Две маленьких вилки

Две маленьких вилки. Два разных мира. И столько судеб…
Не знаю, насчёт других, но расскажу свою.
Когда я первый раз её увидел, она мне показалась самой обычной и даже немного приземленной девушкой. Я совсем не собирался с ней знакомиться или даже разговаривать, но воля случая распорядилась по-своему.
В один из тех, приятных дней догорающего августа, когда ты открываешь душу всему миру и отдаешь всю свою любовь без остатка, я решил погулять по парку и насладиться своей любимой музыкой. Как мне в тот момент казалось, помешать моему безмятежному спокойствию, могло бы, разве только землетрясение. Она поразила меня сильнее.
Вы никогда не догадаетесь, чем она занималась. Она бегала по парку с ведерком в руке, зажав в зубах кисточку, и красила листья.
Я остановился и наблюдал за ней. Конечно же, это было, весьма неприлично с моей стороны, но оторвать от неё взгляд, было не в моих силах. Она улыбнулась, подбежала ко мне и нарисовала цветок, прямо на моем лице.
Я пригласил её жить к себе, она согласилась. Вручила мне ведерко и убежала куда-то, сказав лишь только, чтобы я стоял тут и ждал. Уже через час, это великолепное создание излучало тепло и радость, а ещё ощущение того, что все эти тяжелые сумки тащить на шестой этаж предстоит именно мне.
После этого мы уже не расставались.
Так незаметно пролетели пол года.
Не знаю, любила ли она меня, но я был весь поглощен ею. Каждой клеточкой своего тела, каждой фиброй своей души, я жил для неё. Я даже разорвал контакты со всеми своими друзьями, за что они не раз меня упрекали, а потом, возможно поняли, что я безнадежен и оставили меня в покое.
Я никогда её не о чём не просил, не к чему не привязывал, и, даже, наверно смирился бы с её мужчинами, если бы они конечно были. Но их не было. Как не было и её прошлого, которым я никогда, собственно и не интересовался. Она каким-то неведомым образом всегда понимала то, чего я сам, порой не мог объяснить себе. Если я был печален, то она подходила сзади  и обнимала меня со спины, а потом нежно целовала в шею, так, что я чувствовал только какой-то легкий ветерок, а не губы моего ангела. И после, на грусть не оставалось не малейшего намека.
И так было всегда.
Смог ли я её полюбить? Да. Безусловно.
С самой первой встречи.
Единственное что я в себе не смог перебороть, так это ревность. Может, это была даже и не ревность, просто не знаю, как ещё можно назвать это подавляющее чувство. Я не мог чувствовать себя легко, когда её не было рядом. Просто не мог. Как я не пытался себя убедить в том, что она просто гуляет по городу или смотрит часами на Ниву, провожая редкие прогулочные катера, плавно рассекающие речную гладь, ничего не выходило. Она могла не появляться день или два, а потом придти и, улыбаясь сказать
- Я купила нам новую картофелечистку.
Я никогда не спрашивал где и почему, она так долго пропадала, видимо, поэтому я так мучался. Я не мог заснуть, когда не чувствовал её рядом. И поэтому когда её не было дома, я сидел и пил. Таблетки, кофе, виски, все, что попадало под руку.
Как я боялся этого момента… Но всё-таки это произошло. Я не видел её день, два, неделю, а потом я просто считал секунды. В итоге насчитал 434671. Она не оставила ничего. Хотя, знала, что я готов был придти к ней, хоть на изнанку мира.
Хм… теперь у меня только две маленьких вилки на столе. И её вещи. Я закурил и стал наблюдать за дымом. Через секунду я выронил сигарету.
На потолке был указатель, который показывал прямо на место где лежали 2 вилки.
Чтобы понять её, мне нужно было перенестись из своего, заплесневелого, в её, радужный мир. Это было нелегко, но я был готов абсолютно на всё, чтобы зацепиться хоть за малейшую надежду.
Столовая. Нет. Какой-нибудь орден. Тоже нет. Может старый друг повар. Нет, не пойдёт.
Думай, думай, думай!
Мост… мы стояли на мосту, и она что-то мне говорила про какие-то вилки. Что же это было…
Я пригубил виски и сел на стол. Просидел минут пять, перебирая в своей памяти все, о чём мы говорили с ней в тот день.
Точно! У неё, кажется, есть парусник. А на нем вилки нарисованы! Я ещё тогда удивился и сказал что это полный бред, а она обиделась.
Всю ночь я потратил, чтобы объездить все городские пристани.
Рассвет я встречал, дремля в машине, где-то на выезде из города. Проснулся я оттого, что солнце лизало мою шею, и нещадно припекало, не смотря на август месяц.
Какой же я дурак! Кто же будет хранить парусник в городе.
Я знал пару пристаней, куда и решил наведаться.
Время было ещё раннее. Часов пять-шесть. Вдоль воды стелился густой туман. Когда я открыл дверь машины, меня обвеял свежий речной воздух. Да-а. Давно же я не выбирался из этого городского смога.
Но я приехал сюда не на пикник, так что расслабляться пока ещё было рано.
Подходя, ближе я увидел силуэт, который тонул в тумане, сквозь который пробивались первые лучи восходящего солнца. Судя по фигуре, это была девушка. Невероятно прекрасная девушка. Она стояла на деревянном помосте, который метра на 2 вписывался в реку.
Я затаил дыхание и осторожно сделал два шага вперёд, будто боясь, развеять наваждение.
Девушка обернулась и заулыбалась.
Никакое это было не наваждение. Это была она.
Возможно, вы не поверите, но ноги у меня подкосились, и получилось так, что я встал на колени. И начал плакать.
Через мгновение она прижимала меня к своей груди и тоже плакала.
Так мы, просидели минут сорок, укутанные в теплый туман и пронизываемые лучами чистого, утреннего солнца.
Лишь последний вопрос не был решен. Я решил не тянуть и спросил прямо и коротко
- Почему?
Она недоумевающее посмотрела на меня и самым непринужденным голосом ответила
- Я хотела порыбачить и принести домой рыбы.

Боже мой, как же я смеялся!! Вряд ли в тот момент на земле был ещё хоть один дурак счастливее меня!


Рецензии
а питер зимой красивый?

Ника Летова   20.12.2010 18:28     Заявить о нарушении
питер всегда по-своему красивый

Пьер Пряный   21.12.2010 07:48   Заявить о нарушении