Документы. Часть 5

Вышел! Ура! Только одна проблема. Куда теперь идти?
Смотрю на большие звезды на воротах госпиталя. Почему то на миг захотелось вернуться. Нет. Раз решил, значит уйду.
Спускаюсь вниз по холму покрытноу тротуаром и асфальтом.
Сел в автобус, и до военкомата. Водитель явно не в духе. Даже музыку не включает, видимо проблемы. Матерится.
Вот и моя остановка, вылез из саркофага. Захожу на второй этаж белого как снег здания. Меня встречает майор, как я в последствий понял по его комендам это был военком. Хороший мужик. 
Прошли к нему в кабинет: 
-садись
Я не стал оговаривать его приказ.
-рассказывай что случилось.
Начинаю по порядку. 
- родом я с сибири, по контракту попал в Дагестан на 13 заставу.
Это заставило его усмехнуться, но он быстро остепенился.
- ну сплю я значит в своей палатке. Никому не мешаю. В небо поочереди взлетают осветилки. Вдруг недалеко глухой звук. Как с обеих сторон по ушам подушками хлопнули. Дальше помню только что выбежал из палатки и нарвался на кого то. Он то меня ножом и порезал. Понять не могу где все пацаны в этот момент были.
По его глазам я понял что сейчас он сообщит что то страшное.


Рецензии