Рыжий огонь первого дня наслаждений

Для Ясность http://proza.ru/avtor/clearness
а также: http://www.stihi.ru/avtor/avsus

Откровенно говоря, всем чувствующим людям понятно, что порода есть. Возможно, это осознается не подобной терминологией, но смысл один - нация, как центростремительная сущность, существует даже более того, чем существует, более чем понятие существования.
Обычно приводят туповатый пример - ёж имеет секс только с ежихой---попробуйте поймать ежа на гиппопотамихе!
Но это верно настолько, что невоспринимаемо никем в степени понимания.
Групповой секс, как оргия в понятийном значении торжества, есть высшая степень близости людей.
Это настолько ясно, что давно камуфлировано под грех и несуществование.
Почему рыжих зовут рыжими и, неким образом, намекают на какую-то степень не совсем соответственной полноценности не-рыжим?
Это пример атаки одной породы на другую.
Меровинги, наследники Иисуса и Магдалины, внесли огненность облика в нации англосаксов, французов и многих других королевских кровей, которые, посредством именно оргий с любовницами, распространились в генотип европейцев.
Оргии, то есть групповой секс как наслаждение и распространение круга близости в степени родства, никогда не будут приниматься основной массой людей. Так как эта масса из себя толком ничего не представляет.


Рецензии
Марго!
Всё гораздо проще, чем ты думаешь и считаешь на счётах и на детских палочках любви.
Просто я разговаривал с Исусом и видел его.
Его облик почти совпадает, с описанным тобой, и это очень интересно.
Ты, своей заметкой, задала мне массу вопросов и у меня есть неубиваемые, вечные, показательные ответы, но почти нет сил. Я их потратил на них.
Хочешь, остаток я потрачу на тебя, если ты умешшь слушать сердцем и разумом. Я тебе покажу правду от корей, на счёт - десять.
Но я должен видеть тебя и слышать.

Ясность   31.08.2009 22:34     Заявить о нарушении