Утро в электричке

С утра сел в электричку, думал, усну, но также думали все остальные кто, ехал со мной. Думали, но форс мажорные обстоятельства. Кто бы подумал, что в 7 утра можно поскандалить с незнакомым человеком и повеселить окружающих, никто скажу я вам. Ну, так вот что произошло в вагоне.
С утра в пушкинской электричке народ занимает места не только своей самой мягкой частью, но и сумками, и шапками, и пачкой сигарет.  Так и женщина пред пенсионного возраста решила кому-то место занять, кому неизвестно, но должен был сесть через пару остановок.
И вот электричка тронулась с начальной станции …через пару минут подъехала к первой станции.  Кто ездил на пушкинской электричке, знает, что это за станция. Стали заходить люди, я ничего неподозревавший спокойно похрапываю у окна, но сквозь наступающий сон слышу:
-Здесь место занято?!
-Да, занято
-Да что вы делаете, вы сели на мою сумку…на руку, больно же.- Подымаю голову и вижу такое зрелище. Старая пенсионерка лет, наверное, под 70 и из под её седалищая более молодая пытается вынуть суку с рукой. Тяжелая видно бабка была.
Кое-как вынув руку и сумку, отдышавшись:
-Я же вам сказала место занято!
Старушка парировала.
-Вы мне сказали, что занято. Но я женщина старая, я заслужила сесть.- потом подумав добавила - тем более заняла тут, видишь ли место, до самой Москвы пустовать будет. Развалилась тут, хахаля ждет своего, а если он не придет…мразь…
-да как вы смеете, я заслужила тут сидеть…я двадцать лет проработала в РЖД, тем более я на пенсии…
-Мразь..- сухо ответила старая пенсионерка.
-…Да…да я сама на пенсионерка…и как вы смеете меня оскорблять - женщина так сильно возмущалась, что многие в вагоне стали уже подымать головы и заинтересованно вглядываться в лица и старательно вслушиваться в начинающуюся перепалку двух молодой и не очень пенсионерок, надеясь на крутую развязку.- так делают все…занимают своим знакомым места.
-женщины успокойтесь,…давайте примиритесь- сказал старик сидевший напротив, пытавшийся разрулить мирно ситуацию. Но было уже поздно, обе женщины были уже в эмоционально подвешенном состоянии.
-мужик мы с тобой оба пенсионеры. Одного возраста…- сказала старая пенсионерка - так что заткнись!
Но…но...как же…- пенсионер пытался что то еще сказать, но благоразумие над ним взяло вверх и он замолчал. Да и весь вагон (к тому времени все уже смотрели только на то место где сидели эти старые и не очень пенсионерки) хотел зрелищ.
- Вы уже оскорбляете не только меня, но и окружающих - возмущалась молодая пенсионерка
-А в еблов… - как, отрезав, сказала старая. Я стал медленно сползать от хохота под сиденье, весь вагон еле удерживался от смеха, было видно, как всех прохватывал ржач, и округлялись глаза от экстаза.
А по морде… - не выдержала все-таки молодая пенсионерка.
Да я спортсменка!!!- заорала пенсионерка, секунду подумав, добавила -…в прошлом…
То, что истерика прошла по вагону, это просто ничего не сказать. Люди сползали с сидений, пытались держаться за стену, успокаивались и вытирали слезы смеха, и начинали заново смеяться.
Тебе что мужик с утра не дал!!!- с издевкой сказала молодая пенсионерка. Многие уже решили, что будет драка и стали доставать мобильники что бы снять видео на память, но старушка вдруг замолчала и остаток дороги все ехали молча.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.