Документы. Часть 7. Конец моего времени

Проснулся по привычке в шесть утра. Все мышцы затекли, и пришлось долго напрягать их лежа на лавочке чтобы они разошлись. Сходил в столовую на завтрак. Кормят здесь не очень то хорошо. Вернулся.
До восьми часов думал о том что произошло. Боюсь закрывать глаза, лучше бы они в госпитале и не открылись. Почему тогда хватило крови? Не понимаю. 
Приехала восьмерка военкома, он поднимается. 
- смирно! - подал команду дневальный.
С ним мы просто пожали руки и прошли в его кабинет.
На этот раз нервы не позволили мне присесть. Стою. Жду его ответа, а он ковыряется в сейфе.
-вот, держи. военный билет и аттестаты. сегодня в два у тебя поезд. удачи!
Я потерял дар речи, но спасибо сказать и пожать большую руку я смог. 
До двух гулял по городу и наслаждался его строениями и девушками.
Может нам контрактникам не дано иметь семью? Глупости. Моя семья это Россия, и за это я готов отдать жизнь. Мы все готовы.


Рецензии
Верно сказано Дмитрий наше дело защищать Россию!!!

Владимир Чирков   24.08.2009 23:34     Заявить о нарушении