Старый друг

Я вспоминаю жизни прожитые дни.
С тобою, друг мой, тесно связаны они.               
Когда, мой голос от волнения дрожал,
То только ты меня  и поддержал.
Ты рядом был со мною  в радости, в беде.
И благодарна я за этот путь судьбе.
Гул самолётов, поездов и пыль дорог,               
Цветы, овации,  шампанского глоток…

Тебе шептала я о преданной любви
Ты вдохновенно повторял слова мои.
Не осуждал, когда мой  голос не звучал,
А при успехе  в стороне стоял.
Не обижайся на меня, мой верный друг.
Я знаю, помнишь ты тепло знакомых рук.
С тобой  мечтали мы и пели в унисон,
Мой старый друг, мой верный спутник,  микрофон!
               


Рецензии
Микрофон... а Вы что подумали? так и слышу твой вопрос и вижу улыбку)))
Привет, Ирочка, как поживаете? Пиши!

Мила Московская   11.09.2009 12:34     Заявить о нарушении
Привет, Милочка!
Рада тебя видеть.
Я уже Москве.
Сейчас очень загружена всевозможными проблемами.
Скоро освобожусь, спишемся подробнее.
С теплом
Ирина

Гин Ирина Гвоздева   12.09.2009 11:21   Заявить о нарушении
Ирочка, рада тебе, решай свои вопросы и приходи!
Всегда жду!

Мила Московская   12.09.2009 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.