.
- Ну, давай, - без особой радости сказала я.
- Завтра в шесть выходи во двор, я заеду. – и добавил, видя мое замешательство, - если не захочешь, не выходи, подожду и уеду.
  На следующий день в шесть я вышла во двор, прождала Марио 20 минут,  машины не было.
- Вот урод! – бормотала я, поднимаясь по лесенке, - сам ведь предлагал! Впрочем, так оно и лучше, не очень-то и хотелось!
 Рассказала подругам, и забыла об этом.
 Затем, мы 2 дня с Бэл не ходили на море – дети простудились и кашляли, мы выгуливали их во дворе, о морских купаниях не могло быть и речи. Т ходила на причал одна.
- Видела твоего Марио, - вернувшись, сказала она.
- А кто это? - не сразу вспомнила я.
- Ну, ты даешь! Всех своих мужиков и не упомнишь?
- А ты своих? – съехидничала я, - А!  Марио! И что он?
- Иду по дороге, он останавливается, предлагает подвезти. Едем, молчим. Я спрашиваю, чего он тебя со свиданием кинул. Он говорит, что это ты не пришла. Я ответила, что сама видела, как ты во дворе 20 минут торчала. А он говорит, -  а я с торца дома час прождал! Нет, ну вы не идиоты оба?
- Он-то точно идиот! Что подъехать или подойти не мог?
 Позднее я узнала, что въезд во двор был запрещен, а пешком идти ему не хотелось, была опасность встретить знакомых.
- Короче, он тебя сегодня там же ждать будет, - продолжила Т, - Цени подруга, что кавалера тебе подогнала. А то ведь так бы и не встретились!
- Что-то не хочется мне с ним встречаться. И обижать хорошего человека не хочется.  – задумалась я. - Давай, вместе выйдем и я скажу, что сегодня я дежурная мама, а моя подруга, т.е. ты – свободна. Какая ему разница, с кем общаться, все равно, ни тебя, ни меня не знает.
- Ну, давай, что ли. Алекс опять закозлил, что мне дома-то сидеть.
 Вечером я села  в машину Марио, и произнесла заранее заготовленную фразу.
- Тиана, не хочешь со мной встречаться, так и скажи. Только не надо меня ни с кем сводить. – в его голосе прозвучала обида.
- Я поеду с тобой, - вышла из машины и сказала подруге, что поеду сама.
 Т помахала рукой, и мы поехали.
- Здесь в горах есть хороший ресторанчик. Луис (это хозяин), готовит очень вкусное мясо, - говорил Марио, ловко ведя машину по серпантину. – Ну, а если тебе не понравится – поедем в другое место.
  Дорога была очень крутой и извилистой, и пару раз мне было по-настоящему страшно.
- Не бойся, - приговаривал Марио, - думаешь, мне помирать хочется?
- Ну так не гони тогда!
- Это нормальная скорость, не волнуйся!
 Ресторанчик Луиса оказался очень милым заведением, с приятным интерьером и очень хорошей кухней. Мы пили шампанское.  Мясо, приготовленное на углях, было просто восхитительным. Марио оказался очень приятным собеседником, мы засиделись до позднего вечера.
- Пора возвращаться, - сказала я, и указала на целую гору несъеденного мяса. – А с этим что?
- Луис уберет.
- Ну уж нет, у меня дети никогда такого не пробовали, с собой заберу!
 Луис принес большой пакет, куда я сложила мясо. Поблагодарила хозяина, и отправилась к выходу. В другой руке у меня была бутылка шампанского, которую Марио заказал на вынос. Пока Марио расплачивался и прощался с хозяином, я любовалась звездным небом и наслаждалась горным воздухом.
- Какая дивная ночь! – сказала я подошедшему кавалеру. - А теперь я хочу на море.
- Поехали.
 Шампанское играло в голове, и обратная дорога уже не казалась мне страшной.
 На море было темно, и как мне спьяну показалось, безлюдно. Я скинула абсолютно всю одежду, и полезла купаться. Марио ничего другого не оставалось, и он тоже полез в море. Спустя годы, он любил вспоминать это наше ночное купание. Оказывается, светила яркая луна, на пляже были люди, и моя прогулка в костюме Евы впечатлила многих. Мне кажется, что влюбился он в меня именно в тот вечер.
   К дому мы подъехали заполночь. Я выбралась из машины, потрясла пакетом со съестным и шампанским, и сказала:
- Вот сколько я сегодня заработала!
- Ну что ты чушь всякую несешь? – поморщился Марио.
    Он совсем не выносил, когда я начинала говорить о себе, как о шлюхе. Меня же это очень забавляло.
 Моя команда вчетвером моментально смела мясо, и осталась очень довольна. Шампанское я никому не дала, решила, что увезу домой, и выпью, когда накатит зимняя депрессия.
  После этого вечера, Марио бесследно исчез.  Я терялась в догадках, что произошло, и где он может быть, но так ничего и не придумала. Сделала выводы, что я чем-то оттолкнула его, немного попереживала, и забыла.


Рецензии
Очень интересная жизнь была у Вашей героини! Почитаем дальше! С теплом,

Талия 2   30.01.2013 01:03     Заявить о нарушении
интересная? наверное да, временами... а вообще-то жизнь у нее была трудная, "полная лишений и выгоняний"))), но об этом писать не хочется

Тарро   31.01.2013 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.