Кузя

Просыпаться не хотелось, но на кухне уже был слышен звон посуды. Кузя, как всегда хозяйничал на кухне и готовил мне завтрак и если бы не он, то приходилось бы самому готовить и убираться. Но в моей жизни появился с переездом  в новую квартиру Кузя, что поначалу пугало и даже немного удивляло.
Девушки, которых я приводил к себе, удивлялись, какой у меня был порядок и чистота и думали, что у меня есть супруга, но, к сожалению, я не мог им говорить о своем друге, что жил со мной. Точнее сказать я с ним, так как жил он в квартире уже до меня и считал в ней себя единственным хозяином.
Наконец встав и нацепив тапочки, любовно оставленные Кузей у кровати, которые на моей памяти были забыты в прихожей, поплелся на кухню. Чайник уже начинал закипать, и было слышно ворчание Кузи, он не любил электрических чайников, но так как у меня не было другого, да и у меня не было желания покупать, он примирился с этим неудобством.
На столе уже стояла тарелка с бутербродами, и Кузя неторопливо наливал кипяток в кружку.
- Доброе утро Кузьма, - улыбнулся я ему, и, пожав его маленькую ручку, уселся за стол. Что мне нравилось в стряпне его, так то, что готовил  вкусно и сытно.- Что ж ты с рассветом стаешь?
- О, встал, наконец-то.- Обиженно пробубнил Кузя,- приперся ночью, в прихожей насвинячил, поесть не приготовлено, гостью накормить нечем. Как же тут рано не встать. А что подругу свою ночную не зовешь завтракать, я на вас двоих  приготовил.
- Да, скоро уже сама встанет и приползет,- отрезал я. – Ты опять недоволен, чем тебе эта не устраивает?
- Находишь девок на одну ночь, лучше бы жену нашел себе. И тебе хорошо, не надо новую на ночь искать, и мне подмога по хозяйству. Ну да ладно я пошел к себе, а то твоя проснулась и уже встает.

Пока моя новоявленная подруга подходила к кухне, Кузя успел спрятаться уже у себя. Вся растрепанная в моей мятой рубашке, улыбаясь и целуя  в губы, присела рядом за столом. Сегодня хорошая, добрая и ласковая, но со временем ставшая бы стервозной и скандальной бестией при совместной нашей жизни. Зачем мне это, у меня был Кузя, который мог заменить любую жену, но при этом не требовать ничего взамен, и не портя  мне нервы. Маленький домовой Кузя.


Рецензии
Хорошее дело такой домовой. Тока как бы женщины это несколько "ширше", чем домохозяйки))) Но для убежденных холостяков такой Кузя - лучше и не надо)))

Вячеслав Ледовский   18.01.2012 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.