О животноводстве

-Нет, ну какого черта в тебе столько самодовольства?
Он пожал плечами и растянулся на диване в полный рост:
-Один ма-аленький поцелуй. Тебе жалко?
-А в чем измеряются поцелуи? - его собеседница села в кресло напротив и внимательно посмотрела на него.
-Гм... вероятнее всего в киссах. Остроумнее ничего не приходит в голову.
-Неужели ты действительно уверен, что тебя невозможно не любить?!
-Почему же, - он резко повернулся и уставился на ее грудь. Дождался, пока покраснеет и перевел взгляд на картину, висевшую над креслом. - Я верю в то, что меня можно не любить. Но вот в то, что меня можно разлюбить - я не верю.
-С чего это вдруг?
-Ну... я - хам и мерзавец, с весьма специфическим чувством юмора. Вполне вероятно, что большая часть людей сочтет меня мудаком, а то и похуже. Но... - па-бам! - есть те, кто реагирует на эту смесь боевой стойкой. Они видят меня, вопят "Есть!", и находят во мне все то, чего им до этого не хватало до полной картины вселенского блаженства. И дальше я могу делать все, что угодно, - им меня не забыть.
-Все равно ты - самодовольный козел.
-О... я звоню в общество защиты животных. Ты только что оскорбила козла. Какой ужас, - он усмехнулся и устроился поудобнее, вытянувшись еще больше. - Так вот, детка, я уверен - и всегда буду уверен - что ты меня любишь. И я всегда буду уверен, что именно поэтому ты - полная дура и мазохистка.
-И поэтому я тебе не нужна.
-Разумеется. О да. Мне не нужен тот, кто меня боготворит. Мне нужен тот, кому я безразличен. А знаешь, зачем?
-Затем, что ты - дурак и мазохист?
-Ой, какой кошмар, меня снова оскорбляют! Нет. В моем случае мне куда интереснее заставлять себя любить. Ведь я как особо опасный вирус - проникаю в тело и остаюсь там навсегда.
-Сексуальная метафора, - скривилась она. - Как мило...
-Да я не про секс. Хотя и про секс тоже. Одна ночь со мной... гм... ну ладно, две ночи со мной, и вы узнаете обо всех своих сексуальных недостатках с моей точки зрения. Обычно люди про это врут. Говорят "о, ты была прекрасна", а я выдам полный список плюсов и минусов. Ну и потом, приятно же, наверное, когда тебя любит мерзавец, которого все подозревают в том, что он... как ты там говорила? Ах да, козел. Самодовольный козел.
-Поправь меня, если я что-то упускаю, но по-моему, ты меня сейчас соблазнял.
-О да. Если я скажу, что потрошу пятилетних детей на досуге, ты на меня, наверное, просто набросишься. Что со всеми вами не так?
-Не знаю, что со всеми ними, - проговорила она, вставая с кресла и медленно двигаясь к нему. - Но лично со мной случился ты. И теперь без тебя все не так.
-Ну вот, - он картинно развел руками. - Я говорил! Я знал, знал заранее!
-Скотина ты, - улыбнулась она, опускаясь рядом с ним на колени и утыкаясь лицом в подмышку.
-Ну вот, - вздохнул он. - Теперь тебе придется извиняться не только перед козлами, но и перед коровами, козами, овцебыками, оленями, овцами, ламами...
-О-о, заткнись! - воскликнула она, резко выпрямляясь и вцепляясь ему в горло.
-Ну разумеется... еще перед зубрами, карибу... - он замолчал, остановленный ее поцелуем. Но стоило ей на секунду прерваться, как он быстро добавил: - И, вероятно, белками-летягами. Потому что они мне нравятся.
-Стой, рот тебе зажму я!
-Мне кажется, или это цитата? - ее испепеляющий взгляд вызвал у него лишь улыбку. - Хорошо-хорошо. Перед карибу можешь не извиняться, - еще один поцелуй остановил его еще на минуту. - Но перед белками-летягами тогда - два раза.


Рецензии