Верность

Белоснежный голубь вопросительно посмотрел на мою ладонь. Улыбнувшись, я бросила ему крошки хлеба, купленного по дороге, и села на скамейку.
Это уже стало традицией приходить в парк ранним утром, когда никого, кроме заядлых собачников, нет, и подкармливать птиц. Посидев здесь час или два, я шла на работу в душный офис, где воняло типографской краской, не столько исполнять обязанности менеджера фирмы, сколько отбиваться от настойчивого ухажера-шефа, почему-то решившего, раз молода, имею ноги от ушей и красивую мордашку, значит, доступна.
К счастью, мне удается держать нежеланных ухажеров на расстоянии. Как? Секрет, предназначенный не для нежных ушек.
Голубь важно подошел к брошенным наземь крошкам и начал неспешно клевать их. Смешной... другие бегут со всех ног оторвать кусок побольше, а он всем видом дает понять, что делает мне одолжение, принимая еду. С характером.
Я бросила ему еще немного хлеба и загляделась на красавицу-овчарку с позолоченным ошейником. Большая, очень спокойная, она бежала впереди своего хозяина. Это был один из конкурентов нашей фирмы. Слава богу, не узнал меня, а может, просто не подал виду, прекрасно понимая, что я, хоть и недолюбливаю начальника, но подставлять и предавать место своей работы не стану. Не тот человек.
А голубь, склевав все крошки, величественно уселся напротив, поджав красные лапки, с интересом разглядывая мою физиономию.
- Да, друг,- вздохнула я, устраиваясь на скамейке поудобнее,- среди нас тоже встречается верность...


Рецензии
А самое главное: "Секрет, предназначенный не для нежных ушек", - ну чего бы не рассказать, а?

Евгений Угрюмов   13.11.2009 14:55     Заявить о нарушении
Могу и рассказать))) Только, боюсь, тогда заметка превратится в сплошное самодовольство и будет не такой теплой)))

С улыбкой, Алиса.

Алисия Пардус   13.11.2009 22:57   Заявить о нарушении
Ну, понятно сразу стало, что это за секрет. Как раз для нежных ушек.

Евгений Угрюмов   14.11.2009 01:17   Заявить о нарушении
Э, нет, позвольте не согласиться :)) не для нежных :)))

Алисия Пардус   14.11.2009 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.