Боль в сердце

   Тихая боль в сердце.
   Вылет задержали на два часа
Первое, что я услышала… песню еврейского портного «завтра утром ты ко мне вернешься»
Первое, что я увидела – твое поздравление с возвращением на Родину.
   Тихая боль в сердце
Как случилось, что мы не встретились?
Неужели неосторожное слово способно разрушить все, неужели мы так зависимы от условностей?
Кто сказал, что мужчины менее ранимы. Что они не страдают, как мы и им не свойственна сентиментальность?
   Я смотрю фотографии, пытаюсь понять, что твориться у тебя в душе. Вижу тоску в глазах. Глазах, в которые мне так и не удалось посмотреться.
   Тихая боль в сердце.
Мы оба ждали моего возвращения, то, закидывая друг друга смс, то, неожиданно затихая, уязвленные неаккуратной фразой. И вот, я вернулась.
   Город встретил меня крупным снегом и неизменным ветром. Холодно было даже смотреть в окно. Огромные белые хлопья, облепляют припаркованный у обочины транспорт, а нежно зеленые листья, прогибаются под его тяжестью.
   Так и нас давят страхи прошлых обид и потерь…
Ты говоришь, что любовь беречь надо… но беречь ее должны двое, для одного – это непосильная ноша.
«Если между Вами, по какой-то причине, возникло непонимание, то позвоните, позвоните прямо сейчас своему любимому или пошлите ему смс. И я убежден, я точно знаю, что ему сразу же станет легче», - говоришь ты. А я слушаю тебя, снедаемая обидой и сомнениями…
Твой голос дрожит, эмоции переполняют тебя, ты каждой нотой кричишь «Где ты, любимая?» А я сижу, сжавшись в комок, боясь поверить, что все это ко мне.
Тебе задали вопрос «:Кто должен первым сделать шаг к примирению, тот кто виноват в ссоре или кто мудрее? Может, есть ещё другой вариант?». Ты сказал, что нашел его, нашел третий - тот, кто любит больше… Но я не знаю, может быть, люблю только я.
Я боюсь тебя встретить так же, как и потерять. Что делать, любимый?!
   Острая боль в сердце!
«Если сегодня Вы дозвонитесь сюда, я обещаю, что будете счастливы всю оставшуюся жизнь!» К кому обращены эти слова? Ко всем?
Я хочу слышать и боюсь верить.
   Острая боль в сердце!
Иносказательно твои друзья рассказывают историю наших писем. То, что предназначалось только тебе, стало достоянием всех.
   Острая боль в сердце!
Душа выворачивается наизнанку. Ты играешь мной. Для тебя это продолжение работы…
Ты говоришь, «позвони»… я не знаю, что тебе говорить, тем более, что как-то ты со мной разговаривать уже отказался…
Ты просишь «напиши», но, то что я пишу тебе лично, затем слышу от других…
Когда я рассказала о своих страхах, ты ответил «не тревожься…». Я попыталась тебе поверить…
   Много лет я не допускла в душу никого. Помощниками стали логика, сарказм, анализ и здоровый цинизм. Я всегда знала, что нравлюсь мужчинам и, пользовалась этим. Ты нашел брешь в моей броне, ты забрал мою душу…
   Острая боль в сердце!
Я «битая», я умею «зализывать» раны.
Наверно, мне просто очень хотелось поверить зрелому, умному, сильному мужчине… Прости!

   Тихая боль в сердце!
18.05.08


Рецензии
Виктория, поздравляю Вас с Праздником Весны 8 Марта. Желаю счастья.

Михаил Соболев   07.03.2011 23:09     Заявить о нарушении
Михаил, СПАСИБО!)))

Виктория Гинзбург   08.03.2011 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.