Глава 8, Учитель травознания

Следующим и последним уроком должно было быть травознание. Лёша уже успел сводить Майэти в медпункт, где пожилая эльфийка смазала девочке немного помятое крыло и пару ссадин, а ему руку.
-Майэти, - горько вздохнула медсестра. – Ну сколько раз говорить: боязнь высоты – это болезнь, которая не лечится!
-Но я летала! – прорыдала юная эльфийка. – Вчера!
Врач только вздыхала да качала головой…
Когда ребята приблизились к поляне, на которой должен был проходить урок, все одноклассники уже собрались здесь. Они дружно захихикали при приближении бедной эльфийки, причем Амаара смеялась громче всех.
-Вот почему меня все ненавидят! – зло прошептала Майэти Лёше, усаживаясь прямо на траву.
-За то, что ты боишься высоты? – удивился мальчик.
-Да, - кивнула эльфийка.
-Знаешь, - склонил голову на бок Лёша. – В моем мире меня все дразнили за узкие глаза. Пока я не перестал обращать на это внимание. Дразнят, - а я молчу или отшучиваюсь. В скором времени им надоедало издеваться, хотя, конечно, находились такие, кому было не в терпеж. Но с ним разговор был короткий, - и мальчик выразительно покачал кулаком.
-Но я эльфийка, не могу драться, - немного веселее возразила Майэти. – Эх, был бы у меня защитник, - мечтательно вздохнула она, - он бы за меня постоял…
-Ну, - нерешительно протянул Лёша, - если кто будет обижать, говори. Я разберусь.
Майэти улыбнулась и, посмотрев на друга, уже вовсю засмеялась.
-Ну ладно, договорились, - произнесла она в тот момент, когда на поляне показался учитель травознания Андэлур. Он сразу остановился рядом с Майэти и её другом.
-О, Майэти, дорогая, - взволновано заговорил преподаватель. – Мне сообщили, что ты снова упала! Мои соболезнования.
Класс снова захихикал.
-Спасибо, учитель, всё уже хорошо, - вяло ответила эльфийка.
-Мне сообщили, что твой друг тоже боится высоты, - перевёл Андэлур взгляд на мальчика. – Это правда?
-Да, - кивнул Лёша.
-Поразительно, поразительно, - пробубнил учитель, не отрывая взгляда от парня.
Постояв еще несколько секунд рядом с ребятам, Андэлур наконец оторвал свой взгляд от юноши и прошёл на своё учительское место перед классом.
-Чего он так на нас пялился? – выразил своё недовольство Лёша.
-Он с благими намерениями, - пожала плечами Майэти. – У Андэлура я хожу в любимчиках.
На уроке ребятам было дано задание отличить корни двух растений, названия которых Лёша не запомнил. Да и особых отличий не замечал. В этом ему помогла Майэти, быстро закончившая свою работу.
Когда просвистел свисток, ученики быстро посдавали тетради, и их словно ветром сдуло. Лёша отдал их с Майэти тетради Андэлуру в руки, и ребята уже собрались уходить, но преподаватель их остановил.
-Ребята, мне надо с вами поговорить, - объяснил он. – Разговор не для чужих ушей, так что пройдём в мою мастерскую.
Когда они зашли в небольшой домик, построенный у берёзы, Андэлур запер дверь на замок и сразу перешёл к делу.
-Ким, - понизив голос, говорил взрослый эльф, - Я знаю, что ты не эльф.
Ребята поражено застыли на месте столбом. Они даже не думали, что кто-то может разгадать их секрет, а потому не знали, что сейчас делать.
-Предположительно, - продолжил Андэлур, - ты человек. Но, может, я и ошибаюсь.
-Вы правы, - вдруг кивнул Лёша. Он не знал, как поступить, и решил признаться, подумав, что помощь еще одного эльфа им не помешает.
-Но как ты попал в наш мир? – спросил учитель.
-Сначала вы скажите, как узнали Лёшкин секрет, - потребовала Майэти, которая тоже вышла из ступора.
-Когда я услышал, что мальчик боится высоты, то сразу заподозрил неладное, - объяснил эльф. – Болезнь эта очень редкая, а тут целых двое больных. Вот я и проверил на всякий случай твоего друга и обнаружил, что на нём лежит очень сложное магическое заклинание.
-Понятно, - кивнул Лёша. – И что вы хотите?
-Я подумал, - замялся учитель, - может, я могу вам чем-то помочь? Кстати, как тебя назвала Майэти? Не Ким, а как-то по-другому.
-Лёша, - подсказала эльфийка. – Так его зовут в его мире.
-Ясно, ясно, - закивал Андэлур. – Так как насчет моей помощи?
-Она нам пригодится, - согласился мальчик и рассказал о том, как оказался в эльфийском мире.
-Вы хотите, чтобы я помог вам отыскать голубой портал? – переспросил на всякий случай Андэлур, выслушав юношу. – Что ж, я пороюсь в книгах, может, что и найду.
Закончив беседу, ребята вышли на улицу.
-Как же легко меня оказалось раскусить, - хмыкнул Лёша.
-Да, хорошо хоть учитель Андэлур решил нам помогать, а не выдал нас, - согласилась Майэти…
На следующий день друзья лишь успели переступить порог школы, как к ним подбежал Андэлур. Он был взволнован, покрасневшие глаза говорили о том, что эльф всю ночь не спал.
-Ребята, - тихо проговорил он, чтобы никто из остальных учеников, толпящихся в коридоре, не мог услышать. – Я нашёл кое-какую информацию. Я отпросил вас с уроков. Пройдёмте в мастерскую.
Лёша и его подруга последовали за взрослым эльфом. Вновь заперев дверь, Андэлур бросился к также запертому шкафу, отворил дверцы и достал с полки старинную книгу в коричневой, плотной, потрепанной обложке. Эльф раскрыл книгу. Листки её пожелтели от старости, некоторые даже выпадали.
-Это книга пророка-отшельника, - загадочным голосом заговорил учитель. – Она написана много лет назад и содержит информацию о других мирах и прочих, относящихся к ним вещам.
-Там есть что-то о голубом портале? – нетерпеливо поторопил Лёша.
-Да, - кивнул Андэлур.
-И что, как же его создать? – продолжал допытываться мальчик.
-Дело в том, что портал создаётся не с помощью магии, - медленно произнёс преподаватель травознания. – Для его возникновения используется какая-то другая, гораздо более мощная сила…
-Ближе к делу, - перебил юноша эльфа. – Как мне выбраться отсюда?
-Прямо скажу, - тихо ответил Андэлур, - никак.
-Что значит «никак»? – переспросил мальчик, не веря своим ушам.
-Никто из эльфов не обладает силой, способной открыть портал между мирами, - объяснил учитель. – Неизвестно, как он вообще возник. В общем, - печально закончил эльф, - ты в нашем мире навсегда…


Рецензии
Учитель оказался мудрецом =) Много чего у него оказывается в мастерской хранится =)) А вот Леша я думаю не очень-то и сильно переживать будет по поводу того, что не может вернуться в свой мир. Все-таки, когда проходишь через портал, то мелькает мысль, а вдруг существует только один вход. Буду с удовольствием читать дальше =P

Кристина Трофимова   16.12.2009 23:46     Заявить о нарушении
Читай, Кристюша, очень приятно читать все твои комментарии, вообще очень люблю, когда как-то реагируют на произведение, а то пишешь, пишешь и словно в никуда =)
Огромное тебе спасибо!
Вот подожди, доберусь до тебя, засыплю отзывами!!! =)))

Татьяна Рыбакова   17.12.2009 12:13   Заявить о нарушении
Да, кстати, у этого балбеса подобной мысли не мелькнуло ("Все-таки, когда проходишь через портал, то мелькает мысль, а вдруг существует только один вход.")Беспечный он и безответственный)) Пока что...

Татьяна Рыбакова   17.12.2009 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.