8Глава. Шестое звено

   В соседней квартире жил сын тети Уолли  -  Давид.  Высокий, худой, черноглазый, с орлиным профилем. Его знакомству со мной, предшествовало его знакомство с моей подругой Т.  Но, поскольку, это ее, а не мои воспоминания, я об этом умолчу.  В квартире Давида было прохладнее, чем в нашей, и он часто звал нас туда завтракать, обедать и ужинать. Мы готовили еду, а потом тащили к нему кастрюли и сковородки, и вместе ели. У него был видеомагнитофон (у тети Уолли не было), и дети часто по вечерам смотрели у него мультфильмы, забравшись на двухъярусную кровать его дочери. Жена с дочерью жили в другом городе, иногда приезжая к нему в гости.
  Давид  не скрывал, что я ему нравлюсь, говорил об этом Т., но я не отвечала, на его ухаживания. Как-то вечером, мы уложили детей спать, а сами решили посидеть в кафешке. Внезапно я плохо себя почувствовала, и  ушла, не сделав заказ.  Бэл и Т остались там. Ключ мы оставляли у Давида. Когда я зашла к нему, он топтался в прихожей. Увидев меня, схватил за руку:
- Ну чего ты так долго? Я тебя жду!
- А зачем ты меня ждешь?
- Пошли в кафе.
- Я только что оттуда ушла. Хочу пораньше лечь спать.
- Я умираю от голода. – сказал он, и тут же добавил - Без тебя не пойду.
- Шантажист! – проворчала я. Идти не хотелось, но не обижать же хорошего парня.
 Положили ключ в условленное место, и пошли.
 Посидели в кафе, выпили. У меня проснулся аппетит и мы умяли курицу, приготовленную в гриле. Еще одно достоинство Z – таких вкусных кур нет на всем побережье. Посидели, душевно поболтали, пошли домой. Как-то само так получилось, что я осталась у него.  Все было мило и достойно, а главное, безопасно.  Мы с ним встречались еще несколько раз, но потом внезапно объявился Марио, и я рассталась с Давидом.
 
 Написала и подумала: «Ну не ****ь ли я?»
  Подумала, и решила: «Нет, не ****ь!»

Самооправдание – великий грех, поэтому не ищу оправданий своему поведению, да и в чем оправдываться? Но покопаться в своих поступках можно. Когда меня несколько  лет назад «как убийца из-за угла» настигла моя безумная любовь, я поняла, что мне никто больше не нужен. Даже приезжая в свой маленький рай Z  я сохраняла с Марио только дружеские отношения. Он сначала обижался, потом смирился. А в ту пору, к которой относятся мои воспоминания, я понятия не имела о такой любви.  И очень хорошо, что я не прошла мимо этих достойных мужчин, что не отказалась ни от одного подарка судьбы.  Я свободная женщина – и хорошо, что я поняла это.


Рецензии
Уважаю независимых женщин! Почитаем дальше! С теплом,

Талия 2   30.01.2013 01:12     Заявить о нарушении
оххо -хооо (вздыхаю). не знаю ни одной независимой женщины, которая бы не стала рабой любви. моя героиня - не исключение))))

Тарро   31.01.2013 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.