9Глава. Седьмое звено

Седьмое звено
 
   Как-то раз, к нам, сидящим у моря подошел Эрик, и сказал:
- Что вы все вечера дома сидите? Вечером с другом за  вами заедем, в горы вас прокатим.
Бэл отказалась ехать, и вечером мы вдвоем с Т, принаряженные,  вышли во двор.

   Перед поездкой в Z подруга сшила мне потрясающее платье из трикотажной ткани цвета кофе с молоком. Выкройку она взяла из модного журнала, и получился шедевр – открытое платье, выгодно подчеркивающее все достоинства моей фигуры. Когда я его надевала – чувствовала себя королевой.  (Т.  у меня вообще,  на все руки мастер – что ремонт сделать, что сшить, что связать, что написать картину маслом).
 
 Так вот, огромный новенький автомобиль, на котором за нами приехали, оказался цветом, как мое платье. Все это заметили, и каждый отпустил шутку по этому поводу.  Эрик и его друг тоже выглядели весьма элегантно
 Его друга звали Антонио, или просто – Тони. Высокий широкоплечий мужчина плотного телосложения, с внимательным взглядом черных глаз.
 У него были черные вьющиеся волосы, шевелюра на лбу начинала редеть.
Эрик представил нас друг другу, и он распахнул передо мной дверь пассажирского сидения.  Затем заехали в магазинчик, и, сделав необходимые для пикника покупки, поехали в горы.  Тони в рот не брал спиртного, откровенно рассказав, что он склонен к алкоголизму. Несколько лет назад от него по этой причине ушла жена.  Все остальные члены нашей компании, от вина не отказывались.
  Мы расположились на живописной поляне, откуда открывался потрясающий вид на горы.  Мужчины были очень интересными собеседниками, время мы проводили чудесно. Когда стемнело – развели костер, и продолжили пикник. Домой мы приехали заполночь. При расставании Тони поцеловал мне руку, и предложил встретиться еще. Я согласилась, и на следующий день, он повез нас с дочкой на дальний пляж.

 Забегая вперед, скажу, что в  Тони я тоже чувствовала надежность. Он тоже заботился обо мне и дочке, устраивал для нас массу интересных поездок. Но все-таки я впоследствии предпочла Марио. То ли оттого, что он проявил бОльшую активность в ухаживаниях за мной, то ли оттого, что не было в Тони той широты души, присущей Марио

  Время мы провели замечательно, а вечером я с ним поехала в горы.
  На следующий день, он повез меня в гости к своему брату, который жил с женой в горах, в крохотной деревеньке. Они очень тепло ко мне отнеслись, и с тех пор мы стали часто к ним заезжать. Тони знал, что я умею водить автомобиль, и предложил сесть за руль. Я немного растерялась – такая шикарная машина – но потом неплохо справилась с задачей. Ехать по горному серпантину – это экстрим.  А ехать по такой дороге ночью – экстрим в квадрате!  Кромешная темнота, и вдруг прямо мне навстречу несется машина, слепя меня фарами.
- Тони! Какой-то идиот мчит по встречной!
- Он находится в километре от тебя, и между вами – по прямой – пропасть, а по дороге – две петли! – смеется Тони.
 Когда я, преисполненная гордости, припарковалась недалеко от нашего дома, меня ждал триумф: в тени пальмы на скамье сидела моя подруга Т., поджидая Алекса, и потягивая пиво. Увидев, что я выхожу не с пассажирского, а с водительского места, она выбросила вверх руку и издала торжествующий клич. Я церемонно раскланялась. Тони рассыпался в комплиментах по поводу моего мастерства, и мы распрощались.
 Мы встречались с Тони каждый день, иногда он возил нас всей компанией в интересные и красивые места.
  Как-то раз он позвал меня с дочкой на реку искупаться.  Я знала, что все местные реки, которые берут начало в горах, очень холодные, поэтому сказала:
- Поедем с удовольствием, а вот купаться, пожалуй, не рискнем.
- Почему? – удивился Тони.
- Вода – как лед! Я лучше в море поплаваю!
- С чего ты взяла? Вода – как парное молоко! Вот увидишь!
 Я не поверила.  В условленное время подъехала машина. За рулем сидел красивый молодой человек, а рядом – Тони.  Мы с дочкой, поздоровались, и забрались на заднее сиденье.
- Познакомьтесь, это мой сын.
- Очень приятно.
 Я не ожидала, что он решит познакомить меня с сыном, и испытывала неловкость, не знала, как себя вести.  Приехав на речку, я решила попробовать воду. Каково же было мое изумление, когда я поняла, что Тони не шутил. Вода и вправду была теплее, чем в море! Река была довольно узкой и мелкой, с сильным течением, а в том месте, где остановились мы,  было что-то вроде природного бассейна, размерами приблизительно 10 на 15 метров. Глубина была чуть больше метра, но стоять на дне было невозможно из-за быстрого течения.  Мы тут же полезли в воду. Дочка была просто в восторге. Нам еще никогда не доводилось плавать в таких местах.
  Тони несколько  раз подплывал ко мне, пытался обнять, дурачился, но я стеснялась его сына и уворачивалась.  Тони и сын, напротив, вели себя очень естественно.
  В следующий раз Тони повез нас с дочкой на горнолыжный курорт. Серпантин около Z показался мне детской забавой, по сравнению с дорогой туда. Пейзажи открывались просто потрясающие, от такой красоты захватывало дух. Я то и дело просила Тони остановить машину, и без устали фотографировала. Слава Богу, к тому времени цветная печать стала доступна всем, и фото этих пейзажей, вставленные в рамки,  до сих пор украшают мой дом. Когда мы добрались до середины пути, начался дождь, на дорогу опустился плотный туман, и мы вынуждены были повернуть обратно.  Через несколько лет, мы с дочкой все-таки посетили это сказочное место, и добравшись до курорта, провели там один восхитительный день.
  Спустившись с гор, мы пообедали в уютном ресторанчике, где подавали необыкновенно вкусную форель и изумительный салат из глубоководных моллюсков.
  Перечитываю свои воспоминания, и самой смешно, - сколько хвалебных эпитетов! Но самое интересное, что я нисколько не преувеличиваю. В этом маленьком раю все именно такое: восхитительное, сказочное, изумительное, потрясающее, и т.д.   Мужчины – сильные, красивые, выдержанные, великодушные. Море – ласковое, бирюзовое,  иногда – суровое, прекрасное. Я и сама становлюсь там чуть лучше, и чуть красивее. Разглядывая зимой фото, не устаешь удивляться, как можно так классно выглядеть без макияжа и прически!
     Стоит только вспомнить о  Z – и на душе теплеет. Я пишу эти записки на одном дыхании, без правки и корректировки. Удивительно, сколько воспоминаний хранит наша память, стоит только потянуть за ниточку, ну, или за цепь.
 


Рецензии
Видно Ваша героиня очень красивая женщина! Иначе как обьяснить такое колличество поклонников!

Талия 2   30.01.2013 01:17     Заявить о нарушении
она недурна собой, и не более. просто - страстная натура, умеющая любить и быть любимой. видимо - поклонники это чувствуют)))

Тарро   31.01.2013 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.